Sbach 1,2 m Rc Factory

Stracher

Приобрел данный самоль. После себартовского Sebachа 30Е это просто пешеход! Уже через 20 секунд после взлета начал шалить и пробовать различные 3Д-фигуры низко от земли.



Взлетный вес получился 500 гр без аккумулятора. Пока летаю на 3S2200.
Сегодня был сильный порывистый ветер, поэтому оттянуться по-полной не получилось

FAV112

У меня тоже такой,только 1 версии,зеленый.
Собрал классически,без трубы,правда петли на РН сделал штырьковые 2мм 4 штуки.И везде тяги карбон 1.5мм
мотор ПЖ3007,винт 11х4.7,акк 1800мач.Вес получился 750гр с аккумом.Очено летучая моделька,тяги за глаза,вертлявая,может летать вообще пешком.На облете вся поляна стояла с открытыми ртами!
До этого был Су-29 этой фирмы,1м,как говорится,нервно курит в углу…

Хочу подобрать моторсет под винт большего диаметра,к примеру 13х5,чтобы обдув рулей поболе был на малых скоростях…

Corban

А где приобрели? Если не секрет.

OldMan

Это не СУ нервно курит, это Толя ты стал летать лучше 😉, поэтому дай тебе сейчас СУхаря - ты и его на бантик завяжешь!

psn151

Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.

FAV112
psn151:

Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.

Интересно,о чем этот пост?

lyoha

Ых. Собрал красавца. Мотор сетап не самый оптимальный. Пришлось до вменяемых оборотов догонять черыремя банками. Вес 800 грамм. Облетаюсь - буду сгрызать вес. Намереваюсь уложить в 700г. Зато с винтом 12х6 валит в статике так, что аж шуба заворачивается.

Stracher

У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6. На трех банках емкостью 1500 летаю по 12 минут и еще остается. Думаю, что бОльшего ему и не надо - не будет скручивать, и тяги достаточно. Взлетный вес около 660 гр (без шасси), висит чуть больше полгаза. Летает очень даже офигенно!!!

lyoha

Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.

vidis

Ребята,помогите определится с сервами на этот птиц.В мануале указан только вес 14-18г и мет.редуктор,а мне кроме этого параметра интересует и усилие в кг,какие будут более оптимальны?😃

lyoha

В общем по кругу там достаточно 1,5-2кг усилия. Это если особо не предъявлять требований. У меня на элероны по 3кг, на высоте 2кг и на направлении 4кг.

vidis

Вот спасибо,буду смотреть в сторону двух кг,ну и скорость наверное чтоб побыстрее.

lyoha

Скорость в общем не решает. Все равно поддушите экспонентами.

Stracher

Сегодня полеты прошли так: 3 аккумулятора хорошо отлетался. На четвертом решил полетать на большой скорости… Делаю полупетлю из перевернутого положения и в момент, когда самолет почти вертикально к земле стал, отказывает серва высоты и встает в нейтральное положение… Получается очень крутое пике с ускорением почти в полный газ с высоты в пятиэтажный дом… и встреча с планетой! Слышен смачный щелчок и самолет исчезает за высокой травой. В результате:

всего-лишь… Спасла высокая плотная речная трава (которая еще очень хорошо руки-ноги режет)
А вот и виновница этого падения

8 days later
vidis

Здравствуйте!Приближается и мой первый запуск самолёта,осталось совсем немного и появились вопросы:первый,силовую установку покупал в виде готового пака-мотор,рег,винт и крепление винта,проблема в том,что ось крепления винта чуть толще по диаметру,и неполучается собрать этот узел,вот и не знаю как поступить правильнее,сточить ось или просверлить прокладку из комплекта винта.И второе,закралась у меня мысль подрезать снизу хвост,там миллиметров 5 от пола,небудет ли он цеплятся за землю при взлёте?

lyoha

Взлетаю с рук.
Шасси сильно сопливые, поэтому сажаю тоже в руку с висения. Либо связывать шасси растяжками. Чего не хочется.
Лучше рассверлить проставку винта.

Stracher:

А вот и виновница этого падения

Ой-ееее… Зачем-же хекстроников использовать? Самый верный способ угробить модель. У них ни точного ноля нету, ни нормального, не дискретного перемещения, ни надежности. Уж что-что, а вроде газ на бойцовке все время открыт и закрывается только для глушения мотора, так вот эти хекстроники просто от вибрации мотора умирали не выполняя ВООБЩЕ никакой работы…

15 days later
Stracher

Выпендривался

Решил килем по воде поездить. В итоге касанулся килем воду. Вода оказалась слишком тягучей и даже дача газа не помогла

Через час опять полетел. Даже в движке витки не замкнуло

lyoha

Вы уж берегите его! Уж дюже хорошо летает, стервец!

Crash_from_Koptevo
lyoha:

Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.

Приветствую!Тоже прикупил кучу епп.Теперь склеить надо только.
Можно узнать на чём угрызлось 100г?Как добавилась(чем) жёсткость РН и РВ?Вырезов и угля из коробки не достаточно?Как и куда раскосы киля установлены?

И хочется сделать съёмные крылья.Вот думаю.Вариант с угольными трубками наверное весу много добавит.Может у кого какие мысли по этому поводу есть?

Снимаю вопрос про жёсткость РН. Только сейчас внимательно обсмотрел детали.Думал все детали подготовлены так же ,как и РВ(все вырезы уже готовы).Абыднаа…

Crash_from_Koptevo

Такое ощущение ,что разговариваю сам с собой 😃
Ну так продолжу…
Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.Поставил пока их,вот только что то не спокойно на душе.Что скажете-оставлять?Не подведут? Или сразу что нибудь покрепче ставить?

Stracher
Crash_from_Koptevo:

Можно узнать на чём угрызлось 100г?

Огласите электронику.

Stracher:

У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6.

Этот двигатель с винтом 13х4 развивает тягу 1,3 кило при массе аппарата 660 гр.

Crash_from_Koptevo:

И хочется сделать съёмные крылья.

А зачем? Входит в нормальный седан без особых проблем. Дома хранится на холодильнике и никому не мешает.

Crash_from_Koptevo:

Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.

Делайте по инструкции и все будет замечательно. Главное не капните клеем на шарик.
Недавно учил молодого пилота без опыта даже в симуляторе. За 2 аккума вполне у человека начало получаться рулить.

Crash_from_Koptevo

Моторчика 3 -дуалски 100граммовый 1000обротов(под винт 12-6 и 13-4) и Акси 2217-16 и 2217-20(под винт 10-6 и 12-5 -по рекомендациям с ихнего сайта). 30гр разницы очевидны,но и в моще разница есть.Регуль на 40а -40гр или на 18а для акси… И батарейки (правда тяжеловаты) 2250рино по 190гр.
Что посоветуете?

Stracher

Мотор hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles… сбалансирован хорошо.
Регулятор (у меня стоит на 40А) можно на 25А, т. к. двигатель потребляет 23А максимум
Винт hobbyking.com/…/__6386__APC_style_propeller_13x4_E… (обязательно балансировать)
Акки на 1200…1300 мАч с токоотдачей 25С (не более) хватит на 8 минут полетов
Шасси с самолета снять. Взлет и посадка с рук и в руки.
На моем стоят 14 граммовые сервы Turnigy MG90S. Все работает без нареканий.