Extreme Flight Extra 300 78"

дмитрий482
Waters1:

питание борта LiFe 2300

А если кислотный поставить 100Ач:P
На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)

LehaBarnaul
дмитрий482:

На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)

Если по кругу летать.😉

vadik999
дмитрий482:

На ДВС КУБЕ после дня полетов 700мА (45 мин в воздухе!)

И наверное сервы не цифра?

andreyengin
vadik999:

Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.

В 5 кг вы ни как не влазите, в лучшем случае 5300 будет,это если поставить батарейку 6S и емкость 4500ма если батарейка будет 10s -4000ма,то меньше 5400 не будет у вас.
Мне сейчас пришли батарейки 10s 4000ma,весом 1050грамм и стойки карбоновые должны на неделе прийти и пропелер карбоновый,скину (250+70+50=370гр) по сравнению с тем весом с которым сейчас летаю и еще будет бэк высоковольтный минус 100 грамм от общего веса.

vadik999

5кг это расчетный вес, так как еще нет аккумулятора, но планирую Thunder Power 30C/60C G4 емкостью 3850 6S, он весит около 610гр. Моему мотору 10S нельзя он под 6 банок.

BVP
vadik999:

емкостью 3850 6S

И хватит на 4 минуты полета 😉
У Вас токи будут за 110 ампер.

На 5320/18, аккумуляторы 4500, винт 20х8, хватает на 7-8 минут, не больше.

дмитрий482
LehaBarnaul:

Если по кругу летать.

4 - 7985 1 - 7955 и так помелочи (вашу пикировку с владельцем кубы прочитать не успел;) затерли).
Ферум 2300 ну оч тяжело для электрички.

Waters1
vadik999:

5кг это расчетный вес, так как еще нет аккумулятора, но планирую Thunder Power 30C/60C G4 емкостью 3850 6S, он весит около 610гр. Моему мотору 10S нельзя он под 6 банок.

А если вот эти поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) они всего 850 гр. весят и того получается 4400+850=5250. А если еще минус ферумы (это около 150гр.) то получится 5100гр.

vadik999
BVP:

И хватит на 4 минуты полета 😉
У Вас токи будут за 110 ампер.

На 5320/18, аккумуляторы 4500, винт 20х8, хватает на 7-8 минут, не больше.

Борис, а там питание борта от силового акка или отдельно?
Токи по калькуляторы видел, да за 100 ампер, надо будет мерить реальные, если будет 4 минуты полета, меня это устроит.
Вообщем, как замерю токи, то сразу отпишусь.

FAV112

я всетаки думаю что этому самолету оптимально будет 10 банок.Токи разумные(менее 70А) и КПД выше.
Даже Пазуолис на РСГрупс писал что планирует на 8-10 банок перейти…

FAV112
дмитрий482:

на 70 стоят 8s 4000(на вкус и цвет)

ну дык эта то может и на 6 полетать.
А 78-не менее 8!!

aleksandr_m

Вопрос не праздный … столкнулся с таким явлением :
когда даю полный газ, он довольно резко выходит на максимал, но когда сбрасываю,… он не сразу реагирует … думает какое-то время… наверное около секунды или чуть больше , но только иногда … причем это наблюдается при сбросе как с максимала так и со среднего или ниже среднего, всё аналогично…
Что за хрень… может кто подскажет в чем дело ??

дмитрий482
aleksandr_m:

Что за хрень…

Задержка, регулируется программно.

aleksandr_m

Я конечно понимаю, что дело может быть в программировании…😁 … поскольку образование у меня всётаки высшее техническое. Может тогда объясните , почему это происходит без определённой закономерности…

aleksandr_m

Причина установлена… В место PCM приемника, подключили приемник на 2.4 Ггц. все наладилось. Работает как надо, как и должно быть, как от бека , так и от автономного источника… Огромное спасибо Вадику gikler за оказанную помощь в решении проблемы,:) … и не только этой 😃

дмитрий482
FAV112:

я вот такой буду ставить:

Из мега старых серий, титан опто. О…но еще то.😵

aleksandr_m:

В место PCM приемника, подключили приемник на 2.4 Ггц.

Извените, а поподробнее, я просто не въехал. Использую оный с фут 12ой.