Sbach от Циклона

aladdin

у меня як54 с дле-30, я сразу собрал с одной сервой. центровка в норме, при этом батарея зажигания на моторном боксе, борт сразу за трубой.
если ставить две сервы “взад” то видимо переносом батареи борта в нос не отделаешся, кроме веса второй сервы будет добавка свинцовая на носу.
тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.

Longeron

СУ26 у меня тоже с одной сервой, в соответствии с прилагаемой фурнитурой. Sbach 300 укомплектован в расчете на две сервы. Сделан, вроде, специально для DLE30. Поэтому изночально “тупо” собрал комплект, результат: взлетный вес 5500, ц.т. 180 мм от передней кромки (вместо обещанных 132). Вообще думаю, это хорошо, удастся уменьшить массу. А одной машинки хватит, ведь у СУшки площадь оперения и РВ больше, летает хорошо.

Скобу выточил из дюраля

rcopen.com/files/4c866f7b9970730077c9f3c5

aladdin

ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц. это до первой “стенки”.
если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой

Longeron

На мой взгляд, надежность в простоте. В чем Вы видите неоспоримое преимущество промежуточной качалки?

igork
aladdin:

тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.

Не могли бы вы сфоткать выход тяг с кабанчиками? Например целиком хвост с пуза, и покрупней сбоку.\
ПС: для bms недержать ноль это нормально и со всякой смазкой, не солидно для бензина, впрочем у каждого свой огород

aladdin:

ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц.

у меня схожее мнение, вот расчитывал на переубеждение

aladdin:

если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой

вот конкретно эти качалки туда не встали(было все 3 размера):

  • вопервых по размеру ни одна из них не подходит четко в районе серв, а возможности регулеровки там винтами приводят к тому что появляются люфты между 2мя частями этой штуки

  • плюс ушки крепления чуть меньше вырезанного отверстия под серву(чего вот стоило сделать их стандартным?!) поэтому эти дырки остаются неиспользованными а больше особо места на площадке крепления серв я и не разглядел

aladdin

преимущество, как и у варианта с двумя тягами от одной сервы, в том что половинки соеденены с сервой напрямую и жёстко, а не одна через п-соединение.
это уже обговорено много раз.

MaestroEv

На мой взгляд, две машинки на половинки РВ все-таки правильнее. Отказ машинки рудера у меня уже был.
Отказ машинки РВ (правда на пенолете) и естесвенно креш тоже. Теперь всегда ставлю тока по две на РВ.

john_kife

Заглох двигатель при вертикальном взлете (SBach 342 50cc). Результат жесткой посадки – сломанная моторама, жеванный капот, обтекатели колес тоже вид не очень имеют. Написал письмо на Циклон, типа, можно ли штаны и капот купить. Прислали ответ – заказать можно, капот 38 USD, штаны 15 USD за пару. Теперь, как новенький будет.

aladdin

вот картинки как я сделал тяги на РВ от одной машинки.

1 month later
vadim555

Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.

Alexander#
vadim555:

Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.

90мм

AVP63

Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.

AVP63

У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона. У последнего кок в комплект не входит и размеры у него именно такие, как я указал. Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.

Alexander#
AVP63:

У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона.

Тогда прошу пардону за дезу…

Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.

Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…

x-fly
Alexander#:

Тогда прошу пардону за дезу…

Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…

Была мысль - вроде побольше чем классика 75дюймов(26сс), но прикинув площадь крыла к реальному полетному весу мысль отпала. Получаем минимум 6кг. Как-то сомнительно, уж лучше пусть побольше под полтинник.

igork
x-fly:

Получаем минимум 6кг

Это откуда?

vadim555

Сообщение от AVP63

Было бы интересно услышать ваше мнение Андрей именно об этой модели.Хочу у них заказать,а как понял, производитель не один соответственно и поведение самолетов может отличаться. Как ваш красавец в небе?как посадочная скорость,с каким винтом летает?

AVP63

Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на “развороте на горке” перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.


Ещё фото.