Sbach от Циклона

Vodo4nыйMagnat

у меня посылка пришла, в се достал, проверил, ну вообще не к чему придраться, показал коллегам на поле, все ахнули и сказали что на уровне брендовых самолетов все сделано. Единственное, фурнитура, качалки металлические… заказал карбон, теперь ждемс )))

vadim555
Юрий55:

Сегодня получил своего 50-ка

А у 50-ка фонарь затанирован?
По возможности скинти фотки.
Поздравляю с хорошим приобретением!!!😃😃

Юрий55
vadim555:

А у 50-ка фонарь затанирован?
По возможности скинти фотки.
Поздравляю с хорошим приобретением!!!😃😃

Затонирован и зашит снизу.Фонарь хорош!

piski

Я на днях облетал его с 30сс дле… самолет песьня… и двигло не подкачало (съело три бака по 360сс). Вся проблема была только в сильной вибрации на низах… но ее становиттся все меньше и меньше. Уже перестал подтягивать все болты, после второго бака.
😃 Если есть вопросы обращайтесь! самоль - бомба. Даже с немного передней или нейтральной центровкой висеть получаетсо очень не принужденно. Даже незнаю почему, но так.

Хочется выложить видео, но незнаю как и во что его конвертировать. МTS - очень тяжелый. Облет был в пургу со снегом и ветром 7-8 м/c с порывами до 12 м/c… без проишествий. Самолетка буквально ходит пешком при встречно ветерке.

Юрий55
АлександрСамара:

Вот и я сегодня полетал на нем)
Мотор DLA-56

Какой вес полуцился? Что-то фюз мне показался тяжелым.

arkadiy72
igork:

По просьбе ВодочногоМагната активизировавшегося во всех темах про Sbach’и в предвкушении сборки своего 😁, выкладываю внутренности моего циклоновского Sbach 30сс на электричестве, уже описанного мной в этой ветке.

Добрый день. Подскажите из чего сделаны тяги на РВ, как соединены с наконечниками?

svbfox
Vodo4nыйMagnat:

В Москве есть подобные боудены? где купить можно?

в столице-хобби на Ленинском и 1905-го

igork
arkadiy72:

какая именно модель боуденов была применена

Они по цвету, вообще-то, совершенно однозначно идентифицируются - Splined Nylon High Strength.

MegaF

Ребята авиаторы всем здравствуйте.
У меня есть вопросик к вам как специалистам. Наконец созрел для покупки большого бензинового самолета.
Очень хочу вот это sdshobby.net/carbon-fiber-version-sbach-342-50cc-a… не рекламма естественно…
Облазил все посты по двигателям, элетроники и т.д и разобрался что нужно, как собирать и т.д. (обожаю этот форум), но с одним вопросом так и не пришел к решению.
Вопрос следующий: “необходима ли покупка и установка Power Box?” одни говорят что для 50сс нет необходимости, другие наоборот типа надо…помогите разобраться и понять…
Спасиюо заранее.

Vodo4nыйMagnat

Иногда кажется, что подобные вопросы (про веру) задают специально для поднятия интереса к теме ))))))
По вопросу, сейчас половина будет агитировать за электронику, другие, чем ее меньше, тем лучше. Выбирать придется самому 100%. и форкм в этом вопросе не поможет.

alexkup
MegaF:

одни говорят что для 50сс нет необходимости, другие наоборот типа надо…

От части Максим прав… придется принимать решение самому, однако предложить варианты решения этой задачи, человеку нужно. Напишите, какая у вас аппаратура? Если у Вас JR (а значит Вам уже повезло), то Вы очень легко можете решить эту проблему покупкой приемника Spektrum 9110 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… или JR 922 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… при таком раскладе Вы имеете двоеное питание вплоть до 10В. Но нужно помнить, что это напряжение пойдет на сервы. Я использую 7,4 В сервы, и два акка LiPo - 2S соответственно на прямую. В этом случае ни какие павербоксы не нужны вообще и однозначно. Питание зажигалки осуществляете либо отдельно, с использованием отдельного акка с отдельным выключателем, либо используя вот такую штуку IBEF www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html . Она же Вам сэкономит вес на акк и килсвич. Втыкаете ее в приемник на прямую, в канал который будете использовать под килсвич.
Если у Вас аппаратура другая(например Futaba), то имеет смысл смотреть Power Box www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или просто вообще кнопку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… здесь Вы сможете опять таки использовать полимеры имея на выходе стабилизированное напряжение 5,9В и использовать свой стандартный приемник (если он у Вас не от паркфлаера) использование PowerBox 40/16 Evolution w/ Sensor Switch ИМХО незачем.

DmitryB
alexkup:

Если у Вас JR (а значит Вам уже повезло)

Вы хотите холивара?
Скажу так… Если у Вас JR (а значит Вам уже не повезло)… 😃
В общем то вне зависимости от аппы и веры, есть множество решений на любой вкус.
Есть повербокс, есть смартфлай, есть емкотек, толко выбирай.
Большинство мнений сходится к тому, что на 50сс очень достаточно простого преобразователя питания от двух акумуляторов, здесь вам и дублирование и вменяемая цена и защита. Если есть лишняя сотня - полоторы евро, можно и на более продвинутую систему для собственного успокоения.
Однако же многие продвинутые пилоты летают вообще безо всего, хороший аккумулятор через хороший выключатель.
Лично мой ИМХО выбор это средний вариант. Например DPSI BIC от Emcotec. Там в нагрузку к дублированному питанию еще и куча вкусностей.
Но это мое ИМХО.

alexkup

Дмитрий, как минимум не конструктивно! Вы бы предложили человеку готовое решение, он же спрашивает нужен или нет… а Вы привели по сути аналоги Повербокса, не указывая ни ссылки ни сути работы этих устройств. Хорошо что Вы во всем разобрались, но вспомните себя когда Вы только начигнали заниматься “Пчелой”. Без обид, разумеется!

DmitryB

Ну так я и советую человеку… Исключительно по моему мнению. DPSI BIC Вещь замечательна тем, что показывает сколько откушала от акков, сколько был пиковый ток, сколько средний, сколько просадка за полет. Удобно в общем.
Если есть устойчивое желание потратить немного больше денег, то можно что-то из этого
От туда же замечательный киллсвич со встроенным регулятором.
Знаю реальный прмер когда человек успешно летатет с повербокс сенсором на 50сс. При том, один канал на борт, второй на зажигание. А так, вполне сойдет оба канала на борт, правда по току с сильными сервами в напряг проходит, хотя опять же у того человека очень сильные сервы по кругу и ничего.
А вот нужен или нет… ИМХО нужен, просто даже для собственного спокойствия, но опять же есть примеры, что все прекрасно работает от одного акка, но так делают обычно люди дюже опытные, которые не допустят ошибки и не допустят чтобы в полете что-то отвалилось и\или отпаялось.
Такие дела.

АлександрСамара

У меня стоят на борт 2 ЛиФе по 1800 с брендовым выключателем, на зажигание тоже ЛиФе с килл свичом
Никаких БЕКов.
У нас на поле у многих так, или как максимум в место выключателя www.powerbox-systems.com/e/…/start.php

MegaF

Ребята всем спасибо. Аппа JR и приемник JR922. Все понял. Во всем разобрался. Еще раз Вам всем спасибо. Как только придет самыль и начну собирать по любому возникнут маленькие вопросы обращусь к Вам за помощью. Желаю Вам чтобы кол-во взлетов равнялось колличеству посадок.!!!
Удачи.