Extreme Flight Extra 300 78"
Капот пришлось слегка порезать под свечной наконечник.Мотор башней вбок компануется идеально.
Собрал,облетал.
Сухой вес получился 5700гр.
Увы и ах,за комфорт надо платить.тяжелый кок,крепление канистры.Два бортовых акка через повербокс сенсор свитч.
Но вес абсолютно не чувствуется.Минтор 37сс пуляет его как пушинку по небу.
Посадочная скорость-уснуть можно на выравнивании на посадке.
Самолетка очень удачная и ровная в полете получилось.
Оценка модели-Твердая шесть (из пяти)))
А как на счет крепления фонаря?? Достаточно ли будет штатного? Не знаю как у вас, но у меня возникают большие сомнения…😉
крепление фонаря-пока проблем не вызывает.Дело в том что я вхлам затонировал фонарь и очень удобно то что он легкосьемный,удобно контролировать заправку и остаток топлива в баке.
Пендосы насколько я знаю тоже на бензодрыгателях с таким креплением летают…
Толик! Чем тонировал?
Спрей для тонировки фар из автомагазина.
ага.
Если правильно понял, две в параллель на приемник, в свободные каналы??
нет через повербокс сенсор свитч,а далее от него в 2 разьема приемника(один-питание другой свободный).Акки отсасываются по очереди которую пасет сам повербоксовский выключатель.
понятно… Да, вот еще что интересно😇 … Депроновую накладку на передний шпангоут, которая перекрывает все вырезы спереди. Обязательно ли её использовать в электро- варианте 😉? Кто как считает?
у меня небыло никаких накладок…
Она в электро версии есть, в бензиновой версии нету вырезов, вот и нет ее.
Александр! Видел разные фото этой экстры, кто-то ставит, а кто-то нет. И в инструкции не написано.
Да уж…, инструкция, рассчитанная на продвинутых пользователей этой фирмы 😁, вдобавок, иллюстрации взяты с разных моделей…😉
Она в электро версии есть, в бензиновой версии нету вырезов, вот и нет ее.
Так ведь электро версия, как они показывают в инструкции, может использовать и бензиновую установку, но только со штатной системой выхлопа…
Собственно отсюда и напрашивается вопрос, заданный относительно крышки…
Возможно если ее испосльзовать под ДВС, тогда и нужна эта крышка.
Начал подпускать понемногу аппарат к земле.
Посадка с хариера-как на метровом электролете!!!Хариер-как вкопанный.Самолетку можно запросто остановить в воздухе и из этого положения немного подгазовывая крутить роллинг-хариер,и самлет отлично управляется при этом.
И это при массе 6 кило и размахе 2 метра!!!
Я В ВОСТОРГЕ от этого аппарата,наверное,сегодня напишу диферамбы производителю!!!
Доброго весеннего вечера всем ! 😃 Очень интересует данный самолет, точнее остался между SebArt Su29 140 и данный Extra 300 78" . Но с самого начала уклоняюсь к Экстре а именно к этой. Планирую туда ставить Mintor 37 (с трубой) с руль машинками Hyperion с усилием 13,2 кг при 6V + борт наверное LiFe 2100 Mah. Не знаю как организовать всю электронику, Бензин первый раз буду брать. Читал насчет PowerBox Sensor, что через него можно два аккумулятора + питание борта + на зажигание?! Все ли так? Или я недопонял? (
Так вот, владельцы данной красавицы, скажите, что стоит заменять и что сразу же вместе с моделью заказывать? По отзывам, данный сайт(ExtremeFlightrc.com) не отправляет в Россию, решил на других сайтах смотреть:
- www.extremeflightrc.com/store/index.php?main_page=… (сайт самого производ.)
- shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=787…
- natterer-modellbau.de/…/p7552_Extra-300-78--1980mm…
- www.lipoly.de/index.php?main_page=product_info&cPa…
На котором из этих сайтов я встречусь с наименьшими проблемами покупки + доставки? Какой из них лучше всего?
Уважаемый FAV112 если можно, расскажите как вы организовали систему зажигания, провода и пр… Каким образом добиться из одного аккума запитать и приемник и зажигание? Если можно, фотографии внутренностей вашей модели выложите пожалуйста, и еще, сколько у вас удлинителей и какой длины в дюймах было использовано ? Серв как я понял нужно 6 шт ?
Еще вопрос, где Вы заказали двигатель? А то… В Москве они как то круто стоят 😉
Вопросов очень много, очень хочется купить данный модель 😃
Буду благодарен за пояснение данных вопросов !!! )
Чем отличается кроме цены этот модель на Lindinger от Natterer-modellbau ?! Ведь разница то 71,5 Eur !
FAV112 Скажите, какие у вас проблемы вышли или они не возникнут с Mintor 37 и его карбом? Как Вы знаете, у него же карб снизу как бы торчит, вот как быть, чтобы не порезать капот из за одного карба и грубым образом выводить его сверху наружу? Вот на SU 29 140 такого проблема нет, там места под капотом море… Если можно еще и фото всего переднего отсека модели с капотом и без пожалуйста(если не будет трудно) !
Спасибо !!!
А какие Хайперион с 13.2кг делает? Я сам пользуюсь этими сервами. но пока толко самая мощная с 11.5кг у мня DS20UMD - про другие не слышал 😦
Повербокс сенсор свитч:2 аккумулятора паралельно работают на борт оба.
третий акк-через килл-свитч на зажигание.
По подробнее-скинул телефон в личку,завтра звоните все раскажу а лучше приезжайте и смотрите.
А какие Хайперион с 13.2кг делает? Я сам пользуюсь этими сервами. но пока толко самая мощная с 11.5кг у мня DS20UMD - про другие не слышал
Чуть-чуть ошибся, не 13,2 а 13,8 кг ! 😃
www.rcdude.com/servlet/the-1132/…/Detail
www.hyperion-world.com/products/…/HP-DS20-UMD
На рули верхние DS20, а на газ: www.rcdude.com/servlet/the-715/…/Detail с 4.2 кг тягой и вес меньше чем у стандарт.
По подробнее-скинул телефон в личку,завтра звоните все раскажу а лучше приезжайте и смотрите.
Спасибо ! Наберу Вас в скором времени…
DS20UMD
Я только прочел модель сервы. Так вот эти же самые сервы и выдают 13,8/0,18 : kg/sec по тому как пишет производитель, но при 6V ! На 4,8V будет 11,6/0,23 : kg/sec .
Эти сервы не пойдут,потому как публикуемое усилие необходимо делить на 2 чтобы сравнить их с другими сервами.Это относится только к сервам ГИПЕРИОН.Да и скорость у них маловата-для такого пилотажного снаряда это будет убийство-он любит резкие фигуры с четкими фиксациями,чего невозможно сделать на медленных сервах.
У меня стоят Пилотаж ЦС-09 сервы.Их хватает заглаза,и стоят не очень дорого,и параметры подходящие!