Pilotage Як 54, бензин,50см, ARF (?)
Ха, Изя, и он-таки будет учить нас бизнесу? (с) еврейский анекдот
Скидку в 15% уже выторговал 😃
и правильно!😉😉😉
Получил сегодня, распаковал, понюхался…
Плюсы:
Лучше качество по сравнению с прошлым моим безродным китайцем, хотя косяков достаточно
Конструктив значительно лучше, навскидку и весить будет меньше, чем 8,3 у прошлого
Легче и качественней задняя стойка
Минусы:
Некоплект по фурнитуре. Нет бака, удлинителей качалок, тяг…
Тяжеленная (320 грамм) стойка шасси
Не просверлены отверстия для крепления стойки
Убогая инструкция, ни слова, ни картинки по монтажу двигла и выхлопа
Вопросы:
-Чем можно при вклейке шарниров и качалок заменить эпоксидку? У меня в некотором роде аллергия.
-Как туда пендюрить канистру? Вспарывать брюхо не хочется… Или забить и летать с бочонком…
ЗЫ: обошёлся в 16.9 Круб
ЗЗЫ: всё-таки это клон гипериона…
-Чем можно при вклейке шарниров и качалок заменить эпоксидку?
Поксипол.
Вспарывать брюхо не хочется
Что значит не хочется. Если есть тоннель, снять с него пленку и голову не парить. Канистра встает элементарно, нужен S образный патрубок от мотора и петля для крепления жопной части канистры.
Убогая инструкция, ни слова, ни картинки по монтажу двигла и выхлопа
Она и не нужна, там все тривиально.
Только с поля, отжигал на точно таком же. Отличный самолет, только геометрия кривовата.
Да, на капот советую наклеить кружочки из текстолита в местах, где будут дырки под винты. Иначе раздолбает со временем.
Что значит не хочется. Если есть тоннель, снять с него пленку и голову не парить. Канистра встает элементарно, нужен S образный патрубок от мотора и петля для крепления жопной части канистры.
Не всё так просто. Там понизу рейка идёт…
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1153&s…
Да, на капот советую наклеить кружочки из текстолита в местах, где будут дырки под винты. Иначе раздолбает со временем.
Обязательно. Капот больше никак усиливать не надо? Большой шибко, и трясётся ак сопля на ветру.
На старом капот усиливался фанерным кольцом…
Поксипол
таже эпоксидка, вид сбоку…
Не всё так просто. Там понизу рейка идёт…
Мне пришлось ее разрезать, иначе выхлопной патрубок не влезал. Смысловой нагрузки она не несет, разрез не виден.
Капот больше никак усиливать не надо?
Когда закрепите на 4-х винтах будет жестким. Я при перевозке на него опирать самик вынужден - держит.
таже эпоксидка, вид сбоку…
Других, увы, не знаю.
Когда канистра встанет, за ней надо поставить ограничитель (типа перегородки в тоннеле) чтоб не уползала в хвост от вибрации. Или как то по другому ограничить.
Когда закрепите на 4-х винтах будет жестким. Я при перевозке на него опирать самик вынужден - держит.
Входную дырень в капоте чем-то прикрывали? Типа, как себа делает на больших Сушках? Чисто психологически всё время боюсь, что его разорвёт избыточным давлением 😃 Да и режим работы мотора может плавать, чисто теоретически 😃
Не, не прикрывал, хотя правильно сделать как Себа, но мотор у меня не греется.
А давление откуда возьмется если выходное сделать правильно?
Режим будет плавать только если температура будет слишком низкая или высокая. И то не факт, может просто заглохнуть 😃
Ребята,подскажите там задняя стойка шасси и трубы из карбона?
У меня дырка под канистру представляла собой недорезанный лазером прямоугольник фанеры на переднем шпангоуте. Дорезал ножиком и усе - виден тоннель без “света в конце”. Канистру укрепил в нем уперев в прокладки из силиконовых шлангов(из-за их термостойкости). Вообще ему подходит набор для сомензини с сайта http://www.krumscheid-metallwaren.de. Пришлось оттуда заказать и крепление канистры, ее выдирало из фторопластовой муфты. Днище фюзеляжа не вскрывал, ничего не перегревается, все осталось красивым.
Капот это да. Вибрации трясут и вытрясают болты, молотят капот о фюзюляж. Все исхитряются как могут. Главное созать мягкую прокладу между ними. По своей лени просто наклеил двусторонний скотч на вспененной основе. Ясное дело защитную пленку не отрывал. Держится без потерь уже под 2 часа в небе.
Движок пока не перегревается, но я его сильно не насилую, еще не обкатан. Если на висении и т.д. попрет температура, то тогда и начну чесаться.
А зачем заменять эпоксидку? Самолет уже солидный, циакрин-пва никак не канают. А обычной получасовой и работать удобно и прочности хватает.
А самолетик весьма ничего. И сделан, и летает весьма неплохо. Хороший выбор для 50см3.
Ребята,подскажите там задняя стойка шасси и трубы из карбона?
Ага, все карбоновое.
Вибрации трясут и вытрясают болты, молотят капот о фюзюляж.
Винты, естественно, на лочку и ничего не вытрясает.
Если стоит фонарь, то капот не молотит, правда пришлось подкладочку между капотом и фонарем сделать из самоклеющейся пены.
Короче говоря, такое крепление капота проигрывает по сравнению с креплением с торца к шпангоуту.
Но это пох…
А зачем заменять эпоксидку? Самолет уже солидный, циакрин-пва никак не канают.
А какие противопоказания у ПУРа?
Не, не прикрывал, хотя правильно сделать как Себа, но мотор у меня не греется.
На 40-м классе использую CD-болыванку… А здесь что приспособить? Виниловую пластинку? Были когда-то лазерные видеодиски большого диаметра, но сейчас уже не найти…
А давление откуда возьмется если выходное сделать правильно?
Выходное должно быть больше входного. Вроде так.
Режим будет плавать только если температура будет слишком низкая или высокая. И то не факт, может просто заглохнуть 😃
Повышенное давление на всасе… ХЗ как может сказаться…
Винты, естественно, на лочку и ничего не вытрясает.
Если стоит фонарь, то капот не молотит, правда пришлось подкладочку между капотом и фонарем сделать из самоклеющейся пены.
Короче говоря, такое крепление капота проигрывает по сравнению с креплением с торца к шпангоуту.
Но это пох…
Капот, как бы это сказать, несколько непрецезионный. Колебания возникают на длине примерно 1/4 и по моему опыту могут довольно быстро протереть пленку и т.п. Двигатель я запускал только с фонарем, капот, установленный по инструкции, очень трясло. Вот и приходится изгаляться с амортизационными материалами в любой форме. Кстати, болты капота перестали отворачиваться совсем, после появления эластичного вспененного слоя между капотом и фюзюляжем. Лочку, конечно, можно поставить, но вначале это было крайне неудобно, приходилось часто снимать капот. Крепление капота с торца это очень хорошо, но как и многие хорошие вещи переведет самолет в другую ценовую категорию.
Еще неприятное место, это болты крепления фонаря. У меня еще дырки изначально просверлены криво, бальса мнется даже большими шайбами, пленка рвется и топорщится. Болты вывинчиваются весьма успешно прямо в полете. Кое-что сделал, но пока не испытал.
[QUOTE=Alexander.;1993193]А какие противопоказания у ПУРа?
QUOTE]
Серьезная вещь - это вклейка пластмассовых петель. Эпоксидка, как проверено многими , с этим справляется. Я не знаю что такое ПУР, но прежде всего надо проверить его адгезию к пластмассе петель. К дереву имеет адгезию практически любой клей. Ну и большое значение имеет когезионная прочность и отсутствие хрупкости. Вибрации всетаки. Но, как мне кажется, ничего выдающегося от клея тут не требуется. Я бы попробывал бы на кусочке и сделал бы выводы.
Я не знаю что такое ПУР
А здесь что приспособить?
У меня приятель сделал из тонкого текстолита.
Выходное должно быть больше входного. Вроде так.
В 3-4 раза.
А чем Вам ПВА не нравится? Хороший ПВА держит все просто очень хорошо. и петли пластиковые на него тоже можно клеить, единственно для успокоения души можно намотать нитку в один слой на штыревые петли, на плоские петли вообще ничего не надо. плюс ПВА прежде всего в массе и вибростойкости конструкции. Он пластичен, поэтому хорошо держит нагруженые в этом плане места, чего не скажешь про эпоксидку, ну и вес конечно никто не отменял. При высыхании ПВА теряет по моему до 80% массы если не больше, эпоксидка при полимеризации не теряет ничего, кроме того, чуть ошибся в пропорции и можешь получить очень хрупкий результат.
Хорошую смолу тоже еще поискать… Как впрочем и ПВА. Из того что в России есть можно пользовать столяр момент, из за бугра однозначно хенкель, отличный клей, выше всяких похвал.
Вопросы:
-Как туда пендюрить канистру? Вспарывать брюхо не хочется… Или забить и летать с бочонком…
Я вскрыл туннель изнутри, вырезав часть верхней зашивки туннеля. изготовил ложемент проложив его силиконовыми трубками, приклеил вертикальные направляющие к боковым стенкам туннеля вставил туда ложемент и вставил трубу (именно такую же) а вырезанный лючек прикрутил шурупами обратно, предварительно вклеив бобышки. А еще вклеил ограничитель, чтобы канистра не сползала взад. Снаружи в пленке прорезал только два небольших отверстия чтобы выходил воздух, охлаждающий канистру, в дальнейшем хочу отверстия закрыть обтекателями и выглядеть будет совсем прилично, и эффективность воздухоотведения возрастет. Получилось вполне эстетично и практично все легко разбирается для чистки и ремонта.
у пва есть казус-он не влагостойкий . текстолит лучше всётаки смолкой клеить-хирургические перчатки очень тонкие и прочные =не оч удобно но лучше алергии.
с пва мне кажется эксперементировать надо на чём то маленьком -50сс уже слишком ОПАСНО и дорого.
у меня як от пилотажа получился 6.5 кг (двигат мт57 с родным глушителем,6 мг серв ,2 акка лп, стабилизатор напряжения 8А,опт. кил свич)взвешивал целиком -безменом-.
Ну собственно ПВА бывает и влагостойкий.
А в остальном, на ПВА собраны значительно бОльшие самолеты чем под 50сс. И ничего летают у людей. Хотя каждый для себя сам выбирает и таки текстолит действительно на смолу лучше, согласен.
у пва есть казус-он не влагостойкий
Бред.
я бы основательно обжал все грибки - в тч на фонаре тк сам попался: крылья прикрутил. фонарь нацепил. первый винт ок а вторым провернуло грибок…и хоть до дома лети а там разбирай. повезло на поле приехал пилот с шуруповоертом
Бред.
проверенно -в воде пва снова становится жидким .
у меня
был случай на соревнованиях во время дождя отклеились детали -самоль был собран на пва.
о влагостойком пва слышал но не проверял.
обычный пва клеет не хуже смолы (ток казус остаётся)