Готовлю поднимать в небо ЗЕРО 60го класса
Летал у нас на поле такой красавец, в небе очень копийно смотрится. Закрылками (щитками) особо не пользовались, при встречном ветре они не нужны. Ну а по теме - закрылки лучше вывести на боковой слайдер, угол отклонения градусов 15. Эксперименты с закрылками только на высоте, смотреть как себя ведёт - кабрирует или пикирует, в зависимости от этого месить с РВ. Может и месить не прейдётся. Забыл - закрылки выпускать по немногу и смотреть на поведение самолета, сразу в край закрылки загонять не надо.
Катану достраиваю, делаю флапероны, аппаратура Spektrum DX7.
При выключенных флаперонах настроил отклонения – полный ход машинки = полный ход элерона. При активации флаперонов и отклонении элерона вниз стиком с передатчика серво стремится продавить элерон ниже нижнего предела. Такого, на мой взгляд, быть не должно. Где что в передатчике подкрутить?
2 DJF: Закрылки заработали, самолёт облётан?
Вчера получил модуль и приемники 2.4. Сегодня вечером соберу все, проверю центровку, заведу мотор(и если он в норме) тогда газ и ручку на себя. В предвкушении весь.
В общем облетал. Первый раз вырвали стойку на посадке. Завесили на посадке.
Второй раз неудачный взлет из-за чрезмерно зажатого РВ(первый полет показалось его много).
Третий взлет просто отлично. Закрылки полностью выпущенные не оказывают вообще влияния на триммирование модели. Просто падает посадочная скорость. В общем моя в экстазе.
Congratulations!!!
На сколько градусов отклоняются закрылки?
40-50 приблизительно. не мерял. Были заведены на пропорциональный канал, расход по каналу 100%. Попытка посадки без закрылок показала бешеную скорость на посадке, второй заход плавно выпускаю закрылки до упора и без проблем сажусь… как то так. Надо бы замерять конечно угол отклонения.
молодца!
Безбашенно, хорошо что удачно хоть и только с выломаной стойкой…
Мое мнение если там 50 градусов, то это опасно…
По поводу того что РВ много показалось… А экспоненту то поставили? с хорошей экспонентой вполне комфортно можно летать и с большими расходами, хотя все равно привыкать надо конечно…
Кстати, где фото?
Экспоненты 80. около 45 закрылки. Не садились отлично просто завесил над полосой… Тупо ошибка пилотирования не знакомого самолета…
Фотки… ммм… есть видео полета выложено в секте… могу ссылк дать…
Первый взлет делал более опытный пилот…
Ссылки на видео однозначно. Особенно со взлётами и посадками.
vkontakte.ru/video13886881_147232585 взлет с зажатым РВ снималось с камеры на головном уборе по этому качество так себе.
извините но не у всех есть страница Vkontakte чтобы посмотреть видео.
да, плиз… на ютуб, что-ли, выложите…
извините но не у всех есть страница Vkontakte чтобы посмотреть видео.
А питерцам оно параллельно… 😃 нет “в контакте”? странный какой-то значит… 😃
Вообще поражает иной раз, давать ссылку на сайт куда не каждый зайти сможет…
Можно просто сказать у меня вот на компе на диске D в корне видео лежит… 😃
А уж региться ради того чтоб посмотреть… так он мне даром не нужен этот контакт, равно как и все остальные фейсбуки…
Накинулись… )))) Я же написал пока только в секте есть…
Сказали давай.
Сделали видео лучше. Вернусь из отпуска будут и фотки и видео. Не обижайтесь.
А кто производитель самолетки? Кстати а для чего дата на видео 2008 года?
не настроили дату на камере. Производитель World Models
к стати тянет влево на взлете при пробеге по полосе… если катить руками едет прямо… что за дела?
большой выкос мотора влево
Скорее малый выкос вправо, а скорее даже просто отсутсвие выкоса.
Если конструктивно невозможно сделать выкос, делайте микс с газа на руль направления, был у меня самолет где не поменяешь выкос, сделал микс и жизнь стала ярче, кстати тоже калилка, как и у топикстартера.
Визуально выкос есть. В небе реакция на работу газом правильная. В принципе увеличить выкос можно. Только страшно. Летает то вроде как надо.