Sbach от Циклона

AVP63

У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона. У последнего кок в комплект не входит и размеры у него именно такие, как я указал. Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.

Alexander#
AVP63:

У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона.

Тогда прошу пардону за дезу…

Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.

Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…

x-fly
Alexander#:

Тогда прошу пардону за дезу…

Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…

Была мысль - вроде побольше чем классика 75дюймов(26сс), но прикинув площадь крыла к реальному полетному весу мысль отпала. Получаем минимум 6кг. Как-то сомнительно, уж лучше пусть побольше под полтинник.

igork
x-fly:

Получаем минимум 6кг

Это откуда?

vadim555

Сообщение от AVP63

Было бы интересно услышать ваше мнение Андрей именно об этой модели.Хочу у них заказать,а как понял, производитель не один соответственно и поведение самолетов может отличаться. Как ваш красавец в небе?как посадочная скорость,с каким винтом летает?

AVP63

Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на “развороте на горке” перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.


Ещё фото.

Gulfstream
aladdin:

надо попробовать смазать в трубках

Если еще актуально:
для смазки использую измельченный графитовый стержень от простого карандаша. Помогает.

samodelkin79

Доброго всем!
Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, типа такого: www.sdshobby.net/index.php?main_page=shopping_cart… не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: sdshobby.net/special-carbon-fiber-spinner-for-sbac… .
Приобрёл красавца 342ого под 30-35 с “Циклона”, теперь потихоньку комплектую, а так как до этого с бензином дел не имел, возникают кое какие вопросы 😃. По мере их поступления буду задавать их здесь, если моНа😍 … чтоб не плодить бесполезные темы.

Губанов_Игорь
samodelkin79:

Подскажите, можно ли поставить на 30 сс (ДЛЕ 30), обыкновенный пластиковый кок, не порвёт его? Или всё-же лучше прикупить родной карбоновый: .

Да вроде не видно предпосылок, что бы порвать. Режим работы менее напряженный, чем на калилке. Оборотов меньше, значит и нагрузки меньше.

Царьков_Сергей
AVP63:

Итак в августе был заказан Sbach 342 50СС на Циклоне. Стоимость самолёта $282, доставка в районе $250. Точно сказать не могу, так, как с ним были заказаны канистра, карбоноаый винт, килл-свич и ещё что-то, не помню. Доставка естественно EMS. Посылка пришла через 2 недели. Не смотря на то, что по моей просьбе самолет был упакоиан в толстенную коробку из гофрокартона, без повреждений не обошлось. Стойкой шасси повреждён гаргрот, сломано пару нервюр в крыле, но самое главное - изуродован капот. Причем коробка помята, но цела, а вот капот как буд-то бы вынули, наступили на него и положили обратно. Он был практически вывернут наизнанку. Спасибо Жене Власову (John63), отремонтировал по высшему классу, оставалось только покрасить.
Сборка без особых проблем. Пришлось только поколдовать над креплением канистры и доработкой капота под неё. Установлены:
DA 50R, машинки - элероны, РВ, - HS5645, РН Futaba S9152, газ HS7965.
Килл-свич тоже от Циклона. Борт и зажигание LiFe 2100 напрямую. Поставил ещё нарядную заправочную горловину от DA.
Вес без топлива - 7800г. Центровка - 170 мм или примерно 35%.
Первый полет без капота (ещё не покрашен) и без тапок. Взлет, пару щелчков по РВ, пару - по элеронам. На пятой минуте на “развороте на горке” перестал реагировать на ручку газа. Полетал пару минут, заглушил над полосой килл-свичем и еле посадил далеко и в траву. Как оказалось развалилось штатное гнездо для машинки газа ( а я так хорошо его приклеил). Ремонт в поле и ещё 4 полета по 10 минут. Во время крайней посадки лопнуло(сломалось) правое колесо на стыке плит. Результат: сломана карбоновая стойка, при капотировании треснул фонарь.
Самолёт понравился. На зажатых расходах не заметил склонности к срыву, на ноже тянет на шасси, нужно настраивать микс, бочки ровные, дифференциал элеронов вводить нет нужды. Посадочная скорасть достаточно низкая для комфортных посадок. Показалось, что просится выкос мотора вверх. Сделал, не понравилось, убрал.
На фотографиях, которые сейчас попробую выложить, Второй полётный день. Установка капота и тапок внесла корректировку в настройки, пришлось триммировать. Настроил кривую газа (аппаратура Aurora). Мотор, не до конца обкатанный, ожидаемо работает прекрасно. В пятом полете отвалилось левое колесо вместе с осью(см. фото). Акуратная посадка в траву: сломана самодальная дюралевая стойка, порвались тапки ну и немного плёнка на брюхе.
Получил новую стойку($42), поменял винт на Wess23А. С этим винтом лучше рывок с виса, эволюции более динамичны, но хочу ещё поэкспериментировать.
Предыдущий китайский винт был намного тяжелее по весу, чем деревянный Wess и после замены впечетление - центровка ушла назад.
В основном всё, вот так мы поживаем с моим чёрно-бело-красным красавцем. Есть вопросы - с удовольствием отвечу.


Ещё фото.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста стабилизатор у данной модели профилированный или нет -на фото не могу рассмотреть? И еще вопрос- можно ли установить на данную модель sdshobby.com/carbon-fiber-version-sbach-342-30cc-a… калильный 4Т двигатель?

samodelkin79

Подскажите Человече.
Хочу взять на “циклоне” винты для ДЛЕшки, под 342ой: sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-198_p79… , что значит “тип А” и "тип С" (один и тот же винт)? Направление вращения Штоль, или форма лопасти?! 😃 Как бы, чего не то не взять…

vadim555

“тип 8” и “тип 12”-это шаг.
Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?

samodelkin79
vadim555:

“тип 8” и “тип 12”-это шаг.

У Вас со зрением всё в порядке? Не путайте с винтами Vess! Мы чай не совсем уж из дерЁвни…
… и помидорку уберите, а то думаю будет у Вас “кетчуп”, за такое разъяснение.
А тип “А”, и тип “С” - это отличие в форме лопасти.

vadim555

На Ваше место положения мне фиолетово,у меня и в мыслях не было подкинуть помидорку, так что поберегите свой кетчуп.
Если ввел в заблуждение, то ПАРДОН , а если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
Но тем не мение если это отличие в форме лопасти, то Спасибо.Просто заказывал у них ни раз винты,и както не обратил на это внимание.Теперь кину парочку ,а там и посмотрим на этих ТИПОВ

Да к стати, посмотрел свои точно такие как у них на фото теперь чеши репу что это А или С

Longeron

A-лопасти закругленные, С-саблевидные

samodelkin79
vadim555:

если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.

Когда спрашивал, ещё не был… Пол дня интернет ковырял - к вечеру прояснилось 😃.
А “озарение” пришло после вот этого:
Тип А - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тип С - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ещё есть тип Е - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и т.д А, В, С, Д, Е …

vadim555:

Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?

Не знаю как на 50 СС люди делают, а я лично взял себе провод: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и терминалов два пакетика: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и паяю по месту, на ДВСках, Електричках - дёшево и сердито… и без лишних “соплей”.

Подскажите ещё по такому вопросу.
В комплекте для 30 СС идут майларовые петли, можно их ставить, или лучше пластиковые? С одной стороны уж больно под них аккуратные дРындочки пробиты, а с другой стороны вопрос в надёжности.

samodelkin79

что значит “тип А” и "тип С"

Сегодня пришёл “официальный” ответ с Циклона:
Hi Sergey,
Thanks for your email
A for low speed, C for 3D
Regards,
Eric
Вот и думай…

samodelkin79

Может кому пригодится. Sbash 342 под 30-35 СС, размах 1900мм, от “Циклона”.
Вес - всё из коробки:
Правая консоль - 410 гр.
Левая консоль - 409 гр.
Фонарь - 230 гр.
Фюзеляж - 1060 гр.
Капот - 243 гр.
Руль направления - 87 гр.
Стабилизатор - 226 гр.
Стойка шасси - 140 гр.
Трубы - 68 гр.
“Сандали” - 74 гр.
Колёса - 57 гр.
Колесо заднее - 23 гр.
Лючки - 25 гр.
Фурнитура - 140 гр.
Бак в сборе - 72 гр.
Всего: примерно 3264 гр - взвешивал в пакетах.
Площадь крыла: ~ 71.24 Дм.
Если уложиться в полётный 5500 гр, то нагрузка получится вполне комфортная для такого размера 77гр/Дм… или нет? Поправьте если не прав.