Extreme Flight Extra 300 78"
Руфат, вы правы, хоть и не совсем в тему про Екстру.
“Следуй инструкции” - Если написано 6 значит и должно быть 6в, а не 6.4в и даже не 6.1в. Для большего напряжения выпускаются и спец. сервы. Кстаи удивительно что это на rcgroups ??? Обычно все самоделкины-экспериментаторы тут, на этом форуме. Вон кто-то Хайтек Лэйзер спалил, батарею не так подключил, а зачем тогда лез и вытаскивал, если + от - не отличит.
Вообшем то никто кроме тебя таких и проблем то и не имел (я про шестерню сервы на Пчеле + вибрацию). У меня резонанса не было, может потому что дэд бэнд на Я на 7 выставил
Скорее всего в этом и дело. Я ничего не менял и программатор не брал.
Одну серву у меня сорвало на рудере, но там явно усилия не хватало, это ладно, а на элеронах постепенно разболтало и в конце концов сорвало. Может рули такие… Тяжелые они и большие, сплошная фанера. Ну и вибрация конечно от бензиныча…
Пост 1354 . Так что, поосторожнее надо быть с этими LiFe, когда говорим что напрямую дам ток в приемник, ничего не случится…
У человека из поста БЕК был. Так что не нужно смешивать тёплое с мягким, на “этих LiFe” летает куча народа, в этом смысле пост с рц групс какраз показателен тем, из-за чего многие отказываются от БЕКов в пользу LiFe.
Кстати гиперионовские сервы отлично отлетали на 30сс электричке с LiFe сезон.
“Следуй инструкции” - Если написано 6 значит и должно быть 6в
Производители по прежнему считают в банках гидридов и прочих атавизмов, поэтому 6 и 4,8 это больше показатель количества банок чем расчетное напряжение питания. Естественно 4,8 only показатель того что серва не переживет LiFe. В прочем данная тема уже со всех строн перетёрта и “самоделкиных-экспериментаторов” по данному вопросу уже не осталось - это норма уже давно. Остались только закоренелые консерваторы, причитающие “авотесли”…
Вобщем решил я самолет вернуть к первоистокам,тобиш в электро переделать.
не могу пока определиться с установкой.
Напишите у кого чего получилось.
Предварительно хочу Мотор Гиперион ZS 4035/12
рег 90А
Акки 8 банок 4000-5000мач.
Винт 20х8.
данная установка дает 2100ватт мощи при 88 А в Пике,статич тяга 9300гр.
Масса самолета получится порядка 5000гр в снаряженном виде.
Мотор Гиперион ZS 4035/12
Может ZS 4045?
А то как-то не суръезно, 35 больше мне подойдет на 1.8м.
С винтами аще морока, статика больше для статистики, а в реальности “только в полете живут самолеты”.
Ну незнаю вроде тяги должно хватать с запасом и токи разумные…
Подставил 4045-тягу дал меньше,и эффективность ниже.
вот тут я подсматриваю:
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Кстати мотокальк дает похожие результаты…
если верить ентой каляке маляке www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm то цифры указанные в посте 154 не выходят. Может 4045/12 и 22*10 (мой выбор)? 4035/12 уж больно похож на хак а50 14л (на 6 недобор, а на 8 перебор).
Степень заряда батареи поставьте Фулл.И саму баттарею 4000мач 35/50с
И даже 8900 тяги для веса 5 кило будет предостаточно!
А если учесть,что винты будут Использоваться Ксоар деревянные,токи будут ниже а тяга-выше.
Проверено на практике товарищем Олдменом на Слике-70.Да и я убеждался в этом,применив винт 17х8 вместо 16х8 АПЦ на 50Е Сушке от себарт.
Возможно, но экономика должна быть экономной, 8 банок имеет смысл на 25с и нормальном (реальном) вольтаже.
Hacker A60 S Series Motors Hacker A60 24S
Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro
Castle Creations Phoenix HV85 Brushless ESC
АКБ 4000mAh 5S1P 20C х 2шт и 5000mAh 5S1P х 2шт (второй комплект)
проп-ры разные, пока APC 20x10
токи не замерял, пока не чем. Тяга по ощущениям достаточная.
А на Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro какой аккум?
А винтик 22*10 просится.
Hacker A60 S Series Motors Hacker A60 24S
Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro
Castle Creations Phoenix HV85 Brushless ESC
АКБ 4000mAh 5S1P 20C х 2шт и 5000mAh 5S1P х 2шт (второй комплект)
проп-ры разные, пока APC 20x10токи не замерял, пока не чем. Тяга по ощущениям достаточная.
Какое время полета в середнем получается на акках 4000мач?
тяга по расчетам 8200…токи 51А
А на Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro какой аккум?
те же, через этот BEC питаются приемник и машинки. Пропеллер такой не купил еще. Надеюсь по теплу на разных полетать, для сравнения.
Какое время полета в середнем получается на акках 4000мач?
Мин по 7-8 летал, не больше. Осенью получилось полетов 10, зимой на нем не летал по этому статистики особо не набрал. Да и от радости полетов забывал о всех замерах.
Мин по 7-8 летал, не больше.
Спрашиваю потому как по расчетам у вас должно хватать на 10 минут минимум.
да,я думаю ваш сетап самый оптимальный,и токи маленькие,и эффективность почти 92%,и тяги с избытком!
Если не ошибаюсь, то при зарядке после полетов, батарея заряжалась на 2/3, точнее не помню.
Если не ошибаюсь, то при зарядке после полетов, батарея заряжалась на 2/3, точнее не помню.
Еще интересует вопрос по температуре мотора.
А так же в каком стиле вы пилотируете(пилотировали) сей аппарат?
Мотор нагревался, на ощупь не более 50 гр., батареи чуть меньше. Замеров не было. Летал без особых нагрузок, я начинающий пилот.
Сегодня сделал первый полет после зимы. Два очень аккуратных, непродолжительных полета. 5 и 6 мин соответственно. АКБ во время зарядки после полетов взяли 1770 и 1950 mAh.
забыл спросить… вы самолетку с акками не взвешивали?
попробуйте концевые шайбы нацепить…Приятно удивитесь…
Кстати шаси планирую сделать больше с бОльшей колеей.Родная уж больно ущербно выглядит…
Вот нашел видяшку неплохую правда там мотор A60 22S
Ну вот и настало время попробовать этот самолет в родном так сказать,в электро-варианте.
Для него сегодня заказано:
Мотор Хакер а60-22
батареи 2х5s ЕМ Sport 4500 30/60c
Бек Кастль 20А
Винты Ксоар дерево 20х10
Расчетный вес 5500!!!
Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.
Я установил всю начинку, мотор AXI 5325\16, рег Кастл 125А, пропеллер Ксоар 22*10, питание борта LiFe 2300, взвесил, вес получился 4400. Силового акка пока нет. Думаю в 5 кг уложиться.
Хороший вес! Будет в районе 5100-5200 весить, смотря какие акки будут, а если отдельное питание борта убрать то и того легче.