Extreme Flight Extra 300 78"

Dmitriytlt

Нет, не взвешивал. При случае попробую. Летаю-одно удовольствие.

FAV112

попробуйте концевые шайбы нацепить…Приятно удивитесь…
Кстати шаси планирую сделать больше с бОльшей колеей.Родная уж больно ущербно выглядит…

13 days later
FAV112

Ну вот и настало время попробовать этот самолет в родном так сказать,в электро-варианте.
Для него сегодня заказано:

Мотор Хакер а60-22
батареи 2х5s ЕМ Sport 4500 30/60c
Бек Кастль 20А
Винты Ксоар дерево 20х10

Расчетный вес 5500!!!

vadik999

Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.

Waters1
vadik999:

Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.

Хороший вес! Будет в районе 5100-5200 весить, смотря какие акки будут, а если отдельное питание борта убрать то и того легче.

дмитрий482
Waters1:

питание борта LiFe 2300

А если кислотный поставить 100Ач:P
На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)

LehaBarnaul
дмитрий482:

На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)

Если по кругу летать.😉

vadik999
дмитрий482:

На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)

И наверное сервы не цифра?

andreyengin
vadik999:

Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.

В 5 кг вы ни как не влазите, в лучшем случае 5300 будет,это если поставить батарейку 6S и емкость 4500ма если батарейка будет 10s -4000ма,то меньше 5400 не будет у вас.
Мне сейчас пришли батарейки 10s 4000ma,весом 1050грамм и стойки карбоновые должны на неделе прийти и пропелер карбоновый,скину (250+70+50=370гр) по сравнению с тем весом с которым сейчас летаю и еще будет бэк высоковольтный минус 100 грамм от общего веса.

vadik999

5кг это расчетный вес, так как еще нет аккумулятора, но планирую Thunder Power 30C/60C G4 емкостью 3850 6S, он весит около 610гр. Моему мотору 10S нельзя он под 6 банок.

BVP
vadik999:

емкостью 3850 6S

И хватит на 4 минуты полета 😉
У Вас токи будут за 110 ампер.

На 5320/18, аккумуляторы 4500, винт 20х8, хватает на 7-8 минут, не больше.

дмитрий482
LehaBarnaul:

Если по кругу летать.

4 - 7985 1 - 7955 и так помелочи (вашу пикировку с владельцем кубы прочитать не успел;) затерли).
Ферум 2300 ну оч тяжело для электрички.

Waters1
vadik999:

5кг это расчетный вес, так как еще нет аккумулятора, но планирую Thunder Power 30C/60C G4 емкостью 3850 6S, он весит около 610гр. Моему мотору 10S нельзя он под 6 банок.

А если вот эти поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) они всего 850 гр. весят и того получается 4400+850=5250. А если еще минус ферумы (это около 150гр.) то получится 5100гр.

vadik999
BVP:

И хватит на 4 минуты полета 😉
У Вас токи будут за 110 ампер.

На 5320/18, аккумуляторы 4500, винт 20х8, хватает на 7-8 минут, не больше.

Борис, а там питание борта от силового акка или отдельно?
Токи по калькуляторы видел, да за 100 ампер, надо будет мерить реальные, если будет 4 минуты полета, меня это устроит.
Вообщем, как замерю токи, то сразу отпишусь.

FAV112

я всетаки думаю что этому самолету оптимально будет 10 банок.Токи разумные(менее 70А) и КПД выше.
Даже Пазуолис на РСГрупс писал что планирует на 8-10 банок перейти…

FAV112
дмитрий482:

на 70 стоят 8s 4000(на вкус и цвет)

ну дык эта то может и на 6 полетать.
А 78-не менее 8!!