Sbach 1,2 m Rc Factory
Приобрел данный самоль. После себартовского Sebachа 30Е это просто пешеход! Уже через 20 секунд после взлета начал шалить и пробовать различные 3Д-фигуры низко от земли.
Взлетный вес получился 500 гр без аккумулятора. Пока летаю на 3S2200.
Сегодня был сильный порывистый ветер, поэтому оттянуться по-полной не получилось
У меня тоже такой,только 1 версии,зеленый.
Собрал классически,без трубы,правда петли на РН сделал штырьковые 2мм 4 штуки.И везде тяги карбон 1.5мм
мотор ПЖ3007,винт 11х4.7,акк 1800мач.Вес получился 750гр с аккумом.Очено летучая моделька,тяги за глаза,вертлявая,может летать вообще пешком.На облете вся поляна стояла с открытыми ртами!
До этого был Су-29 этой фирмы,1м,как говорится,нервно курит в углу…
Хочу подобрать моторсет под винт большего диаметра,к примеру 13х5,чтобы обдув рулей поболе был на малых скоростях…
А где приобрели? Если не секрет.
с рук на форуме…
Это не СУ нервно курит, это Толя ты стал летать лучше 😉, поэтому дай тебе сейчас СУхаря - ты и его на бантик завяжешь!
Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.
Ко мне обратился моделист с люберец,у него беда-сломал РВ.теперь надо срочно вырезать клон.Я предложил телинковское крыло 1000мм,из которого один-в один,с помощью ножа получается РВ.если вырезать в р-не корня.
Интересно,о чем этот пост?
О РВ от сбаша.
Ых. Собрал красавца. Мотор сетап не самый оптимальный. Пришлось до вменяемых оборотов догонять черыремя банками. Вес 800 грамм. Облетаюсь - буду сгрызать вес. Намереваюсь уложить в 700г. Зато с винтом 12х6 валит в статике так, что аж шуба заворачивается.
У меня мотор Turnigy Park480 Brushless Outrunner 850kv с винтом 12х6. На трех банках емкостью 1500 летаю по 12 минут и еще остается. Думаю, что бОльшего ему и не надо - не будет скручивать, и тяги достаточно. Взлетный вес около 660 гр (без шасси), висит чуть больше полгаза. Летает очень даже офигенно!!!
Сгрыз 100 грамм. Вес с шасси 710 грамм. Сервы на элероны и направление использую помощнее. ДОбавил жесткости в руль направления и руль высоты. Поставил раскосы киля. Задница стала очень, очень жесткой, если понятие жесткость можно применить к резиновому самолету. Да, винты использую не слоуфлайные. Они слишком сильно грузят мотоустановку. Регулятор содрал с вертолета. Align BL35X.
Ребята,помогите определится с сервами на этот птиц.В мануале указан только вес 14-18г и мет.редуктор,а мне кроме этого параметра интересует и усилие в кг,какие будут более оптимальны?😃
В общем по кругу там достаточно 1,5-2кг усилия. Это если особо не предъявлять требований. У меня на элероны по 3кг, на высоте 2кг и на направлении 4кг.
Вот спасибо,буду смотреть в сторону двух кг,ну и скорость наверное чтоб побыстрее.
Скорость в общем не решает. Все равно поддушите экспонентами.
Сегодня полеты прошли так: 3 аккумулятора хорошо отлетался. На четвертом решил полетать на большой скорости… Делаю полупетлю из перевернутого положения и в момент, когда самолет почти вертикально к земле стал, отказывает серва высоты и встает в нейтральное положение… Получается очень крутое пике с ускорением почти в полный газ с высоты в пятиэтажный дом… и встреча с планетой! Слышен смачный щелчок и самолет исчезает за высокой травой. В результате:
всего-лишь… Спасла высокая плотная речная трава (которая еще очень хорошо руки-ноги режет)
А вот и виновница этого падения
Здравствуйте!Приближается и мой первый запуск самолёта,осталось совсем немного и появились вопросы:первый,силовую установку покупал в виде готового пака-мотор,рег,винт и крепление винта,проблема в том,что ось крепления винта чуть толще по диаметру,и неполучается собрать этот узел,вот и не знаю как поступить правильнее,сточить ось или просверлить прокладку из комплекта винта.И второе,закралась у меня мысль подрезать снизу хвост,там миллиметров 5 от пола,небудет ли он цеплятся за землю при взлёте?