Sbach от Циклона

igork
  1. Я лично не понимаю почему люди до сих пор ставят липо+рег на борт. С изобретением лифе или хайвольт серв, сейчас не проблема сделать бортовое питание супер-надежным. Сам летаю на hyperion life 1450 2s. Весит 86г напрямую в приемник с обычными цифровыми сервами на том же 30сс.
    Но это моя личная заморочка, как бы удивление штампам и стереотипам, теперь к вам

  2. Вы вместо того чтобы увеличить надежность борта - ухудшили ее. Поставив 2 китайских регуля на 2 приемника разнеся на них каналы управления.
    Вы наверняка подозреваете(если не подозреваете - то поверьте), что с половиной рулей у вас маленький шанс сесть одним куском, а шанс что откажет хотябы один элемент в цепочке приемник-регуль-батарейка во много раз больше когда их тупо две, это ведь не дублирование! Да еще и в 2 раза тяжелей.

  3. Мотор у меня так же 6364 но от turnigy, длинну и КВ не вспомню, но _вроде_ бы(на HK их уже нет) менее мощный чем у вас, т.к. ваши 700грам меня сильно удивили, опять же _вроде_ из того, что осталось в памяти у меня чуть за 600. Ну не важно даже если столько же, если бы я заново собирал бы сбача я поставил бы менее сильный но легкий мотор. Это мы подходим к п.4 о так называемой “такой тяге”

  4. При том, что сбач оказался оч летучим самолетом, и прощает перегруз - я вас уверяю вам не нужен двойной запас по тяге который сейчас есть у вас, в тоже время меньший вес мотора вам дал бы значительную экономию в весе, тк это бы отразилось еще и на силовых батареях(в частности я летаю на 2х 3000 5S). И не нужно гордится большим соотношением тяги к весу лучше похвалиться той самой легкостью (ну я не к тому что вы гордитесь, просто лучше считать это главным достоинством, а не тягу). Осознав это я сделал свою экстру от extreme flight очень легкой, не гонясь за тягой, и делаю на ней то, что ни на одном самолете не позволяю себе.
    Это по поводу - хватит для 3Д.

Все ИМХО.

alex_fox69
igork:

Я лично не понимаю почему люди до сих пор ставят липо+рег на борт

Попробую объяснить по пунктам:
п.1 У меня не было желания заказывать лифе или хайвольт сервы и ждать ещё месяц,пришлось собирать на том что есть под рукой, а как раз сервы, батареи и приёмники в наличии были. Уж очень хотелось поднять его в воздух. С удовольствием попробовал бы Ваш вариант.
Как будет первый отказ хоть одного китайского регуля , поверьте, сразу воспользуюсь получеными знаниями.
отсюда
п.2 За два года пользования регуляторами и беками HobbyWing(они же HiModel, да простят меня противники китайских поделок) не было ни одного отказа тфю три раза (ну вот как то в рифму даже). Так же как и приёмники FrSky, эти проверенные уже. Так что на счёт надёжности вопрос, как и с вариантами посадки самолёта с одним элероном и половиной элеватора. Ситуации конечно бывают разные, но с высоты посадить с одним элероном и элеватором проблем не возникало. Проверенно лично, сажал Бандита без элерона в прошлые выходные. С половиной оторванного элеватора видео могу найти парень долетал 3d программу и спокойно сел. Так что если есть хоть один шанс,а он есть, я им воспользуюсь. Если откажет у меня, будем точно знать, возможна ли посадка с одним элероном и половиной элеватора;)
Ну а на счёт в 2 раза тяжелее,я уже сказал 150гр для него как слону дробина,потому как
п.3 мотор тянет реально здорово и всего то 100гр. лишнего(что ж его теперь китайцам вернуть и сказать блин тянет слишком сильно не поспеваю я за ним), плюс эти батареи , всё это позволило не переносить сервы элеватора с хвоста в фюз.
и п.4 Подведём итоги: можно скинуть 250гр. , потерять чуть в тяге, во времени полёта и что получить взамен - ExtraMX от Precision Aerobatics?! так она у нас уже есть😁 Вот на чём точно можно делать всё что захочешь или сможешь!
Мой вариант показал себя вполне жизнеспособным, что и радует, попасть сразу в точку и не мучиться мыслями о замене мотора или ещё чего нибудь, а просто летать.

monstrey
alex_fox69:

Если откажет у меня, будем точно знать, возможна ли посадка с одним элероном и половиной элеватора

А почему Вы думаете, что одна половинка откажет и останется в нейтрали, обычно машинки раскорячивает при отказе. Тут уже второй элерон наврятли поможет.

alex_fox69
alex_fox69:

Ситуации конечно бывают разные

alex_fox69:

Так что если есть хоть один шанс,а он есть, я им воспользуюсь

Поэтому пока я про это даже не думаю. Зачем об этом сейчас говорить.

27 days later
PVV66

Категорически приветствую всех моделистов!Недавно приобрел SBACH от Циклона с движком MLD-35,встала проблема как организовать охлаждение двигателя под капотом.Может кто выложит фото?

ser88749741

Мне английский ближе-поэтому С-Бач

Бах (Иоганн) пишется Bach. Как и Chopin (Шопен, немного другое, но все же). Но никто, никогда не скажет Чопин или Бач.

Vodo4nыйMagnat

22*12 арс, но лучше деревяшку или карбон, арс очень тяжелый в этом размере.

sbach737

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что еще докупить прямо сылками. Покупаю комбо вместе с 50 кубовым движком. В двс опыта нет, еслибы в идеале кто-нибудь пришел и помог собрать, то было бы очень хорошо.

Пропеллер, кок, киллсвитч, сервы интересно все, что понадобится.

sbach737

Никто не подскажет? А про придти помочь - это естественно за вознаграждение.

kinshas
sbach737:

Никто не подскажет? А про придти помочь - это естественно за вознаграждение.

Почитай тему, тут всего 17ть страниц, тут практически каждый пишет, что установил или хочет, и апгрейт потом, не ленись, не понятно будет, подскажут.😉

bauntti
Yura_33:

Сухой, облегчать уже нечем, если с носа снять свинец-центровка будет экстремально задняя, но по чуток снимаю

Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…Планирую снять обе машинки РВ оставить на их месте ось вращения с качалками, а одну машинку переместить в центр фюзеляжа.Думаю убрать таким образом из носа эти 180гр. да и лишняя машинка вроде вес уберет.Только вот сомневаюсь 10кг машинка на руль высоты хватит или нет?

Vodo4nыйMagnat
bauntti:

Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…Планирую снять обе машинки РВ оставить на их месте ось вращения с качалками, а одну машинку переместить в центр фюзеляжа.Думаю убрать таким образом из носа эти 180гр. да и лишняя машинка вроде вес уберет.Только вот сомневаюсь 10кг машинка на руль высоты хватит или нет?

Это двс версия? Вес с топливом?

ser88749741:

Привет всем, в описании написано купить Twin Power Switch
Вот такой пойдет?

Пойдет. Там еще куча есть выключателей. Гламурные) ))))

san_AA

Это скорее всего 30 кубовая версия.😉

kinshas
bauntti:

Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…

Давно присмотрел этого Сбаха для электро, но вот задняя центровка меня останавливает. Я вот думаю вместо мотора в 700г лучше удлинить фанерную мотораму до самого Х мотора и задвигать батареи в нее, кто, что думает, удастся таким образом поймать центровку.😉 Думаю поставить моторец 500-550г и батарейки на 8S.😎

ser88749741

Кстати, такой вопрос в рекомендуемых Receiver battery - у всех вольтаж разный. Какой лучше взять для Futaba 7c радио?

rsv303
ser88749741:

Receiver battery

Какой у Вас приемник?

rsv303

6 Вольт максимально, для ЛиПо и ЛиФе используйте БЕК

ser88749741

Лучше, наверное, без беков обойтись? Напрямую подать ~5 вольт?