Krill Katana-S 28%
Значит я прав. Это расстояние как раз и есть максимальное отклонение элерона вниз.
Спасибо, Игорек.
В общем, когда я думал, что то кол-во ARF, которое я собрал, позволит мне собрать почти любой самолет, кроме копий “с закрытыми глазами”, то я ошибался. Композитный самолет - это нифига не ARF.
Вот уже третий день выходных, как я над ним колдую. Может конечно излишне обдумываю даже простые вещи, но не хочется в нем наделать лишних дырок.
В общем, когда я думал, что то кол-во ARF, которое я собрал, позволит мне собрать почти любой самолет, кроме копий “с закрытыми глазами”, то я ошибался. Композитный самолет - это нифига не ARF.
Вот уже третий день выходных, как я над ним колдую. Может конечно излишне обдумываю даже простые вещи, но не хочется в нем наделать лишних дырок.
😈
Не ехидничай, Лех. Мне нравится. 😃 Все надо в жизни попробовать, ну или почти все 😃
Фотки уже новые есть. Сегодня попробую выложить.
Когда я забирал тушку, то очень порадовался, что фонарь был уже приклеен. Однако, когда начал размечать дырки под штыри крепления, понял, что я попал - примерить их при одетой сверху крышке не представлялось возможным.
Ну более менее точными замерами, я их вклеил, но встал вопрос как дырки под винты сверлить.
Верхушку моторамы пришлось слегка подрезать
С трубой я выпендрелся конечно - поставил карбоновую. Вес без патрубка 102г.
Но из-за нее пришлось серву рудера поднимать вверх.
Крепление в фюзе сделал из легкой фанеры с обклейкой стеклотканью.
Место крепления шасси укрепил чуть больше рекомендованного, т.к. шасси взял Колюни Реактора (слепленные с моего образца 😉 ), но они под круглый корпус и мне их придется пилить на 2 части.
Штуцер под дым вкрутил обточив гайку по форме патрубка
Удленители для серв вывел через ризинки крепления серв. Онихорошо тянуться и разъем в них свободно проходит
Я не знаю правильно ли это, но отверстия для выхода воздуха я сделал практически по всей длине трубы
Заднее колесо брал в МДС.
Там достаточно прочный карбон, но вот колесико слишком великовато. Возможно заменю его
Поделитесь, где бак такой приобретался? Бутылка широкогорлая - отличный бак, найти только не могу.
Вот тут
Но на самом деле масса народа летает на обычных бутылках из под воды. Очень распространен “Шишкин лес” 0,4л.
Вот здесь ошибка!!!
Если разместить качалку на высоте 25мм от нижнего края, то руль высоты будет за нее цеплять!!!
Не выше 10мм!
Ну, кажется я его собрал.
Поеду попробую взлететь. Движок новый, с трубой я еще не разу не летал.
Есть мандраж, но думаю, что все будет удачно.
Надеюсь, что все будет удачно. 😃
Я облетал самолет.
Конечно на первом полете мандраж был не хилый. Спасибо Яблокову, который стоял рядом и шумел на меня, что бы я давил на тапку как надо 😃 Давно так не очковал при облете нового самолета.
Но в целом самолет очень летучий. Второй полет я уже освоился полностью.
Фотки дополнительные выложу.
Поздравляю! Фотки и желательно видео в студию!
Витек, поздравляю, самолет супер! Удачных полетов!
Ну собственно вот небольшой коллаж, который автоматом создался в Пинакле.
Снимал неопытный оператор, поэтому как есть.
Простите за нескромный вопрос, двигателя хватает по тяге? Ставил на такую модель ДА потом пришлось менять на ЭВО 58. Правда ДА был с питсом а не с трубой.
Я 3D еще не пробовал. Но вообще вес сухого самолета 8 кг, а это вполне нормально для DA.
Спроси Игоря. Сколько у него деревянный полтинник весит? Около 8 кило ±200гр.
[QUOTE=UncleVic;1834188]Вот и я стал обладателем этого кита… QUOTE]
Виктор, поздравляю с выбором модели и удачным облетом!
Приветствую всех обладателей данной модели!
После года не очень интенсивной эксплуатации и достаточно аккуратного пилотирования стали расславиваться стеклотекстолитовые стойки шасси (колеса стали разъезжаться), что привело даже к поломке винта (23х8). Пришлось сделать так:
Чтобы разгрузить обшивку фюзеляжа сразу сделал треугольник жесткости между площадкой шасси и мотошпангоутом алюминиевыми косынками и фанерными вставками.
Приятных полетов!
И еще вид спереди, здесь лучше видно пружину
Я давно знаю эту проблему стандартных стоек, поэтому поставил другие, как я написал выше.
Так как они были не цельные, то я всю деревянную площадку проклеил углем.
Дополнительная пружина вызывает у меня сомнения. Не вижу в ней необходимости. Стойки сами как пружина.
Это чтобы не разъезжались. Я тоже примерно так сделал…
Хм…
А вам не кажется, что таким образом работает амортизатор? Те шасси, которые я описал выше. Специально на данный момент делаются разными по жесткости, именно для того, что бы разъезжались.
Оригинал, лежит у меня. Они под 100сс и жестковаты для 50сс. Но тем не менее, именно из-за разъезжания был спасен самолет при остановке мотора метрах в 4-5 от земли.
Я выложу сюда ролик этого падения. Я в тот момент не заметил деталей, но Коля Реактор утверждает, что шасси разогнулись чуть ли не до крыльев. После чего он забрал их у меня и сделал с них матрицу 😃 Теперь на этих самых “разъезжающихся” шасси летает пол Москвы от 30сс до 100сс.
Да не, оно не вопрос, просто в моем случае разъезжалось так что винтом цеплял, вот и пришел к такому решению, кроме того, пружина и дает этот эффект амортизации, но усилие побольше становится.