Sbach от Циклона
Сообщение от AVP63
…
Было бы интересно услышать ваше мнение Андрей именно об этой модели.Хочу у них заказать,а как понял, производитель не один соответственно и поведение самолетов может отличаться. Как ваш красавец в небе?как посадочная скорость,с каким винтом летает?
Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на “развороте на горке” перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Ещё фото.
У меня тоже есть пара фоток.
надо попробовать смазать в трубках
Если еще актуально:
для смазки использую измельченный графитовый стержень от простого карандаша. Помогает.
Доброго всем!
Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, типа такого: www.sdshobby.net/index.php?main_page=shopping_cart… не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: sdshobby.net/special-carbon-fiber-spinner-for-sbac… .
Приобрёл красавца 342ого под 30-35 с “Циклона”, теперь потихоньку комплектую, а так как до этого с бензином дел не имел, возникают кое какие вопросы 😃. По мере их поступления буду задавать их здесь, если моНа😍 … чтоб не плодить бесполезные темы.
Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: .
Да вроде не видно предпосылок, что бы порвать. Режим работы менее напряженный, чем на калилке. Оборотов меньше, значит и нагрузки меньше.
Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на “развороте на горке” перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста стабилизатор у данной модели профилированный или нет -на фото не могу рассмотреть? И еще вопрос- можно ли установить на данную модель sdshobby.com/carbon-fiber-version-sbach-342-30cc-a… калильный 4Т двигатель?
Подскажите Человече.
Хочу взять на “циклоне” винты для ДЛЕшки, под 342ой: sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-198_p79… , что значит “тип А” и "тип С" (один и тот же винт)? Направление вращения Штоль, или форма лопасти?! 😃 Как бы, чего не то не взять…
“тип 8” и “тип 12”-это шаг.
Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?
“тип 8” и “тип 12”-это шаг.
У Вас со зрением всё в порядке? Не путайте с винтами Vess! Мы чай не совсем уж из дерЁвни…
… и помидорку уберите, а то думаю будет у Вас “кетчуп”, за такое разъяснение.
А тип “А”, и тип “С” - это отличие в форме лопасти.
На Ваше место положения мне фиолетово,у меня и в мыслях не было подкинуть помидорку, так что поберегите свой кетчуп.
Если ввел в заблуждение, то ПАРДОН , а если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
Но тем не мение если это отличие в форме лопасти, то Спасибо.Просто заказывал у них ни раз винты,и както не обратил на это внимание.Теперь кину парочку ,а там и посмотрим на этих ТИПОВ
Да к стати, посмотрел свои точно такие как у них на фото теперь чеши репу что это А или С
A-лопасти закругленные, С-саблевидные
если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
Когда спрашивал, ещё не был… Пол дня интернет ковырял - к вечеру прояснилось 😃.
А “озарение” пришло после вот этого:
Тип А - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тип С - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ещё есть тип Е - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и т.д А, В, С, Д, Е …
Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?
Не знаю как на 50 СС люди делают, а я лично взял себе провод: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и терминалов два пакетика: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и паяю по месту, на ДВСках, Електричках - дёшево и сердито… и без лишних “соплей”.
Подскажите ещё по такому вопросу.
В комплекте для 30 СС идут майларовые петли, можно их ставить, или лучше пластиковые? С одной стороны уж больно под них аккуратные дРындочки пробиты, а с другой стороны вопрос в надёжности.
что значит “тип А” и "тип С"
Сегодня пришёл “официальный” ответ с Циклона:
Hi Sergey,
Thanks for your email
A for low speed, C for 3D
Regards,
Eric
Вот и думай…
Может кому пригодится. Sbash 342 под 30-35 СС, размах 1900мм, от “Циклона”.
Вес - всё из коробки:
Правая консоль - 410 гр.
Левая консоль - 409 гр.
Фонарь - 230 гр.
Фюзеляж - 1060 гр.
Капот - 243 гр.
Руль направления - 87 гр.
Стабилизатор - 226 гр.
Стойка шасси - 140 гр.
Трубы - 68 гр.
“Сандали” - 74 гр.
Колёса - 57 гр.
Колесо заднее - 23 гр.
Лючки - 25 гр.
Фурнитура - 140 гр.
Бак в сборе - 72 гр.
Всего: примерно 3264 гр - взвешивал в пакетах.
Площадь крыла: ~ 71.24 Дм.
Если уложиться в полётный 5500 гр, то нагрузка получится вполне комфортная для такого размера 77гр/Дм… или нет? Поправьте если не прав.
В 5500-почти не реально. Взлетный то уж точно.
Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.
Дело вовсе не в цифрах, людям он просто нравится, ну может, самую малость перетяжелен. Да, и самолет по виду не “селедочный”. Красота- требует жертв.
Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.
Спроси у Longeron. У него Сбах 1,8м с ДЛЕ-30 летает афигенна!
У меня 2,2 м с Эво58 - нифига не лёгкий, 8 кил… rcopen.com/forum/f78/topic201208. Жалобы есть только на скверного летуна.
Сейчас едет с циклона но 1,9м, буду продолжать пытаться собрать электричку. Доложусь как чего.
В 5500-почти не реально. Взлетный то уж точно.
Почему!?
3260гр +
Двиг со штатной трубой - 1100 гр
Сервы элероны - 100 гр
Серва рудер - 60 гр
Серва РВ - 50 гр (планирую ставить одну)
Приёмник - 20 гр
Кил свич - 40 гр
ВЕС - 40 гр
Акумы - 200 гр
Топливо - 250 гр
Проп - 100 гр
Кок пластик - 60 гр
Провода - 100 гр
Итого: 5380 гр Может чего ещё забыл на 120 грамм, а можно выкинуть штатную трубу 60 гр и поставить канистру 220 гр, получается 5540 гр. … Вспомнил - серва на газ, ещё + 30 гр.
В общем то я его и не собираю пока только из-за того, что не всё ещё есть в наличии, как всё “прибудет”, так и буду прикидывать, куда чАго…
Облегчить его действительно наверно не удастся, но лепить тяжеленные сервы по 150 грамм, как то не вижу смысла.