Sbach от Циклона

Vodo4nыйMagnat

интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ … 😃

Andrey-pilot
Vodo4nыйMagnat:

интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ … 😃

А какой способ доставки и оплаты Вы делали?

argnew

Мне, с доставкой EMS, самик (30-й) обошелся в 400 $.
Кстати, ребята в клубе его уже собрали. Вес, с дле30 и глушаком- канистрой, получился 5500. Приврали китайцы с заявленным весом, грамм на 500-600 точно.

argnew

КАРАУЛ!!! Взлетный вес (без бензина) - 5700. С канистрой. Можно батарею полегче поставить, но это даст экономию в 100 гр. максимум. Больше “урезать” практически нечего. Нагрузка на крыло - в районе 90 гр./дм.

AUS16
argnew:

районе 90 гр./дм.

Летите смело и не бойтесь. Из пике поаакуратнее выводите и на посадке совсем пешком его не тащите. У мня взлетный весь более 8 кг на 50 кубовой версии. и летает и садится и вертится отлично. Удачи.

16 days later
Longeron

Собрал 30cc, с DLE30, с канистрой. Центровка задняя, примерно 180 мм. Вчера облетал, не комфортно. Сегодня переделываю РВ под одну серву.

igork
Longeron:

Сегодня переделываю РВ под одну серву.

Без переноса, скобой? Если будет возможность выложите фотки

aladdin

у меня як54 с дле-30, я сразу собрал с одной сервой. центровка в норме, при этом батарея зажигания на моторном боксе, борт сразу за трубой.
если ставить две сервы “взад” то видимо переносом батареи борта в нос не отделаешся, кроме веса второй сервы будет добавка свинцовая на носу.
тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.

Longeron

СУ26 у меня тоже с одной сервой, в соответствии с прилагаемой фурнитурой. Sbach 300 укомплектован в расчете на две сервы. Сделан, вроде, специально для DLE30. Поэтому изночально “тупо” собрал комплект, результат: взлетный вес 5500, ц.т. 180 мм от передней кромки (вместо обещанных 132). Вообще думаю, это хорошо, удастся уменьшить массу. А одной машинки хватит, ведь у СУшки площадь оперения и РВ больше, летает хорошо.

Скобу выточил из дюраля

rcopen.com/files/4c866f7b9970730077c9f3c5

aladdin

ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц. это до первой “стенки”.
если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой

Longeron

На мой взгляд, надежность в простоте. В чем Вы видите неоспоримое преимущество промежуточной качалки?

igork
aladdin:

тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.

Не могли бы вы сфоткать выход тяг с кабанчиками? Например целиком хвост с пуза, и покрупней сбоку.\
ПС: для bms недержать ноль это нормально и со всякой смазкой, не солидно для бензина, впрочем у каждого свой огород

aladdin:

ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц.

у меня схожее мнение, вот расчитывал на переубеждение

aladdin:

если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой

вот конкретно эти качалки туда не встали(было все 3 размера):

  • вопервых по размеру ни одна из них не подходит четко в районе серв, а возможности регулеровки там винтами приводят к тому что появляются люфты между 2мя частями этой штуки

  • плюс ушки крепления чуть меньше вырезанного отверстия под серву(чего вот стоило сделать их стандартным?!) поэтому эти дырки остаются неиспользованными а больше особо места на площадке крепления серв я и не разглядел

aladdin

преимущество, как и у варианта с двумя тягами от одной сервы, в том что половинки соеденены с сервой напрямую и жёстко, а не одна через п-соединение.
это уже обговорено много раз.

MaestroEv

На мой взгляд, две машинки на половинки РВ все-таки правильнее. Отказ машинки рудера у меня уже был.
Отказ машинки РВ (правда на пенолете) и естесвенно креш тоже. Теперь всегда ставлю тока по две на РВ.

john_kife

Заглох двигатель при вертикальном взлете (SBach 342 50cc). Результат жесткой посадки – сломанная моторама, жеванный капот, обтекатели колес тоже вид не очень имеют. Написал письмо на Циклон, типа, можно ли штаны и капот купить. Прислали ответ – заказать можно, капот 38 USD, штаны 15 USD за пару. Теперь, как новенький будет.

aladdin

вот картинки как я сделал тяги на РВ от одной машинки.

1 month later
vadim555

Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.

Alexander#
vadim555:

Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.

90мм

AVP63

Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.

AVP63

У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона. У последнего кок в комплект не входит и размеры у него именно такие, как я указал. Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.