Sbach от Циклона
А питтс подходит? Мотокороб ненадо кромсать?
Насчет питтса точно скажу позже. Я резал мотокороб, укорачивал на 10мм, двигатель не убирался по длине. Сегодня попробую. Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.
Полтинники на сегодняшний день конструктивно поменяли, интересно посмотреть на тридцатки. А в плане отправки Циклон рулит, всегда отправляют быстро. Да, мне пришел кок карбоновый 3,5", в нем вырезов под винт НЕТ.
Такая же проблема. Так не хочется его пилить… Где то тут была тема с видео, как правильно разметить кок и его распилить. может кто ткнет?
… Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.
Сергей, канистра “циклоновская” становится туда на ура.Резать ничего не надо. Крепёж делал самопальный на подобии этого
Самолёт уже совершил три первых полёта.
Сергей, канистра “циклоновская” становится туда на ура.
А как Вы его в тоннель впихнули? 😵Где разместили площадку крепления? У Вас такой же тоннель как у меня на фотках?
И самое главное: понравился самолет?
Вот так выглядит питтс на моем самолете.
канистру будешь ставить?
У меня прямоток;)
Вернее есть канистра JMBшная, но она душит мотор на тыщу оборотов. Может больше. Надо бы заказать правильную, пока руки не дошли.
Вернее есть канистра JMBшная, но она душит мотор на тыщу оборотов. Может больше.
Можно поподробнее… Лично у меня такая JMBшная стоит с ROTO35- без проблем по оборотам, у товарища с 50СС - тоже без проблем.
Душить она может только в одном случае- если “засрали” по полной… (внутри там целый лабиринт - промыть не реально)
Надо бы заказать правильную
А правильная тогда какая ???
Про “лабиринт” вообще интересно: когда понял, что мотору мешает именно канистра, разрезал её, вынул все перегородки, съездил к сварщику. Поставил - опять не хватает тыщи оборотов. Снял - всё супер. Думаеццо, она не того объема просто - не под мой мотор. Правильную пока не искал, говорю, руки не доходят:)
PS Пишу конкретно про свою JMB-канистру, не про все изделия этой марки.
С хоббисити канистру кто-нибудь пробовал? Что скажите hobbyking.com/…/__17759__50_55cc_Tuned_Pipe_Set_wi…
Выглядит один в один как с Циклона и, судя по отзывам, такая же пустая
Вот такой вопрос. У Сбача крылья при сборке входят в фюзеляж ~ 2 см с каждой стороны. Если уменьшить это расстояние до 0,5 см, что из минусов я получу? в плюсах, увеличение площади крыла, что для моей электро версии имеет значение.
Интересно Максим, за какой вес Вы уже выходите, что так критична становится площадь крыла? Кроме плюсов , минусов не будет, если сделаете вставку в оставшиеся 1,5 см.😉
У меня вес прошлого сбача был 5200. идеал 5000, но чую, что в новом самолете только приобрету еще вес. Да и на СДСхобби, был одно время Сбач размахом 1.9, площадь заявленная кЕтайцами была 69 см. и полетный вес 5500. Но потом убрали с продажи эту версию. Вот и родилась такая идея.
Sbach 50cc дымсистема Sullivan
Дым покупной или сами намешали?
1800р. за 5 литров, бак - 260мл, хватает на полторы минуты примерно.
был одно время Сбач
Sbach - разработан Филиппом Штайнбах (Philipp Steinbach) соответственно читается как Сбах производное от Штайнбах.
Sbach - разработан Филиппом Штайнбах (Philipp Steinbach) соответственно читается как Сбах производное от Штайнбах.
я в курсе, но Сбах режет мне мои перепонки)))))) для меня он Сбач ))))))))
Тогда уж Шбах.
S в немецком читается как ш только перед t в других случаях читается как С. Буквосочетание ch читается как х поэтому все-таки Сбах.
я в курсе, но Сбах режет мне мои перепонки)))))) для меня он Сбач ))))))))
Тогда уж Собач 😃
композитор Иоганн Себастьян Бач - тоже неплохо звучит 😃