SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Олег, спасибо еще раз. По фоткам видно, что ничего не усиливалось. Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?
Еще вопрос, зачем на карбюраторе футорка?
Присоединяюсь не из праздного любопытства:
Особенно интересно, пробовали ли до этого без установки оной?
И еще, очень уж смутил шланг соединяющий крышку мембраны с футоркой…😵
Обычно ентот шланг выбрасывают в фюз, т.е. в область постоянного давления…
Дп, сиотрел футорки на эсприте, там штуцера для шланга нет.
Дык и на крышке карба тоже нет, паять надо.
И еще, очень уж смутил шланг соединяющий крышку мембраны с футоркой.
Я думаючто это всё для тово чтоби давление на мембране и на фходе било одинаковое., так теоретически и должно бить.
А как насчет футорки, нужно ли ее ставить и что она дает?
так теоретически и должно бить.
Интересно, все ж, как в полете себя ента система показала - футорка связанная с полостью мембраны по сравнению с “голым” карбом…
и что она дает?
С удлиннением впуска, как правило растет крутящий момент, обычно при снижении макс. мощности.
Извиняюсь за оффтоп.
По применению футорки опыт есть на двигателях MVVS-58, 3W-55Xi, Mintor-55 (еще с боковым карбом - ставил сам, в новом футорку ставят с завода), ZDZ-40F3A, Moki-30cc, Evo-26 и сейчас DA-60. Крайний еще не летал - погоды не те, но за ручкой ходит - впечатляет!
На Трое пишут:
A Velocity Stack can improve your engines overall performance by increasing throttle response and peak power. It captures more air, speeds it up and straitens it out to pack more air/fuel mixture in to your engine.
Walbro and other carbs are designed for weed wackers and other implements which are typically at idle or at full power. There are two jets, one to set the idle and one to set the full power mixtures. In between idle and full throttle both needle valves come into play and they typically do not offer the proper mixture at part throttle conditions. The velocity stack greatly improves the mid-range condition.
То что грейтли импрувед средний диапазон - точно! Переходные процессы ровнее и за ручкой ходит четче. Впуск так же важен, как и выпуск. В конкретной паре модели-двигатель, срез карба довольно близко располагается к краям моторного шпангоута и, если футорку не ставить, завихрения при впуске будут не очень положительно сказываться на работе. Проверено.
Относительно соединения футорки с камерой мембраны - решение подсмотрено у двигателей большой кубатуры 3W. До этого я то же выводил трубки в фюз, ставил ресиверы, ставил экран перед крышкой карба - оно все работает, но не так эффективно, как привязаться к давлению в футорке. Перепад давления на разных высотах или при полете на правом/левом ноже в этом случае минимален.
На фотках мои моторы и оппозитник 3W, который показал как надо…
Установить не сложно, поверьте, оно того стоит…
А под Mintor 55 (карб с боку) как с фотуркой под капот размешаетса? Мне мотор стоит на бок , под свечку в капот дирка , от входа карба до стенки капота мне кажетаса пару cm - футурка будет упиратса.
А под Mintor 55 (карб с боку) как с фотуркой под капот размешаетса? Мне мотор стоит на бок , под свечку в капот дирка , от входа карба до стенки капота мне кажетаса пару cm - футурка будет упиратса.
У меня Минтор стоял на ЯК-55, фоток к сожалению не сохранил.
Футорка стояла от Тони Кларка. Удобна была тем, что ее можно было оперативно снять - дюралевая труба очень плотно вставляется в основание из (наверное) гетинакса. Поскольку труба была длинная, я ее просто вывел из капота наружу (обрезал, что бы она была заподлицо с капотом). Сама трубка вставлялась уже после установленного капота.
Футорка вот такая:
toni-clark.com/…/da_standoffs_intaketrumpet.htm
Наверное можно еще угловую поставить. Фишка в том, что если решиться ставить трубку забора давления для камеры мембраны, нужно постараться так врезать штуцер в футорку, что бы внутри штуцер не торчал - что бы все было гладко (не зря тюнингисты полируют впускные и выпускные коллектора на авто). Если трубка тонкостенная, там можно уместить всего 1-2 витка резьбы.
Вам не нужно,мне нужно:)