Sbach от Циклона
“тип 8” и “тип 12”-это шаг.
У Вас со зрением всё в порядке? Не путайте с винтами Vess! Мы чай не совсем уж из дерЁвни…
… и помидорку уберите, а то думаю будет у Вас “кетчуп”, за такое разъяснение.
А тип “А”, и тип “С” - это отличие в форме лопасти.
На Ваше место положения мне фиолетово,у меня и в мыслях не было подкинуть помидорку, так что поберегите свой кетчуп.
Если ввел в заблуждение, то ПАРДОН , а если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
Но тем не мение если это отличие в форме лопасти, то Спасибо.Просто заказывал у них ни раз винты,и както не обратил на это внимание.Теперь кину парочку ,а там и посмотрим на этих ТИПОВ
Да к стати, посмотрел свои точно такие как у них на фото теперь чеши репу что это А или С
A-лопасти закругленные, С-саблевидные
если Вы осведомлены, то зачем спрашивать.
Когда спрашивал, ещё не был… Пол дня интернет ковырял - к вечеру прояснилось 😃.
А “озарение” пришло после вот этого:
Тип А - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тип С - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ещё есть тип Е - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и т.д А, В, С, Д, Е …
Интересно было бы знать, какие удлинители заказывать на 50 сс,сколько штук?длина?
Не знаю как на 50 СС люди делают, а я лично взял себе провод: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и терминалов два пакетика: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и паяю по месту, на ДВСках, Електричках - дёшево и сердито… и без лишних “соплей”.
Подскажите ещё по такому вопросу.
В комплекте для 30 СС идут майларовые петли, можно их ставить, или лучше пластиковые? С одной стороны уж больно под них аккуратные дРындочки пробиты, а с другой стороны вопрос в надёжности.
что значит “тип А” и "тип С"
Сегодня пришёл “официальный” ответ с Циклона:
Hi Sergey,
Thanks for your email
A for low speed, C for 3D
Regards,
Eric
Вот и думай…
Может кому пригодится. Sbash 342 под 30-35 СС, размах 1900мм, от “Циклона”.
Вес - всё из коробки:
Правая консоль - 410 гр.
Левая консоль - 409 гр.
Фонарь - 230 гр.
Фюзеляж - 1060 гр.
Капот - 243 гр.
Руль направления - 87 гр.
Стабилизатор - 226 гр.
Стойка шасси - 140 гр.
Трубы - 68 гр.
“Сандали” - 74 гр.
Колёса - 57 гр.
Колесо заднее - 23 гр.
Лючки - 25 гр.
Фурнитура - 140 гр.
Бак в сборе - 72 гр.
Всего: примерно 3264 гр - взвешивал в пакетах.
Площадь крыла: ~ 71.24 Дм.
Если уложиться в полётный 5500 гр, то нагрузка получится вполне комфортная для такого размера 77гр/Дм… или нет? Поправьте если не прав.
В 5500-почти не реально. Взлетный то уж точно.
Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.
Дело вовсе не в цифрах, людям он просто нравится, ну может, самую малость перетяжелен. Да, и самолет по виду не “селедочный”. Красота- требует жертв.
Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.
Спроси у Longeron. У него Сбах 1,8м с ДЛЕ-30 летает афигенна!
У меня 2,2 м с Эво58 - нифига не лёгкий, 8 кил… rcopen.com/forum/f78/topic201208. Жалобы есть только на скверного летуна.
Сейчас едет с циклона но 1,9м, буду продолжать пытаться собрать электричку. Доложусь как чего.
В 5500-почти не реально. Взлетный то уж точно.
Почему!?
3260гр +
Двиг со штатной трубой - 1100 гр
Сервы элероны - 100 гр
Серва рудер - 60 гр
Серва РВ - 50 гр (планирую ставить одну)
Приёмник - 20 гр
Кил свич - 40 гр
ВЕС - 40 гр
Акумы - 200 гр
Топливо - 250 гр
Проп - 100 гр
Кок пластик - 60 гр
Провода - 100 гр
Итого: 5380 гр Может чего ещё забыл на 120 грамм, а можно выкинуть штатную трубу 60 гр и поставить канистру 220 гр, получается 5540 гр. … Вспомнил - серва на газ, ещё + 30 гр.
В общем то я его и не собираю пока только из-за того, что не всё ещё есть в наличии, как всё “прибудет”, так и буду прикидывать, куда чАго…
Облегчить его действительно наверно не удастся, но лепить тяжеленные сервы по 150 грамм, как то не вижу смысла.
Желаю успехов!
Желаю успехов!
Я понимаю, что это с некоторой сарказминкой, но всё равно Спасибо!
Эти прикидки конечно только “теория”, знаю что на практике всё будет не так. К примеру я очень сомневаюсь, что двиг со всей требухой весит 1090 грамм. С другой стороны сервы в реале весят по 45 грамм, приёмник 9, штатные качалки (из самолётного комплекта) можно сделать легче и т.д…
В общем есть к чему стремиться 😇.
Я под этот размер закладываю вес машинок 60гр. Двиг+зажигание+кок+винт-1500гр.
Кил свич - 40 гр
Приобрел пару дней назад килл свич с опто-развязкой, масса в районе 10 грамм…
Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.
Большим плюсом этого самолета (размах 1.8) считаю конструкцию под двигатель (ДЛЕ-30). 1)Капот, практически не требует резки и обеспечивает эффективный обдув рубашки охлаждения. 2)Летать с трубой, гораздо приятнее, чем с пламегасителем (другие самолеты в этом размере с каналом для канистры мне не попадались).
Взлетный вес у меня 5600г, тем не менее летать на этом самолете комфортнее, чем на СУ26 с такой же площадью и весом 5000г
Светлана Капанина в кабине Sbach
Алексей, фотографий нет почему то…
Красотень!
Все заметили рц-вертолёт?
Кому интересно - вот сайт производителя самолётов www.xtremeair.de/web/342-spec.php Там отличные фото раскраски и детализации… Кстати, там есть общее фото команд свыступавших в Японии в 2008году с их самолётами и с Капаниной и её Су. Фото в предыдущих постах с этой встречи.
Постройка модели Sbach 342 1,5 метра с фотографиями сборки и чертежом (правда чертёж в плохом качестве, но обвести можно для такого размера в любом редакторе) flymodel.rosen-garten.eu/modely/…/index.html
Жаль что наших пилотажников есть только возможность ознакомиться с новейшими акробатами , а не выступать на них (но это уже другой разговор, о том куда мы катимся:))…