Sbach 1,2 m Rc Factory

vidis

Здравствуйте!Приближается и мой первый запуск самолёта,осталось совсем немного и появились вопросы:первый,силовую установку покупал в виде готового пака-мотор,рег,винт и крепление винта,проблема в том,что ось крепления винта чуть толще по диаметру,и неполучается собрать этот узел,вот и не знаю как поступить правильнее,сточить ось или просверлить прокладку из комплекта винта.И второе,закралась у меня мысль подрезать снизу хвост,там миллиметров 5 от пола,небудет ли он цеплятся за землю при взлёте?

lyoha

Взлетаю с рук.
Шасси сильно сопливые, поэтому сажаю тоже в руку с висения. Либо связывать шасси растяжками. Чего не хочется.
Лучше рассверлить проставку винта.

Stracher:

А вот и виновница этого падения

Ой-ееее… Зачем-же хекстроников использовать? Самый верный способ угробить модель. У них ни точного ноля нету, ни нормального, не дискретного перемещения, ни надежности. Уж что-что, а вроде газ на бойцовке все время открыт и закрывается только для глушения мотора, так вот эти хекстроники просто от вибрации мотора умирали не выполняя ВООБЩЕ никакой работы…

15 days later
Stracher

Выпендривался

Решил килем по воде поездить. В итоге касанулся килем воду. Вода оказалась слишком тягучей и даже дача газа не помогла

Через час опять полетел. Даже в движке витки не замкнуло

lyoha

Вы уж берегите его! Уж дюже хорошо летает, стервец!

Crash_from_Koptevo
lyoha:

Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.

Приветствую!Тоже прикупил кучу епп.Теперь склеить надо только.
Можно узнать на чём угрызлось 100г?Как добавилась(чем) жёсткость РН и РВ?Вырезов и угля из коробки не достаточно?Как и куда раскосы киля установлены?

И хочется сделать съёмные крылья.Вот думаю.Вариант с угольными трубками наверное весу много добавит.Может у кого какие мысли по этому поводу есть?

Снимаю вопрос про жёсткость РН. Только сейчас внимательно обсмотрел детали.Думал все детали подготовлены так же ,как и РВ(все вырезы уже готовы).Абыднаа…

Crash_from_Koptevo

Такое ощущение ,что разговариваю сам с собой 😃
Ну так продолжу…
Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.Поставил пока их,вот только что то не спокойно на душе.Что скажете-оставлять?Не подведут? Или сразу что нибудь покрепче ставить?

Stracher
Crash_from_Koptevo:

Можно узнать на чём угрызлось 100г?

Огласите электронику.

Stracher:

У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6.

Этот двигатель с винтом 13х4 развивает тягу 1,3 кило при массе аппарата 660 гр.

Crash_from_Koptevo:

И хочется сделать съёмные крылья.

А зачем? Входит в нормальный седан без особых проблем. Дома хранится на холодильнике и никому не мешает.

Crash_from_Koptevo:

Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.

Делайте по инструкции и все будет замечательно. Главное не капните клеем на шарик.
Недавно учил молодого пилота без опыта даже в симуляторе. За 2 аккума вполне у человека начало получаться рулить.

Crash_from_Koptevo

Моторчика 3 -дуалски 100граммовый 1000обротов(под винт 12-6 и 13-4) и Акси 2217-16 и 2217-20(под винт 10-6 и 12-5 -по рекомендациям с ихнего сайта). 30гр разницы очевидны,но и в моще разница есть.Регуль на 40а -40гр или на 18а для акси… И батарейки (правда тяжеловаты) 2250рино по 190гр.
Что посоветуете?

Stracher

Мотор hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles… сбалансирован хорошо.
Регулятор (у меня стоит на 40А) можно на 25А, т. к. двигатель потребляет 23А максимум
Винт hobbyking.com/…/__6386__APC_style_propeller_13x4_E… (обязательно балансировать)
Акки на 1200…1300 мАч с токоотдачей 25С (не более) хватит на 8 минут полетов
Шасси с самолета снять. Взлет и посадка с рук и в руки.
На моем стоят 14 граммовые сервы Turnigy MG90S. Все работает без нареканий.

lyoha

Сгрыз установкой мотора, весом 80 грамм. Стоявший до этого дуалскай весил как чугунный танк и работал от 4-х банок. Соответственно в основном на этом вес и сгрызся.
Штатная комплектуха очень хороша и менять не надо ничего.
40-ка амперный регулятор чрезмерен для этого самолета. 25-30 ампер вполне себе будут. У меня стоит вертолетный Align на 35 ампер. Поставл потому, что мелкий, легкий и просто подвернулся под руку. Летаю на винте 11х4.7 слоуфлайном.
Сервы: на элеронах Hitek HS81MG, руль направления - Ripmax SD200, высота - Futaba S3153. В общем опять же - что нашел.

Crash_from_Koptevo

Что то я 81MG в элероны не стал ставить-большие они. её поставил на РН . На РВ 65MG поставил.ИЛИ ЛУЧШЕ 81 ПОСТАВИТЬ???
А на элероны пластиковые 10грамовые 1.8кг.Вроде это должно нормально подойти. Да и регуль что есть то и использую.Вообщем тоже-что дома есть,то и ставлю.
Осталось РН поставить и готово.Всвязи в “чудесной” погодой даже не спешу заканчивать.😃

Шасси буду как нибудь укреплять(например кевларовой нитью от колеса к площадке.), т.к. ловить в руки ссыкотно как то пока.

Stracher

Сажайте в траву, пока снег не выпал. И учитесь в руки сажать. могу видео показать, как я ловлю самоль

lyoha

Меня в общем не напаривают лишних 10 грамм на машинках. Зато элероны ворочаются в воздухе очень даже ничего. На РВ ставить в общем можно что угодно.

Crash_from_Koptevo:

ловить в руки ссыкотно как то пока

Я в руки тоже не каждый раз ловлю. Аккуратненько с харриера сажаем в травку и перед самым касанием выключаем мотор. Пока ни одного винта не извел.

Crash_from_Koptevo
lyoha:

Пока ни одного винта не извел.

Не хочется пачкать:)))Не в винтах дело,а в шасси.Они реально говнёвые-расслаиваются в месте изгиба у площадки.У меня было насколько самиков этой конторы-ихний карбон-совсем не карбон.Или руки кривые😁

lyoha

Ну да, сраные шасси. Сделаю наверное как у хакеровских зумов.

lyoha

Проволка. Ну, еще грамм 10 прирастет. А может и нет.

Crash_from_Koptevo

Блин,собрал.Взвесил.С мотором 102гр. без батарейки весит 630гр. + 176г или +190г(2200ма-2250ма) = 806 и 820гр. соответственно.Не дофига ли?Ну шаровые на тягу РВ поставил,ну совсем немного текстолиту на мотораму(0.5мм) и на площадку шасси,ну вместо винтов-гаек на РН карбоновый штырь 1.5мм. ГДЕ набрал???Даже приёмник 4гр. поставил!!!
Ну никак даже без шасси он не получится до 750г,даже если моторчик 80гр поставлю и регуль на 10г меньше будет ,а сервы облегчать уже некуда.
А я ещё хотел на трубе по привычке собирать и крылья съёмные-вообще зашкалил бы вес.
Теперь бум ждать погоду.

lyoha

Батарейки меньшей емкости(1600-1800). Укоротить провода от регулятора или поставить меньшего сечения. Регулятор паять, а не соединять разъемами с мотором. Более легкий мотор. Там не нужна излишняя дурь. Ну и рекомендованые легкие машинки по кругу. На самом деле некоторый “лишний” вес этому самолету не мешает.

Stracher

Вот взлетная масса моего. Шасси и площадки под нее нет.

даже специально снял двигатель, чтоб взвешать

не думал, что он такой тяжелый

lyoha

Там половину самолета надо собирать не на циакрине, а на моменте или ухопоре. На сборку уходит две трети фляна дондиловского цебакрина.