Sbach от Циклона
Петли из набора лучше сразу, перед сборкой, заменить на более качественные. Мои после 13 полётов стали жутко люфтить. Причём только на РВ. Дребезжат так, что в полёте слышно. В выходные буду менять на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET57&P…
Есть абсолютно новые фюзеляж и фонарь для Sbach 342 50CC Фюзеляж: sdshobby.net/fuselage-for-sbach-342-50cc-color-a-r…
Фонарь: sdshobby.net/canopy-for-sbach-342-50cc-airplane-re… Заказал для своего разбитого самолета от Pilot RC а они естественно разные.
Если кому нужно, пишите, звоните договоримся. (926)3610106 Виталий
Мне бы фюз пригодился,а то мой уже потрёпанный)
Фонарь есть новый.
Если до августа не продашь и поедешь опять к нам на кубок то вези))
Ищу капот для 30 сс черно-белый, труба крбон. Может есть у кого в запасе?
А заказывать из СДС в ближайшее время никто не планирует? Нужна труба карбон.
труба карбон
У вас тоже начала расслаиваться?
Нет, плохая посадка, труба надломилась.
Вот и наш в строю!!! Вчера облетали! 30СС в электро варианте. Полётный вес 5700 . Поначалу показался тяжеловатым с сильно передней центровкой по мануалу 132мм, пришлось сажать на скорости. Но двинул чуть назад и всё пошло как надо. Сделали только два подлёта по 3 минуты, темнело. Ощущения большого, мощного и очень стабильного самолёта.
Какой сетап?
Мотор N Series Outrunner Brushless N6364-230KV, (потребовалось протянуть винты на валу были не затянуты, с родной моторамой встал точно под капот),
регуль Hobbywing Fentium-100A High Voltage brushless ESC V4,
на приёмники две 3S 1000 через два Hobbywing UBEC-8A всё с SDShobby,
силовые батареи 2x NanoTech 5S 5000 25c, .
Сервы 4х Power HD 1212TH Digital HV Titanium Gear , на рудер Power HD 1215TH Digital HV Titanium Gear с футабовской качалкой. Обе сервы элеватора оставил в хвосте.
Винт на облёт ставил Turnigy 20х12 , но надо попробовать все имеющиеся в запасниках, карбоновый кок не ставил, есть чуток биение в китайском адаптере что шёл с мотором. Остальное всё из комплекта.
Капот в первый полёт одевать не решился уж больно красивый.😁Тягу пока не мерил. После двух вылетов по 3 минуты в батареях оставалось по 3.96В, газ не больше 50-60% был, так что думаю минут на 7-8 можно будет расчитывать. Я полностью доволен, посмотрим на надёжность данного сетапа.
Хорошего видео к сожалению нет, так что как говорится “чем богаты”…Мож кому будет интересно.
на приёмники две 3S 1000 через два Hobbywing UBEC-8A всё с SDShobby,
зачем?!
Люблю всё с запасом. С чего то надо кормить 5 циферных серв, ещё и 6в , вот и решил через два пустить, что под рукой было. Батарею можно и одну ставить,к сожалению беки только 2-3S питаются, с силовых взять не получилось. Вообще в планах было поставить этот espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator… но на тот момент их не было в стоке, да и ждать доставку небыло желания. Зато в случае отказа одного из приёмников, всегда имеем половину рабочих рулей. Раскидал по диагонали элерон и элеватор, газ на один приёмник а остальное на другой. Мне показалось решение отличное. Можно конечно на этом грамм 150 сэкономить но я думаю с такой тягой это не критично.
Мне показалось решение отличное.
Ох ну впринципе оно конечно главное, чтоб хозяина радовало, но если честно и в двух словах то сетап - крайне спорный, а если не в 2х то там сплошная критика, так же как и заявления про тягу.
ПС: Винт JXF что на фотках с самолетом самый худший из тех что у вас веером лежат. Летаю какраз на тех что у вас непрорезанны - turnigy electric, еще TGY Sport черные показались неплохи, от туда же.
Очень красивые места у вас там, завидно.
главное, чтоб хозяина радовало
И это главное! Других вариантов у меня нет, делал из того что под рукой было. А конструктивная критика так это в студию с конкретными решениями, по пунктам, людям на будущее.
Про тягу я что то заявлений не вижу кроме как
Тягу пока не мерил.
я думаю с такой тягой это не критично
я высказал свои ощущения по полёту никаких цифр вроде не приводил,а то что мне её хватит за глаза для 3d это точно.
JXF вроде как под ДВС, ставить не собирался, он тяжёлый очень, там просто дырка была под цангу вот и напялили. На облёте был 20х12.
Очень красивые места у вас там
Как говорится : “Лучше гор могут быть только горы”…
-
Я лично не понимаю почему люди до сих пор ставят липо+рег на борт. С изобретением лифе или хайвольт серв, сейчас не проблема сделать бортовое питание супер-надежным. Сам летаю на hyperion life 1450 2s. Весит 86г напрямую в приемник с обычными цифровыми сервами на том же 30сс.
Но это моя личная заморочка, как бы удивление штампам и стереотипам, теперь к вам -
Вы вместо того чтобы увеличить надежность борта - ухудшили ее. Поставив 2 китайских регуля на 2 приемника разнеся на них каналы управления.
Вы наверняка подозреваете(если не подозреваете - то поверьте), что с половиной рулей у вас маленький шанс сесть одним куском, а шанс что откажет хотябы один элемент в цепочке приемник-регуль-батарейка во много раз больше когда их тупо две, это ведь не дублирование! Да еще и в 2 раза тяжелей. -
Мотор у меня так же 6364 но от turnigy, длинну и КВ не вспомню, но _вроде_ бы(на HK их уже нет) менее мощный чем у вас, т.к. ваши 700грам меня сильно удивили, опять же _вроде_ из того, что осталось в памяти у меня чуть за 600. Ну не важно даже если столько же, если бы я заново собирал бы сбача я поставил бы менее сильный но легкий мотор. Это мы подходим к п.4 о так называемой “такой тяге”
-
При том, что сбач оказался оч летучим самолетом, и прощает перегруз - я вас уверяю вам не нужен двойной запас по тяге который сейчас есть у вас, в тоже время меньший вес мотора вам дал бы значительную экономию в весе, тк это бы отразилось еще и на силовых батареях(в частности я летаю на 2х 3000 5S). И не нужно гордится большим соотношением тяги к весу лучше похвалиться той самой легкостью (ну я не к тому что вы гордитесь, просто лучше считать это главным достоинством, а не тягу). Осознав это я сделал свою экстру от extreme flight очень легкой, не гонясь за тягой, и делаю на ней то, что ни на одном самолете не позволяю себе.
Это по поводу - хватит для 3Д.
Все ИМХО.
Я лично не понимаю почему люди до сих пор ставят липо+рег на борт
Попробую объяснить по пунктам:
п.1 У меня не было желания заказывать лифе или хайвольт сервы и ждать ещё месяц,пришлось собирать на том что есть под рукой, а как раз сервы, батареи и приёмники в наличии были. Уж очень хотелось поднять его в воздух. С удовольствием попробовал бы Ваш вариант.
Как будет первый отказ хоть одного китайского регуля , поверьте, сразу воспользуюсь получеными знаниями.
отсюда
п.2 За два года пользования регуляторами и беками HobbyWing(они же HiModel, да простят меня противники китайских поделок) не было ни одного отказа тфю три раза (ну вот как то в рифму даже). Так же как и приёмники FrSky, эти проверенные уже. Так что на счёт надёжности вопрос, как и с вариантами посадки самолёта с одним элероном и половиной элеватора. Ситуации конечно бывают разные, но с высоты посадить с одним элероном и элеватором проблем не возникало. Проверенно лично, сажал Бандита без элерона в прошлые выходные. С половиной оторванного элеватора видео могу найти парень долетал 3d программу и спокойно сел. Так что если есть хоть один шанс,а он есть, я им воспользуюсь. Если откажет у меня, будем точно знать, возможна ли посадка с одним элероном и половиной элеватора;)
Ну а на счёт в 2 раза тяжелее,я уже сказал 150гр для него как слону дробина,потому как
п.3 мотор тянет реально здорово и всего то 100гр. лишнего(что ж его теперь китайцам вернуть и сказать блин тянет слишком сильно не поспеваю я за ним), плюс эти батареи , всё это позволило не переносить сервы элеватора с хвоста в фюз.
и п.4 Подведём итоги: можно скинуть 250гр. , потерять чуть в тяге, во времени полёта и что получить взамен - ExtraMX от Precision Aerobatics?! так она у нас уже есть😁 Вот на чём точно можно делать всё что захочешь или сможешь!
Мой вариант показал себя вполне жизнеспособным, что и радует, попасть сразу в точку и не мучиться мыслями о замене мотора или ещё чего нибудь, а просто летать.
Если откажет у меня, будем точно знать, возможна ли посадка с одним элероном и половиной элеватора
А почему Вы думаете, что одна половинка откажет и останется в нейтрали, обычно машинки раскорячивает при отказе. Тут уже второй элерон наврятли поможет.
Ситуации конечно бывают разные
Так что если есть хоть один шанс,а он есть, я им воспользуюсь
Поэтому пока я про это даже не думаю. Зачем об этом сейчас говорить.
Категорически приветствую всех моделистов!Недавно приобрел SBACH от Циклона с движком MLD-35,встала проблема как организовать охлаждение двигателя под капотом.Может кто выложит фото?
Мне английский ближе-поэтому С-Бач
Бах (Иоганн) пишется Bach. Как и Chopin (Шопен, немного другое, но все же). Но никто, никогда не скажет Чопин или Бач.