Krill model Thunder-3D
Что-то темка заглохла? Есть какие нить полетные испытания? Отчеты о сборке и пр. сам плотно задумываюсь над приобретением этого чуда… Отталкивает сложности по сборке… Есть мысля на электро сделать 6 банок…
До сих пор самолет не получил, жду, мотор Акси под 6 банок уже лежит, давно приехал из Австрии, протестил его на 140й себовской Сушке, впечатления не однозначные…
До сих пор самолет не получил, жду, мотор Акси под 6 банок уже лежит, давно приехал из Австрии, протестил его на 140й себовской Сушке, впечатления не однозначные…
А где заказывали самолет в aviatrix? Какой мотор AXi заказали который 20х8 или 22 крутит?
Скорее всего это, чисто, дизайнерская примочка.
Кстати, на Спарке было в обратном порядке.
Не,это полюбасу не примочка. Эта штука называется “Аэродинамический гребень”,нужен для того, чтобы не было “срыва потока” по передней кромке.Это касается Су,что на картинке.
Про пилотагу,на другой картинке, точно не скажу,вижу впервый раз.Скорей всего точно такой же эффект,только для больших скоростей.
А где заказывали самолет в aviatrix? Какой мотор AXi заказали который 20х8 или 22 крутит?
Не, не там заказывал. Мотор 5325/16, ставил на него 20Х11.
Мотор 5325/16, ставил на него 20Х11.
На него нужно 22х10, поэтому у Вас наверно и впечатления не однозначные ))
Чудес не бывает, десятибаночный моторчик заметно мощнее шестибаночного (сравнивал оба на той же Су-29 140), так бы все пилотажники в Ф-3А на шесть банок перешли, а так минимум на 8ми летают.
ф3а и 3д разные вещи и разные ВМГ для них, ибо задачи разные, сравнивать даже не стоит. Брукман что вытворял на axi 5320 18 su29 140 в Торино и просто показательные полеты на катьке себовской 120 с этой же ВМГ… Вам же Вячеслав, после реактивных вообще 6 банок покажется небесным тихоходом )) тем более у каждого свой стиль пилотирования.
Прикольный самолетка:), но судя ко конструктиву того (кабаны), что видел, расходы на РВ имхо недостаточны. Но лопухи ойёёй.
Практически стаб цельноповоротный. А расходов не хватае:)
Ура,они наконец-то приехали!
Ура,они наконец-то приехали!
Что то тема заглохла, есть кто, кто собирал это чудо.
Взял я его, а теперь смотрю и думаю, сразу развалится или после второго полета…
Впечатление, что сделан от исключительно из туалетной бумаги, моторама- воще шедевр! Задуман он чисто под электричку, бензиновый движок его явно развалит . Качество изготовления - жуть, ведь зарекался больше с Крилом не связываться… В рулях высоты, в местах куда врезается кабанчик, под обшивкой - пустота, к чему его там клеить - фиг знает.
В общем пожалел, думаю кому сбагрить.
думаю кому сбагрить.
С таким настроением вы его врят ли продадите😁(из анекдота по слона:))
С таким настроением вы его врят ли продадите😁(из анекдота по слона:))
Сбагрить в смысле продавать пока не собираюсь, посмотрю как у других дела пойдут - пусть пока лежит. Просто интересно, кто собрал его под бензин, каковы впечатления и особенности…
Самолетина классная.
Обратите внимание на механизацию (роботизацию) процедуры изменения ЦТ. Я так понял, ЧТО ЭТО ЕЩЕ И ОБЛЕГЧАЕТ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ХОДОВОЙ БАТАРЕИ
Мне очень понравилось. Советую посмотреть.
Самолетина классная.
Обратите внимание на механизацию (роботизацию) процедуры изменения ЦТ. Я так понял, ЧТО ЭТО ЕЩЕ И ОБЛЕГЧАЕТ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ХОДОВОЙ БАТАРЕИ
Мне очень понравилось. Советую посмотреть.
YouTube- Planes & Models Krill Model / EXFC 2009 / Thunder 3D with AZGravity
Электричек я много видел, меня интересует в бензиновом испонении.
У нас немного летает пара (DLE30, ZDZ40F3A).
Вроде нормально:)
Коллеги, подскажите пожалуйста какие установочные углы бензинового двигателя.
Спасибо.
Всем добрый вечер. Приобрел сие чудо! Подскажите пожалуйста, есть у меня моторчик на 12 банок Hyperion Z5045, крутит винты 22х10, тяга 10 кило, не будет ли это перебором для этого самолета? Какой мотор лучше поставить?