Sbach от Циклона
Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.
Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.
90мм
Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.
Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.
Хммм, не хотелось бы вводить никого в заблуждение…
Модел эта? www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=184
У меня диаметр прилива и кока из комплекта - 90 мм
rcopen.com/files/4cc7114d9970730077d057b6
У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона. У последнего кок в комплект не входит и размеры у него именно такие, как я указал. Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.
У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона.
Тогда прошу пардону за дезу…
Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.
Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…
Тогда прошу пардону за дезу…
Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…
Была мысль - вроде побольше чем классика 75дюймов(26сс), но прикинув площадь крыла к реальному полетному весу мысль отпала. Получаем минимум 6кг. Как-то сомнительно, уж лучше пусть побольше под полтинник.
Получаем минимум 6кг
Это откуда?
Сообщение от AVP63
…
Было бы интересно услышать ваше мнение Андрей именно об этой модели.Хочу у них заказать,а как понял, производитель не один соответственно и поведение самолетов может отличаться. Как ваш красавец в небе?как посадочная скорость,с каким винтом летает?
Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на “развороте на горке” перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Ещё фото.
У меня тоже есть пара фоток.
надо попробовать смазать в трубках
Если еще актуально:
для смазки использую измельченный графитовый стержень от простого карандаша. Помогает.
Доброго всем!
Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, типа такого: www.sdshobby.net/index.php?main_page=shopping_cart… не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: sdshobby.net/special-carbon-fiber-spinner-for-sbac… .
Приобрёл красавца 342ого под 30-35 с “Циклона”, теперь потихоньку комплектую, а так как до этого с бензином дел не имел, возникают кое какие вопросы 😃. По мере их поступления буду задавать их здесь, если моНа😍 … чтоб не плодить бесполезные темы.
Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: .
Да вроде не видно предпосылок, что бы порвать. Режим работы менее напряженный, чем на калилке. Оборотов меньше, значит и нагрузки меньше.
Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на “развороте на горке” перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста стабилизатор у данной модели профилированный или нет -на фото не могу рассмотреть? И еще вопрос- можно ли установить на данную модель sdshobby.com/carbon-fiber-version-sbach-342-30cc-a… калильный 4Т двигатель?
Подскажите Человече.
Хочу взять на “циклоне” винты для ДЛЕшки, под 342ой: sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-198_p79… , что значит “тип А” и "тип С" (один и тот же винт)? Направление вращения Штоль, или форма лопасти?! 😃 Как бы, чего не то не взять…
“тип 8” и “тип 12”-это шаг.
Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?
“тип 8” и “тип 12”-это шаг.
У Вас со зрением всё в порядке? Не путайте с винтами Vess! Мы чай не совсем уж из дерЁвни…
… и помидорку уберите, а то думаю будет у Вас “кетчуп”, за такое разъяснение.
А тип “А”, и тип “С” - это отличие в форме лопасти.
На Ваше место положения мне фиолетово,у меня и в мыслях не было подкинуть помидорку, так что поберегите свой кетчуп.
Если ввел в заблуждение, то ПАРДОН , а если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
Но тем не мение если это отличие в форме лопасти, то Спасибо.Просто заказывал у них ни раз винты,и както не обратил на это внимание.Теперь кину парочку ,а там и посмотрим на этих ТИПОВ
Да к стати, посмотрел свои точно такие как у них на фото теперь чеши репу что это А или С
A-лопасти закругленные, С-саблевидные