Sbach от Циклона

alex_fox69
alex_fox69:

Ситуации конечно бывают разные

alex_fox69:

Так что если есть хоть один шанс,а он есть, я им воспользуюсь

Поэтому пока я про это даже не думаю. Зачем об этом сейчас говорить.

27 days later
PVV66

Категорически приветствую всех моделистов!Недавно приобрел SBACH от Циклона с движком MLD-35,встала проблема как организовать охлаждение двигателя под капотом.Может кто выложит фото?

ser88749741

Мне английский ближе-поэтому С-Бач

Бах (Иоганн) пишется Bach. Как и Chopin (Шопен, немного другое, но все же). Но никто, никогда не скажет Чопин или Бач.

Vodo4nыйMagnat

22*12 арс, но лучше деревяшку или карбон, арс очень тяжелый в этом размере.

sbach737

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что еще докупить прямо сылками. Покупаю комбо вместе с 50 кубовым движком. В двс опыта нет, еслибы в идеале кто-нибудь пришел и помог собрать, то было бы очень хорошо.

Пропеллер, кок, киллсвитч, сервы интересно все, что понадобится.

sbach737

Никто не подскажет? А про придти помочь - это естественно за вознаграждение.

kinshas
sbach737:

Никто не подскажет? А про придти помочь - это естественно за вознаграждение.

Почитай тему, тут всего 17ть страниц, тут практически каждый пишет, что установил или хочет, и апгрейт потом, не ленись, не понятно будет, подскажут.😉

bauntti
Yura_33:

Сухой, облегчать уже нечем, если с носа снять свинец-центровка будет экстремально задняя, но по чуток снимаю

Сегодня взвесил своего…5350 при 180гр. в носу…Планирую снять обе машинки РВ оставить на их месте ось вращения с качалками, а одну машинку переместить в центр фюзеляжа.Думаю убрать таким образом из носа эти 180гр. да и лишняя машинка вроде вес уберет.Только вот сомневаюсь 10кг машинка на руль высоты хватит или нет?

Vodo4nыйMagnat
bauntti: