2,2м Kit домашнего производства

Ivan_SIA
DmitryB:

Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. Ту слизню которую продают в хозяйственных магазинах ПВА сложно назвать. В России единственно нормальный это ПВА Столяр момент. Но лучше всех заказать ПВА от Хенкель например с линдингера. Там есть и быстросохнущий и долго и даже водостойкий… клеевой шов крепче дерева, отрывается всегда древесина, но не шов.

Сам все модельки клею на ПВА, 5 минутку разводить не хочется.

7 days later
Alex_56

Маленький совет, из предыдущего своего опыта. У тебя все классно!!! Особенно то, что сам все сконструировал и просчитал. Я на своем самике когда все собрал, и двигло повесил, то чуть не прослезился, ЦТ был практически на элеронах, пришлось вырезать мотораму из самика и ее удлинить, Акки перенести под капот, точить новый болван под капот и и его выклеивать. А я то был рад, что все! Закончил! А оказывается строительство продлилось еще на неделю. Теперь делаю основные узлы, собираю модель, делаю двигающуюся мотораму, вывешиваю ЦТ двигателем, обрезаю ее, вклеиваю, и в конце изготавливаю капот, сколько он будет весить примерно знаю, при вывешивании ЦТ, вес капота учитываю.

29 days later
Col_Chaos

Спасибо за совет, Александр!
За это время немного продвинулся вперед.
Набросал примерную раскраску, заказал пленку. Неспешно обтягиваю по вечерам, растягиваю удовольствие.😃

Большое спасибо Александру(Алекс71) за помощь в фрезеровке деталей для фонаря и капота.
Для начала попробую отформовать прозрачный фонарь из пластика, потом сделаю матрицу для выклейки из ткани. Пока только ошкурил болванку в первом приближении.
Вот несколько фоток:

12 days later
ДАВ

Ну, Костя, ты даёшь! Нет слов от восхищения, все растерял. Разглядываю, раскрыв рот!

AUS16

Впечатляющая работа. Молодец!!!

Vorona_z_Handicraft

Автору самолета - восхищение и белой завистью смотрю… Здорово.

DmitryB:

Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. …

Есть еще суперотличные клеи, я щас пользуюсь, Titebond - они похожи внешне и по способу применения на ПВА, но состав не ПВА, там смолы алифатические. Клеит намного прочнее. Есть под цвет дерева, есть прозрачный, есть влагостойкий. Есть полиуретановый - но его к сожал. не могу в Уфе найти(((((((((((

Вот я оригинальным классическим пользуюсь

и рекомендую (не реклама, а чтоб самолеты крепче были).

Склеивал сосну и липу для интересу, для сравнения образцы также ПВА Момент Столяр, и импортным ПУФАС Д3 делал. Никакого сравнеия, крепче намного. Сломать удалось но в отличие от ПВА образец сломался не по шву, а дерево сломалось))))) Надпись на упаковке “соединение прочнее дерева” оказалось правдой.

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

Сломать удалось но в отличие от ПВА образец сломался не по шву, а дерево сломалось)))))

Аналогично испытывал хенкелевский ПВА из Австрии, Тайтбонд купленный в Москве и ПВА столяр… Хенкелевский победил. И именно ломается само дерево а не по шву. Скоро приедет еще один вид ПВА, попробуем его.

Col_Chaos

Спасибо за такие приятные отзывы о моем скромном проекте!

7 days later
Vorona_z_Handicraft
Col_Chaos:

приятные отзывы о моем скромном проекте!

“У меня три недостатка: красота, ум и скромность…” (с) не помню кто сказал 😁

Здоровский самолет. Эх… Еслли б кит 1.8 м под 35сс мнеб такой былобы щастье))))))))

Nevai
Vorona_z_Handicraft:

Еслли б кит 1.8 м под 35сс мнеб такой былобы щастье))))))))

Нет, не будет щастья, оно с пятидесяти кубов начинается…

Алеша_Татаров

Счастье - это когда кубатура меняется обратнопропорционально возрасту “ребенка”…

АПН
Алеша_Татаров:

Счастье - это когда кубатура меняется обратнопропорционально возрасту “ребенка”…

Какое то “обособленное” счастье, получается!😁
Думаю многие, и я в их числе, испытывают “счастье” от прямо пропорционального изменения.😎

Алеша_Татаров

Ценю людей с чувством ЮМОРА ! Если у человека ЛЮБОГО возраста есть игрушка - это и есть HEPPI ! Кто против ?

28 days later
Col_Chaos

Наконец удалось закончить изготовление фрезерного станка. Это значительно упростит изготовление объемных моделей. Спасибо моему другу Сергею Антипову, благодаря его стараниям и золотым рукам станок получился на совесть! Очень давно мечтали обзавестись такой игрушкой. Вкладывать много денег в этот проект не было возможности, делали из того, что было в наличии. Купили только три винта, моторчики и контроллер. Направляющие от кульмана, все остальное самодельное.

Пришлось потратить немного времени, разобраться с созданием управляющих программ.
Т.к. в самолете осталось сделать только капот, он и стал первой деталью, сделанной на этом станке. Перед этим попробовали, вырезали квадратик и кружок, замерили штангелем, размеры совпали с расчетными. После этого отмасштабировал ноздри капота до 30% для уменьшения времени обработки. Зарядили….

Смотрели как зачарованные! Делали прямой фрезой, с большим шагом.
После этого решили отфрезеровать в натуральную величину. Хотелось по полной ощутить все прелести CNC обработки и свести к минимуму ручную доводку, но подходящей фрезы не нашлось. Сергей нашел выход, взял сверло заточенное алмазом и сделал из него сферическую фрезу.
Получилось дешево и сердито. Резали сразу вчистовую, на маленьких проходах, сверло легко снимает пенопласт на всю глубину.