Sbach от Циклона
КАРАУЛ!!! Взлетный вес (без бензина) - 5700. С канистрой. Можно батарею полегче поставить, но это даст экономию в 100 гр. максимум. Больше “урезать” практически нечего. Нагрузка на крыло - в районе 90 гр./дм.
районе 90 гр./дм.
Летите смело и не бойтесь. Из пике поаакуратнее выводите и на посадке совсем пешком его не тащите. У мня взлетный весь более 8 кг на 50 кубовой версии. и летает и садится и вертится отлично. Удачи.
Собрал 30cc, с DLE30, с канистрой. Центровка задняя, примерно 180 мм. Вчера облетал, не комфортно. Сегодня переделываю РВ под одну серву.
Сегодня переделываю РВ под одну серву.
Без переноса, скобой? Если будет возможность выложите фотки
у меня як54 с дле-30, я сразу собрал с одной сервой. центровка в норме, при этом батарея зажигания на моторном боксе, борт сразу за трубой.
если ставить две сервы “взад” то видимо переносом батареи борта в нос не отделаешся, кроме веса второй сервы будет добавка свинцовая на носу.
тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.
СУ26 у меня тоже с одной сервой, в соответствии с прилагаемой фурнитурой. Sbach 300 укомплектован в расчете на две сервы. Сделан, вроде, специально для DLE30. Поэтому изночально “тупо” собрал комплект, результат: взлетный вес 5500, ц.т. 180 мм от передней кромки (вместо обещанных 132). Вообще думаю, это хорошо, удастся уменьшить массу. А одной машинки хватит, ведь у СУшки площадь оперения и РВ больше, летает хорошо.
Скобу выточил из дюраля
rcopen.com/files/4c866f7b9970730077c9f3c5
На мой взгляд, надежность в простоте. В чем Вы видите неоспоримое преимущество промежуточной качалки?
тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.
Не могли бы вы сфоткать выход тяг с кабанчиками? Например целиком хвост с пуза, и покрупней сбоку.\
ПС: для bms недержать ноль это нормально и со всякой смазкой, не солидно для бензина, впрочем у каждого свой огород
ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц.
у меня схожее мнение, вот расчитывал на переубеждение
если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой
вот конкретно эти качалки туда не встали(было все 3 размера):
-
вопервых по размеру ни одна из них не подходит четко в районе серв, а возможности регулеровки там винтами приводят к тому что появляются люфты между 2мя частями этой штуки
-
плюс ушки крепления чуть меньше вырезанного отверстия под серву(чего вот стоило сделать их стандартным?!) поэтому эти дырки остаются неиспользованными а больше особо места на площадке крепления серв я и не разглядел
преимущество, как и у варианта с двумя тягами от одной сервы, в том что половинки соеденены с сервой напрямую и жёстко, а не одна через п-соединение.
это уже обговорено много раз.
На мой взгляд, две машинки на половинки РВ все-таки правильнее. Отказ машинки рудера у меня уже был.
Отказ машинки РВ (правда на пенолете) и естесвенно креш тоже. Теперь всегда ставлю тока по две на РВ.
Заглох двигатель при вертикальном взлете (SBach 342 50cc). Результат жесткой посадки – сломанная моторама, жеванный капот, обтекатели колес тоже вид не очень имеют. Написал письмо на Циклон, типа, можно ли штаны и капот купить. Прислали ответ – заказать можно, капот 38 USD, штаны 15 USD за пару. Теперь, как новенький будет.
Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.
Подскажите пожалуйсто, какой лучше кок поставить на 50сс версию?
На Циклоне есть несколько размеров в карбоне, не знаю какой брать-3.5 или 4.0, хотелось что бы был в ровень с наплывом на капоте.Зараннее благодарен.
90мм
Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.
Кок 4-х дюймовый подходит идеально. Диаметр прилива чуть больше 100 мм.
Хммм, не хотелось бы вводить никого в заблуждение…
Модел эта? www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=184
У меня диаметр прилива и кока из комплекта - 90 мм
rcopen.com/files/4cc7114d9970730077d057b6
У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона. У последнего кок в комплект не входит и размеры у него именно такие, как я указал. Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.
У вас, Александр, самолёт от Goldwind. Его размеры и комплектация несколько отличается от Sbach от Циклона.
Тогда прошу пардону за дезу…
Если интересно, могу рассказать историю приобретения и эксплуатации своего Sbach 342.
Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…
Тогда прошу пардону за дезу…
Ещё как интересно, ибо пялюсь на Сбах размахом 1900…
Была мысль - вроде побольше чем классика 75дюймов(26сс), но прикинув площадь крыла к реальному полетному весу мысль отпала. Получаем минимум 6кг. Как-то сомнительно, уж лучше пусть побольше под полтинник.
Получаем минимум 6кг
Это откуда?