Extreme Flight Extra 300 78"
экстра 78" пришла “из-за бугра”
в этом размере были в Москве, с учетом стоимости доставки и нервов надо ли заморачиваться?
Ветер с размером не совсем находятся в прямой зависимости.
некоторые собирают еще более более дешевые варианты с Hobby King
Купи на НК двигатель (лотерея) и рег.(для мелколетов - СУПЕР!) и испорти мнение о сам-те (не касается акков!)😉.
АХI - зе БЕСТ! но дюже дорог.
В части двигателей и серв от гипериона полностью согласен (доставка из Японии просто копейки), но сервы нежные на ДВС не советую, атласы (на себе проверил) - НЕ АЙС.
Дешевизна ДВС для пленочно-бальзовых самов штука обманчивая.
Тимофей, AXI - одна из самых дорогих фирм.
и лучшая из всех которые мне известны (может быть я и ошибаюсь), но мне знакомые советовали именно ее.
не потеряв в качестве и характеристиках
Турнижи? Или что еще? С турнижи я знаком, и с большим турнижи тоже. Маленький работает хорошо, но большой турнижи это …
Есть другие варианты, можно купить китайца и отдать Дяде Саше, можно поставить Hyperion, можно рекомендованный ими же Torque, но там разница с AXI в цене уже не такая большая как с бензином, электро само по себе изначально выходит дороже, так чтобы не подождать подольше и не поставить лучшее?
в этом размере были в Москве
А где, если не секрет?
В общем как я понял электро лучше.😃 Просто я хотел уже точно определится, какую версию брать, в бензине меня привлекло что можно собрать его легче (как пишут производители), но электро (как мне кажется) надежнее и чище.
А где, если не секрет?
ТимикосХ, а не покажете, где упоминалось что ДВС легче? Искренне удивлен таким заявлением.
помоему на линдингере или на хепфе, двс версия 4800гр - 5600гр, электро 5200гр - 6000гр. Разница небольшая.
Хотя на практике (что в теме пишут) получается одно и тоже, а возможно и наоборот.
у меня электро вариант на 500-600гр получился легче чем бензиновый заправленый.
бензиновый с минтором-37 весил 5700 незаправленный.
электро 5500 полный с акками.
Отчего-то на 99% уверен что наоборот, специально залез на сайт производителя ни слова о весовой разнице.
П.С.: нашел, линден взлетный вес для електро указывает 5200-6000 для двс 5200-5600.
блин надо куда-то полкило слить…
А кто нибудь в курсе Донатаса пепелац сколько весит?
Кстати, а что если попробовать собрать ее с 6 ю банками ли по? Просто видео на ю тубе видел, где Гернот Брукманн собрал себавскую сушку 140 с AXI мотором и 6 ю банками ли по. Она тогда наверное грамм эдак на 300 - 400 легче выйдет.
Вот кстати видео:
токи будут за гранью разумного
хотя попробовать можно конечно.Но сушка чутка легче экстры…
Вот кстати видео:
А летит то очень тяжело.
Кстати, а что если попробовать собрать ее с 6 ю банками ли по? Просто видео на ю тубе видел, как Гернот Брукманн собрал себавскую сушку 140 с AXI мотором и 6 ю банками ли по. Она тогда наверное грамм эдак на 300 - 400 легче выйдет.
Тимофей! Как раз я собрал эту экстру на AXI c 6 банками. Вес с акками 3200мА получился 5100гр. Центровка точно по инструкции. Запредельных токов, которые выдает мотокалк, нету, максимум, что у меня получилось 85А
на ксоаре 22*10.
Но сушка чутка легче экстры…
сушку собирают с акками 10S 4500-5000 mAh 5300гр, Вы писали что Ваша экстра весит 5500гр, не на много и тяжелее выходит.
А летит то очень тяжело.
В каком смысле “тяжело” Вы имели ввиду? Просто хочу послушать мнение “бывалых” и решить стоит пробовать под 6, или нет.
Вроде свечкой (1:55 видео) бодро уходит, и не чувствуется что он мотор насилует (или мне только кажется?).
Тимофей! Как раз я собрал эту экстру на AXI c 6 банками.
Сколько летает по времени? Тягу мерили? Какой мотор (конкретно)? Очень интересно послушать!😃
Еще не летал, тягу не мерил. 4-5 минут точно будет летать.
AXI 5325/16, выше, в темя я писал про свой сетап.
у меня тушка бензо-версия.
Вадим,когда облет?
Толик, времени пока совсем на полеты нет, в августе отпуск, наверно тогда и облет, уже жду с нетерпением). Все установлено и настроено. Да у меня тоже бензо версия, переднюю стойку поставил из карбона.
Тоже сначала думал собирать на 6 банок, но подизучив вопрос, пришел к выводу что на 8 банок можно собрать такой же сетап по весу: акки 8s4000mah по весу так же как и 6s5000mah то есть 800 с копейками грамм, полетное время примерно равное, может 8 банок секунд 40 - минуту выиграет; мотор, например Скорп 4035-250 - 465 грамм, AXI 5325/16 - 575 грамм; на выходе при одинаковых винтах(будем считать 22*10) токи на AXI должны быть выше, либо тяга меньше, скорп показывает: 78А, 5570 оборотов и 9100 гр. тяги., осталось узнать сколько тяги/оборотов получилось у Вадима при 85 амперах.
По ценику: Турнига нано 6s5000mah - 87 уев/8s4000mah - 81 уе, АXI 310 у.е./Скорп 210 у.е.
Скорп 4035-250 - 465 грамм
Хотел бы посмотреть на ентот полет на 78"😃
Не понял вашего сарказма, думаете на рекомендованном винте и 9100 тяги не полетит или намекаете на приколы с центровкой?
А летит то очень тяжело.
А летит то очень тяжело.
Хотел бы я посмотреть, что в таком случае летит легко.
Ни какого сарказма (жесткой насмешки), просто Ахото посмотреть.
Летит “тяжко” по причине малого шага винта, хорошо в штиль , но при ветре от эдак 5 м/с? Брюкман велик, однако “америкосы” больше нравятся.
А ну в этом смысле да, но тут либо “фан пушистый”, либо стабильно в ветер, имхо для ветра бензу надо гонять, а в штиль оттягиваться на 2х метровом фаныче:)
Приходится летать в сильный ветер иначе мошкара заедает (в глаза, уши, нос лезет😵, второй год просто ужас:().
Экстра стоит на шкафу, простаивает ненастроенная.
“Гонять” бензу не мое. Бенза (для меня) это композит от 2.6 м.