Sbach от Циклона
Никто не подскажет? А про придти помочь - это естественно за вознаграждение.
Никто не подскажет? А про придти помочь - это естественно за вознаграждение.
Почитай тему, тут всего 17ть страниц, тут практически каждый пишет, что установил или хочет, и апгрейт потом, не ленись, не понятно будет, подскажут.😉
Привет всем, в описании написано купить Twin Power Switch
Вот такой пойдет?
Сухой, облегчать уже нечем, если с носа снять свинец-центровка будет экстремально задняя, но по чуток снимаю
Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…Планирую снять обе машинки РВ оставить на их месте ось вращения с качалками, а одну машинку переместить в центр фюзеляжа.Думаю убрать таким образом из носа эти 180гр. да и лишняя машинка вроде вес уберет.Только вот сомневаюсь 10кг машинка на руль высоты хватит или нет?
Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…Планирую снять обе машинки РВ оставить на их месте ось вращения с качалками, а одну машинку переместить в центр фюзеляжа.Думаю убрать таким образом из носа эти 180гр. да и лишняя машинка вроде вес уберет.Только вот сомневаюсь 10кг машинка на руль высоты хватит или нет?
Это двс версия? Вес с топливом?
Привет всем, в описании написано купить Twin Power Switch
Вот такой пойдет?
Пойдет. Там еще куча есть выключателей. Гламурные) ))))
Это скорее всего 30 кубовая версия.😉
Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…
Давно присмотрел этого Сбаха для электро, но вот задняя центровка меня останавливает. Я вот думаю вместо мотора в 700г лучше удлинить фанерную мотораму до самого Х мотора и задвигать батареи в нее, кто, что думает, удастся таким образом поймать центровку.😉 Думаю поставить моторец 500-550г и батарейки на 8S.😎
Кстати, такой вопрос в рекомендуемых Receiver battery - у всех вольтаж разный. Какой лучше взять для Futaba 7c радио?
Receiver battery
Какой у Вас приемник?
Какой у Вас приемник?
R617FS
Футаба
6 Вольт максимально, для ЛиПо и ЛиФе используйте БЕК
Лучше, наверное, без беков обойтись? Напрямую подать ~5 вольт?
Пожалуйста, все будет хорошо, только скорость и тяга сервомашинок уменьшится. Стараюсь пользовать 6В.
На таком большом самолете будет заметна разница? Скорость машинок если использовать с беком и просто без него?
Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…Планирую снять обе машинки РВ оставить на их месте ось вращения с качалками, а одну машинку переместить в центр фюзеляжа.Думаю убрать таким образом из носа эти 180гр. да и лишняя машинка вроде вес уберет.Только вот сомневаюсь 10кг машинка на руль высоты хватит или нет?
Совершенно верно-30 кубов решил оставить обе машинки, только перемещу их в центр фюза.Тяги будут через боудены. Вес без топлива.
На таком большом самолете будет заметна разница? Скорость машинок если использовать с беком и просто без него?
Разница будет заметна на любом самолете, смотря какие машинки, какой стиль полетов. Если блинчиком - то скорость машинок в расчет не идет, если 3Д - то ИМХО больше 0,13 сек я бы не стал брать. Да, приобретая серво, стараюсь брать максимально скоростные и максимально тяговитые в своем размере.
Сергей, на футабовском приемнике R617FS 6 вольт максимум, а 6.4 или 6.5 вольт - это уже перебор будет?
Ответил в личку
Я вот думаю вместо мотора в 700г лучше удлинить фанерную мотораму до самого Х мотора и задвигать батареи в нее, кто, что думает, удастся таким образом поймать центровку
Теоретически может помочь,но практически не очень удобно будет батарейки менять,точнее фиксировать их на месте.Если продумать этот момент,то в принципе хорошая идея.
Теоретически может помочь,но практически не очень удобно будет батарейки менять,точнее фиксировать их на месте.Если продумать этот момент,то в принципе хорошая идея.
У вертолетчиков подсмотрел, там два акка на раму цепляются а рама уже потом вставляется в вертолет на направляющих, защелки можно сделать как на компах блоки защелкиваются, хотя опять же лишний вес.
У вертолетчиков подсмотрел, там два акка на раму цепляются а рама уже потом вставляется в вертолет на направляющих, защелки можно сделать как на компах блоки защелкиваются, хотя опять же лишний вес.
Без вариантов. У меня акки упираются в фаервол, стоит тяжелый двигатель, кок и при этом он еда ли стал нейтральным. Поэтому, только перенос серв в фюзеляж вас спасет.