Extreme Flight Extra 300 78"
Hacker A60 S Series Motors Hacker A60 24S
Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro
Castle Creations Phoenix HV85 Brushless ESC
АКБ 4000mAh 5S1P 20C х 2шт и 5000mAh 5S1P х 2шт (второй комплект)
проп-ры разные, пока APC 20x10
токи не замерял, пока не чем. Тяга по ощущениям достаточная.
А на Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro какой аккум?
А винтик 22*10 просится.
Hacker A60 S Series Motors Hacker A60 24S
Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro
Castle Creations Phoenix HV85 Brushless ESC
АКБ 4000mAh 5S1P 20C х 2шт и 5000mAh 5S1P х 2шт (второй комплект)
проп-ры разные, пока APC 20x10токи не замерял, пока не чем. Тяга по ощущениям достаточная.
Какое время полета в середнем получается на акках 4000мач?
тяга по расчетам 8200…токи 51А
А на Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro какой аккум?
те же, через этот BEC питаются приемник и машинки. Пропеллер такой не купил еще. Надеюсь по теплу на разных полетать, для сравнения.
Какое время полета в середнем получается на акках 4000мач?
Мин по 7-8 летал, не больше. Осенью получилось полетов 10, зимой на нем не летал по этому статистики особо не набрал. Да и от радости полетов забывал о всех замерах.
Мин по 7-8 летал, не больше.
Спрашиваю потому как по расчетам у вас должно хватать на 10 минут минимум.
да,я думаю ваш сетап самый оптимальный,и токи маленькие,и эффективность почти 92%,и тяги с избытком!
Если не ошибаюсь, то при зарядке после полетов, батарея заряжалась на 2/3, точнее не помню.
Если не ошибаюсь, то при зарядке после полетов, батарея заряжалась на 2/3, точнее не помню.
Еще интересует вопрос по температуре мотора.
А так же в каком стиле вы пилотируете(пилотировали) сей аппарат?
Мотор нагревался, на ощупь не более 50 гр., батареи чуть меньше. Замеров не было. Летал без особых нагрузок, я начинающий пилот.
Сегодня сделал первый полет после зимы. Два очень аккуратных, непродолжительных полета. 5 и 6 мин соответственно. АКБ во время зарядки после полетов взяли 1770 и 1950 mAh.
забыл спросить… вы самолетку с акками не взвешивали?
попробуйте концевые шайбы нацепить…Приятно удивитесь…
Кстати шаси планирую сделать больше с бОльшей колеей.Родная уж больно ущербно выглядит…
Вот нашел видяшку неплохую правда там мотор A60 22S
Ну вот и настало время попробовать этот самолет в родном так сказать,в электро-варианте.
Для него сегодня заказано:
Мотор Хакер а60-22
батареи 2х5s ЕМ Sport 4500 30/60c
Бек Кастль 20А
Винты Ксоар дерево 20х10
Расчетный вес 5500!!!
Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.
Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.
Хороший вес! Будет в районе 5100-5200 весить, смотря какие акки будут, а если отдельное питание борта убрать то и того легче.
питание борта LiFe 2300
А если кислотный поставить 100Ач:P
На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)
На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)
Если по кругу летать.😉
На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)
И наверное сервы не цифра?
Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.
В 5 кг вы ни как не влазите, в лучшем случае 5300 будет,это если поставить батарейку 6S и емкость 4500ма если батарейка будет 10s -4000ма,то меньше 5400 не будет у вас.
Мне сейчас пришли батарейки 10s 4000ma,весом 1050грамм и стойки карбоновые должны на неделе прийти и пропелер карбоновый,скину (250+70+50=370гр) по сравнению с тем весом с которым сейчас летаю и еще будет бэк высоковольтный минус 100 грамм от общего веса.
5кг это расчетный вес, так как еще нет аккумулятора, но планирую Thunder Power 30C/60C G4 емкостью 3850 6S, он весит около 610гр. Моему мотору 10S нельзя он под 6 банок.