Sbach 1,2 m Rc Factory
с рук на форуме…
Это не СУ нервно курит, это Толя ты стал летать лучше 😉, поэтому дай тебе сейчас СУхаря - ты и его на бантик завяжешь!
Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.
Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.
Интересно,о чем этот пост?
О РВ от сбаша.
Ых. Собрал красавца. Мотор сетап не самый оптимальный. Пришлось до вменяемых оборотов догонять черыремя банками. Вес 800 грамм. Облетаюсь - буду сгрызать вес. Намереваюсь уложить в 700г. Зато с винтом 12х6 валит в статике так, что аж шуба заворачивается.
У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6. На трех банках емкостью 1500 летаю по 12 минут и еще остается. Думаю, что бОльшего ему и не надо - не будет скручивать, и тяги достаточно. Взлетный вес около 660 гр (без шасси), висит чуть больше полгаза. Летает очень даже офигенно!!!
Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.
Ребята,помогите определится с сервами на этот птиц.В мануале указан только вес 14-18г и мет.редуктор,а мне кроме этого параметра интересует и усилие в кг,какие будут более оптимальны?😃
В общем по кругу там достаточно 1,5-2кг усилия. Это если особо не предъявлять требований. У меня на элероны по 3кг, на высоте 2кг и на направлении 4кг.
Вот спасибо,буду смотреть в сторону двух кг,ну и скорость наверное чтоб побыстрее.
Скорость в общем не решает. Все равно поддушите экспонентами.
Сегодня полеты прошли так: 3 аккумулятора хорошо отлетался. На четвертом решил полетать на большой скорости… Делаю полупетлю из перевернутого положения и в момент, когда самолет почти вертикально к земле стал, отказывает серва высоты и встает в нейтральное положение… Получается очень крутое пике с ускорением почти в полный газ с высоты в пятиэтажный дом… и встреча с планетой! Слышен смачный щелчок и самолет исчезает за высокой травой. В результате:
всего-лишь… Спасла высокая плотная речная трава (которая еще очень хорошо руки-ноги режет)
А вот и виновница этого падения
Здравствуйте!Приближается и мой первый запуск самолёта,осталось совсем немного и появились вопросы:первый,силовую установку покупал в виде готового пака-мотор,рег,винт и крепление винта,проблема в том,что ось крепления винта чуть толще по диаметру,и неполучается собрать этот узел,вот и не знаю как поступить правильнее,сточить ось или просверлить прокладку из комплекта винта.И второе,закралась у меня мысль подрезать снизу хвост,там миллиметров 5 от пола,небудет ли он цеплятся за землю при взлёте?
Взлетаю с рук.
Шасси сильно сопливые, поэтому сажаю тоже в руку с висения. Либо связывать шасси растяжками. Чего не хочется.
Лучше рассверлить проставку винта.
А вот и виновница этого падения
Ой-ееее… Зачем-же хекстроников использовать? Самый верный способ угробить модель. У них ни точного ноля нету, ни нормального, не дискретного перемещения, ни надежности. Уж что-что, а вроде газ на бойцовке все время открыт и закрывается только для глушения мотора, так вот эти хекстроники просто от вибрации мотора умирали не выполняя ВООБЩЕ никакой работы…
Вы уж берегите его! Уж дюже хорошо летает, стервец!
Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.
Приветствую!Тоже прикупил кучу епп.Теперь склеить надо только.
Можно узнать на чём угрызлось 100г?Как добавилась(чем) жёсткость РН и РВ?Вырезов и угля из коробки не достаточно?Как и куда раскосы киля установлены?
И хочется сделать съёмные крылья.Вот думаю.Вариант с угольными трубками наверное весу много добавит.Может у кого какие мысли по этому поводу есть?
Снимаю вопрос про жёсткость РН. Только сейчас внимательно обсмотрел детали.Думал все детали подготовлены так же ,как и РВ(все вырезы уже готовы).Абыднаа…
Такое ощущение ,что разговариваю сам с собой 😃
Ну так продолжу…
Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.Поставил пока их,вот только что то не спокойно на душе.Что скажете-оставлять?Не подведут? Или сразу что нибудь покрепче ставить?
Можно узнать на чём угрызлось 100г?
Огласите электронику.
У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6.
Этот двигатель с винтом 13х4 развивает тягу 1,3 кило при массе аппарата 660 гр.
И хочется сделать съёмные крылья.
А зачем? Входит в нормальный седан без особых проблем. Дома хранится на холодильнике и никому не мешает.
Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.
Делайте по инструкции и все будет замечательно. Главное не капните клеем на шарик.
Недавно учил молодого пилота без опыта даже в симуляторе. За 2 аккума вполне у человека начало получаться рулить.
Моторчика 3 -дуалски 100граммовый 1000обротов(под винт 12-6 и 13-4) и Акси 2217-16 и 2217-20(под винт 10-6 и 12-5 -по рекомендациям с ихнего сайта). 30гр разницы очевидны,но и в моще разница есть.Регуль на 40а -40гр или на 18а для акси… И батарейки (правда тяжеловаты) 2250рино по 190гр.
Что посоветуете?