Sbach 1,2 m Rc Factory
Такое ощущение ,что разговариваю сам с собой 😃
Ну так продолжу…
Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.Поставил пока их,вот только что то не спокойно на душе.Что скажете-оставлять?Не подведут? Или сразу что нибудь покрепче ставить?
Можно узнать на чём угрызлось 100г?
Огласите электронику.
У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6.
Этот двигатель с винтом 13х4 развивает тягу 1,3 кило при массе аппарата 660 гр.
И хочется сделать съёмные крылья.
А зачем? Входит в нормальный седан без особых проблем. Дома хранится на холодильнике и никому не мешает.
Вопрос про шаровые наконечники на тягах элеронов из коробки смотрятся очень хиленько.
Делайте по инструкции и все будет замечательно. Главное не капните клеем на шарик.
Недавно учил молодого пилота без опыта даже в симуляторе. За 2 аккума вполне у человека начало получаться рулить.
Моторчика 3 -дуалски 100граммовый 1000обротов(под винт 12-6 и 13-4) и Акси 2217-16 и 2217-20(под винт 10-6 и 12-5 -по рекомендациям с ихнего сайта). 30гр разницы очевидны,но и в моще разница есть.Регуль на 40а -40гр или на 18а для акси… И батарейки (правда тяжеловаты) 2250рино по 190гр.
Что посоветуете?
Мотор hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles… сбалансирован хорошо.
Регулятор (у меня стоит на 40А) можно на 25А, т. к. двигатель потребляет 23А максимум
Винт hobbyking.com/…/__6386__APC_style_propeller_13x4_E… (обязательно балансировать)
Акки на 1200…1300 мАч с токоотдачей 25С (не более) хватит на 8 минут полетов
Шасси с самолета снять. Взлет и посадка с рук и в руки.
На моем стоят 14 граммовые сервы Turnigy MG90S. Все работает без нареканий.
Сгрыз установкой мотора, весом 80 грамм. Стоявший до этого дуалскай весил как чугунный танк и работал от 4-х банок. Соответственно в основном на этом вес и сгрызся.
Штатная комплектуха очень хороша и менять не надо ничего.
40-ка амперный регулятор чрезмерен для этого самолета. 25-30 ампер вполне себе будут. У меня стоит вертолетный Align на 35 ампер. Поставл потому, что мелкий, легкий и просто подвернулся под руку. Летаю на винте 11х4.7 слоуфлайном.
Сервы: на элеронах Hitek HS81MG, руль направления - Ripmax SD200, высота - Futaba S3153. В общем опять же - что нашел.
Что то я 81MG в элероны не стал ставить-большие они. её поставил на РН . На РВ 65MG поставил.ИЛИ ЛУЧШЕ 81 ПОСТАВИТЬ???
А на элероны пластиковые 10грамовые 1.8кг.Вроде это должно нормально подойти. Да и регуль что есть то и использую.Вообщем тоже-что дома есть,то и ставлю.
Осталось РН поставить и готово.Всвязи в “чудесной” погодой даже не спешу заканчивать.😃
Шасси буду как нибудь укреплять(например кевларовой нитью от колеса к площадке.), т.к. ловить в руки ссыкотно как то пока.
Сажайте в траву, пока снег не выпал. И учитесь в руки сажать. могу видео показать, как я ловлю самоль
Меня в общем не напаривают лишних 10 грамм на машинках. Зато элероны ворочаются в воздухе очень даже ничего. На РВ ставить в общем можно что угодно.
ловить в руки ссыкотно как то пока
Я в руки тоже не каждый раз ловлю. Аккуратненько с харриера сажаем в травку и перед самым касанием выключаем мотор. Пока ни одного винта не извел.
Пока ни одного винта не извел.
Не хочется пачкать:)))Не в винтах дело,а в шасси.Они реально говнёвые-расслаиваются в месте изгиба у площадки.У меня было насколько самиков этой конторы-ихний карбон-совсем не карбон.Или руки кривые😁
Ну да, сраные шасси. Сделаю наверное как у хакеровских зумов.
Сделаю наверное как у хакеровских зумов.
Это как?
Проволка. Ну, еще грамм 10 прирастет. А может и нет.
Блин,собрал.Взвесил.С мотором 102гр. без батарейки весит 630гр. + 176г или +190г(2200ма-2250ма) = 806 и 820гр. соответственно.Не дофига ли?Ну шаровые на тягу РВ поставил,ну совсем немного текстолиту на мотораму(0.5мм) и на площадку шасси,ну вместо винтов-гаек на РН карбоновый штырь 1.5мм. ГДЕ набрал???Даже приёмник 4гр. поставил!!!
Ну никак даже без шасси он не получится до 750г,даже если моторчик 80гр поставлю и регуль на 10г меньше будет ,а сервы облегчать уже некуда.
А я ещё хотел на трубе по привычке собирать и крылья съёмные-вообще зашкалил бы вес.
Теперь бум ждать погоду.
Батарейки меньшей емкости(1600-1800). Укоротить провода от регулятора или поставить меньшего сечения. Регулятор паять, а не соединять разъемами с мотором. Более легкий мотор. Там не нужна излишняя дурь. Ну и рекомендованые легкие машинки по кругу. На самом деле некоторый “лишний” вес этому самолету не мешает.
Там половину самолета надо собирать не на циакрине, а на моменте или ухопоре. На сборку уходит две трети фляна дондиловского цебакрина.
Я честно говоря успокоился (благодаря одному товарищу:))по поводу веса с моим движком,регулем и батарейками.1.2м бальсовый весит потежельче:)Значит и мой должен быть как пёрышко…Будут батарейки полегче-поставлю акси 2217-20 с винтом 12х6 и рег. 25А.Будет совсем лёгким…
Вот пару фоток.
Там половину самолета надо собирать не на циакрине, а на моменте или ухопоре.
Полностью согласен,вот только забыл про ухупор,блин,и всё зациакринил,теперь на чёрном дофига белёсых полосок.
И ещё вопрос,что то в инструкции не увидел рекомендованных углов на рулевые поверхности.Может просмотрел?Или на глазок ставить расходы?
Ставил на глазок. Малые расходы примерно 2\3 от больших. Большие=максимально возможные. Экспоненты на больших от 50% и чуть выше, на малых от 40%. Руль направления на всех расходах 30-35%.
На элероны требуется дифференциал, иначе крутится не вокруг оси.
Если предполагается посадка на ровную поверхность можно свести колею шасси. При нормальном касании на скорости шасси стремятся съехаться внутрь и не проваливаются. А так - можно натянуть вервие нейлоновое от гаек колесных осей куда-то в район фюзеляжа.
Будут батарейки полегче-поставлю акси 2217-20 с винтом 12х6 и рег. 25А.
Можно сразу ставить. Я иногда на батарейках 2200 от планера летаю, когда основные шесть паков заканчиваются, а заряжать в лом.
Под аккумулятор вырезал окно в фюзеляже(начало окна примерно в 30мм от переднего обреза). На черную основы в этом окне приклеил пластину текстолита 0,8мм, под нее заправил ремешок велкро. Аккумулятор не по оси очень сильно влияет на развесовку самолета.
Мотор ставил на трубу и на люминевый фланец(в ефлае должны быть и трубы и фланцы). Труба не насквозняк, а только до лонжеронов. Фанерную крестовину все равно оставил для жесткости морды.
Раскосы(пруток угля 1,5мм) на стабилизатор от верха задней кромки киля, до концов передней кромки стабилизатора.
Пробовал РН на тяге - не понравилось. Поменял на тросы(идеально подходит суровая нитка).
На элероны требуется дифференциал, иначе крутится не вокруг оси.
Лёш, просвети, как настроить этот самый дифференциал? Понимаю, что один элерон при такой настройке отклоняется сильнее другого, а как понять, “какой именно и куда дифференцировать”?
Отклонение вниз в случае сбаха должно быть больше. В моей аппаратуре есть возможность вывести триммер дифференциала на крутилку или боковой слайдер и подстраивать его в полете. После настройки смотрим в меню дифференциала показания триммера, жестко вбиваем полученное значение и отключаем крутилку. Компенсации на ноже тоже были выведены на крутилку(миксы РН в РВ и РН в элероны. То есть зависимости угла отклонения элеронов или РВ от отклонения РН). После регулировки запоминаем значения и отключаем крутилки. Если такой возможности нет, то только спромежуточными посадками.
Дим, а дашь етьку в руках помацать? А то уж очень она у тебя замечательная. Тоже хочу. Для планеров. Там как раз телеметрия будет уместна.
У меня, блин, вниз сейчас отклонение меньше (чисто механически) т.е. В/Н - 35/30… Хорошо или плохо пока не знаю, надо облетаться, а погода не шепчет.
Дим, а дашь етьку в руках помацать? А то уж очень она у тебя замечательная. Тоже хочу. Для планеров. Там как раз телеметрия будет уместна.
Говно вопрос!!! И даж каку-нить пенку-шменку дам погонять, для получения, так-сказать, полноценных осчусчений 😃.
…триммер дифференциала на крутилку или боковой слайдер…
МыслЯ, так и зробим.