"Extra-260" 30% от Thunder Tiger
и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…
АФТАР ЖЖЕТ. Выпей йаду, и убей себя ап стену. Только полосу сначала хоть разок поприготавливай.
миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться
Сначала нужно научится хотя бы висеть более менее ровно и долго.
ОС-Макс вибрирует
Скорее не вибрирует, а зудит.))) А в гости на Байкал конечно приезжайте. Всегда рады!
Ренат для начала хотя-бы один раз возьми и покаси травку на полосе да ямки засыпь. Про рулежки я вообще молчу… По поводу биться- то не нужно всех по себе мерить и с г–м мешать. Плохому танцору … всегда помехи лезут и руки ниже поясницы начинаются.
Господа, будьте добры, выясняйте отношения в другой ветке.
А вот по поводу Ос-макса поподробней, пожалуйста. Его я рассматривал как кандидата на замену сдохшему DLE. Его вибрация меня ни сколько не смущает. Слегка смутили два видео-ролика где его разные люди заводят стартером. Больше смутила перспектива переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп.
переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп
Мне переделывать ничего не пришлось, как раз после замены DLE. Алюминевые проставки убирал, сделал пеньки из фанеры. Цилиндр сдвинулся назад сантиметра на 2, ну и отпилил немного капота. На сантиметр пришлось укоротить патрубок.
Не надо ОС стартер, руками заводится.
Именно так все произошло и у меня. Только капот не пилил. Руками заводится очень хорошо.
Сейчас я этот самый осмакс установил на SBACH 342. Ну и канистру тоже к нему установил. Все легко и надежно.
Какая у этого самолёта расцветка снизу? Скажите пжалста, а лучше ткните где увидеть.
В начале второй минуты видна раскраска снизу.
А я ещё ни обтекатели, ни кок не ставил. Пока это лишние детали.😃
Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.
Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.
Да, спасибо. Я об этом тоже задумывался, уж больно что-то не то с ним!!!
Сегодня изменил выкос двига, точнее сделал выкос вверх, подложив 2 шайбы по 1.5мм - стало намного лучше, теперь в перевёрнутом полёте не так быстро его тянет вверх, но всё ещё тянет… думаю ещё шайбочку впердолить.
Да, выкос вверх-то сделал, а триммеры руля высоты всё равно стоят на себя, т.е. стабилизаторы чуток отклонены вверх.
Ну а увас, уважаемые господа, чтобы ровно лететь присутствует вмешательство триммеров на себя???
центровка какая сейчас ?
строго за трубой
В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
Эта Axtra возможна не такая,а типа вот этой:www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html
А про ту,о которой идёт речь, и на какой лично летал с начала августа…
Ребята! Совершенно официально заявляю: В весе 7.250 - ЛЕТАЕТ КАК ТОПОР !!! или нет,скорее как кувалда… 😉😄:D:D Площадь у него маленькая!!!
Однако ни чё не оспариваю,мож кому и нравится:devil:…
Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.
Ты к фанфлаям привык, поэтому самолет уже напрягает. А с Экстрой всё в порядке.
Большая Экстра (на видео) тоже Тандертайгеровская, на питерском форуме есть её фотографии.
Олег, я не знаю на каких цифрах находится грань между “фаном” и самолётом,но “летучесть” аппарата всегда была в цене! Пяти с половиной киллограмовую Фунтану140 с бензинычем 3W28, едва ли можно причислить к фанам и она именно ЛЕТАЕТ!!!
Нашей Экстре, как раз и не хватает этих 10ти с не большим кв.дм которые есть вот на этой: www.hobbyforyou.ru/catalog/664-42673.html
На счёт “топора” может я конечно и приувеличел… Твой ролик видел-Просто нет слов!!! Вспоминается цитата: “Настоящий АС должен ОТЛИЧНО летать на том что летает и ХОРОШО летать, на том что НЕ летает в принципе!” Это про тебя!😉
Зависает-Да! Хариер, правда ни с тем углом тангажа, как если бы был по легче- но тоже, Да! Однако есть ещё масса фигур которые просто НЕ РЕАЛЬНО выполнить с такой нагрузкой! Вижу стойка заменилась карбоновой-хорошо!.. А Ты не пробовал к примеру посадить не с “хариера”, а с “лифта” чуть добавив газа перед касанием, как например, на той же Фунтане? Ну эт так… Вобщем-то кому что нравится,только та экстра что по ссылке, будет летать не сравненно лучше! И если хотите, можете называть её “фаном” 😁
По поводу выкоса: В верх - в низ при любом “газе” у меня и не тянуло, проблема была в задней центровке. Естесьно в перевёрнутом полёте сильно тянуло в верх. Выдвинул мотор в месте с капотом и глушаком-канистрой на 14мм вперёд теперь что в перевёрнутом,что в нормальном летит как по струнке без поддержки рулём.
И ещё: А по каким параметрам определяешь, что “для этого самолёта, вырез в капоте сильно влияет на его аэродинамику”? Пробовал летать с вырезанным или ещё как?😃
Не,блин,сейчас ещё раз ролик просмотрел- классно летает!!! Безспорно видно, что пилотирует мастер!!!😎
Я тоже приобрёл такую птичку. У неё даже на капоте сбоку белые пятна нарисованы, аидно для отверстий, кот нужно резать самому. Пока не пробовал. Двигатель DLA-30 без капота практически не греется 56-65 градусов при средних оборотах 35-40 тыс. С капотом будет наверно 100-110. Единственно беспокоит аэродинамика., на поворотах модель тянет вверх, обычно бывает наооборот. Пока не разобрался, почему, центровка вроде нормальная. Попробую наклонить двигатель вниз. А так, модель удивила своей резвостью, При EXPO 65 кое как успел сообразить, что и как триммировать.
😆 ничего не понял. 35-40 тыс это обороты?😆. ДЛА -30 резво пуляет 50сс самолёт???. Бугога…