Sbach от Циклона
Мне и нужен для поршневого, но за информацию спасибо.
Взвесил своего крепыша, получился 5800. Ужос или это норма. У кого сколько весит 30сс?
Кстати, да. Взвесил своего 50сс с бензином и дымжижей- 8450 грамм, это в варианте с колесами и тапками. С лыжами был, наверное потяжелее, но летал как бабочка.
Сегодня ковырял свой-хотел завесить -забыл, по моему 5500 весил,когда с новья собрал. Поменял одно колесо-рассыпался диск, случайно заметил.
www.extremeaerobatics.com.ar/foro/viewtopic.php?f=…
Фотки строительства оригинала.
Сегодня после полетов перевзвесил- 5420, в носу еще 170г свинца, 50грамм уже снял, смещаю центровку назад. Сегодня пробовал с висенья дать полный газ-еле ползет вверх, винт 19*8 с хобисити. Низко опасно висеть с таким запасом тяги
5420 сухой? Или с топливом?
Так как у электричек вес в полете не меняется) )))))) давайте взвесим, взлетный вес Sbach 30 cc. Тут задумался о ВЕС, для своего самолета. А это минус 130 гр. Правда и размах моего 191 см… думаю над этим.
5420 сухой? Или с топливом?
Сухой, облегчать уже нечем, если с носа снять свинец-центровка будет экстремально задняя, но по чуток снимаю
Взвесил своего крепыша, получился 5800. Ужос или это норма. У кого сколько весит 30сс?
Думаю - как минимум не повод паниковать. Мой, если память не изменяет в районе 5200, но и размах меньше(первая версия 30сс).
Думаю - как минимум не повод паниковать. Мой, если память не изменяет в районе 5200, но и размах меньше(первая версия 30сс).
5200 это супер результат!!! Размах у обоих версий 185 см., просто у меня крылья от первой версии, а фюзель от 2-й версии, и в таком сочетании размах у меня получился 190 см. Игорь, можешь сфотать внутренности своего атлета? может я что то не то делаю(((((
выкладывал уже тут rcopen.com/forum/f78/topic190051/193
с тех пор я уже много чего переделывал, но все изменения не были направленны на облегчение т.к. тем как он ведет себя в воздухе - я доволен
Это я помню, но там нет точных данных о весе самолета. Ладно, будем надеяться что он полетит как в прошлом сезоне))))
В общем облетал я своего Sbach!! Удивительно, но всегда перед облетом и после, адреналина столько, что руки начинают трястись)))) На данный момент он у меня получился задним. Надеюсь на кок, который поможет исправить положение. Двигатель и регуль работают отлично, тяги точно больше 2. и это на винте 20.5*12. Токи 73А, обороты 5800 (если верить встроенному логеру Кастла). Попробую на выходных 21*12. В общем, отличный самолёт, отличный сетап, пелоту бы еще научиться летать)))))))
В субботу впервые полетал с колес. По сравнению с лыжами - небо и земля. Самолет прекрасно управляется, парашютирует практически не раскачиваясь, нож идеален без каких либо миксов. Единственно DL-50 для него слабоват, напомню вес 8450, заправленный бензином и дым-жижей. С висения вверх уходит, но тяжело. Заказал JC60 EvoII, приедет будем пробовать с ним, хочется соотношения тяги к весу хотя бы 1.6.
хочется соотношения тяги к весу хотя бы 1.6.
А может выкинуть из него дым систему и жижу -500-600гр. Причем постоянно летать с дымом, то пленку скоро с него снимете.
2 ssshom
Да в общем низ перетянуть не проблема, а с дымом летать нравится 😃 тем более, что самолет не кажется перетяжеленным по поведению, да и двигатель заказан уже.
2 yrok39
В первую очередь мне нравится - летать! И тот единственный день недели, который я могу посвятить хобби, я предпочитаю провести на полетах, а не в мастерской, поэтому я куплю деталь (если она есть в продаже) заработав на нее в остальные дни недели. Заказывая стаб я не знал, что это выльется в геморрой. Следуя Вашей логике вообще нельзя покупать ARFы, ведь так замечательно собственноручно сделать модель. А еще не надо пользоваться услугами автосервисов, ведь так классно самому поковыряться в машине по уши в масле. А я вот покупаю ARFы и пользуюсь услугами автосервисов, в общем кто на что учился.
Кстати, если бы Вы потрудились прочесть и остальные посты месячной давности, Вы бы знали, что стаб починен. Но чинил, правда не я, участвовал только в обтяжке.
Странно, сообщение от yrok39 куда-то пропало.
Странно, сообщение от yrok39 куда-то пропало.
Вот и не понял про што спичь ))))))) Вчера так же летал весь день! Тяги ну очень много!!! явно больше 2. Это я к тому, что весь китай в топку, покупаем бренды, и будет счесть от полета, а не постоянная борьба. Давайте фоток своих красавцев))))
Ну самолеты-то у нас все-равно китайские, а по поводу двигателей и контроллеров соглашусь, стояли у меня на себовской сушке хакер и касл переставил их на мисс Винд, а на Сушку поставил аналоги из Пилотажа и все, самолет стал скучным 😦
И самолеты кетайские, и регуляторы с моторами сделаны в чайне, но под контролем и по технологиям немецким. 😉