Extreme Flight Extra 300 78"
Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.
Это новый сетап. Предложение 2011 года
- NEW 2011
- A60-6XS 28pol
- Master Spin 125-opto mit optionalen Jeti SBEC
- XOAR E 22x10
- TopFuel Light 30C 4500mAh 6S
Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
P.S. вчера померил тягу. Получилось около 9 кг, при весе 5,1 кг
Это новый сетап. Предложение 2011 года
Я в курсе, 6XS похож по характеристикам на AXI 5320/18, но его пользуют на более мелких еропланах (EF 70", GB 1.8) c 20х8.
Сам использую A60-5S V2 28-Pole на EF 70" и с трудом представляю A60-6XS на 78".
но в таком случае обдуваются все “внутренности”
За счет завихрений обдувается УсИО.
Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
Я эту заглушку поставил сразу площади достаточно остается-весь мотокороб,без нее много воздуха идет в никуда,так что ставьте и не думайте,будет весь поток идти на регулятор и аккумы.
будет весь поток идти на регулятор и аккумы.
Получиш подпор воздуха и ничего более, лучше сделай “уши”.
Сегодня сделал первый полет! Ровно год не летал, кроме симулятора, в июле около часа налет на пенолете.
Очень доволен 4-х минутным полетом на моей первой 2-х метровой электричке.Про поведение этого самолета, Толик (FAV112) уже писал в этой теме выше, после китайской экстры и себартовской катаны 120, мне сильно понравился этот самолет, на данном этапе я нашел, что искал))). Да и электричество мне по душе пришлось, очень понравилось.
Первый тестовый полет 4 мин (замеры тяги, максимальных оборотов и полет без особых нагрузок, только два вертикальных подъема на максимуме по 10-15сек.):
Взлетный вес (взвешивал перед полетом): 5080гр.
Тяга за хвост 8360 гр. обороты 5870 (винт ксоар 22-10).
Акки Thunder Power 6S 3250мА 45-90С, после замеров и полета влилось 1330мА.
Вадим ПОЗДРАВЛЯЮ!
Смело увеличивай время,да и Аккум можно 4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!
А я вчера летал с мотором Скорпион.Тяги заметно больше,рег и двиг еле теплые.
Токи не мярял,но вливаю столькоже как и раньше.
Спасибо Толик! Все таки классный самолет!
Да точно буду брать 4000, уже чтобы голова не болела).
Поздравляю с облетом!😃
4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!
Да точно буду брать 4000
Ну вы ребята даете, за 7 минут у меня вливается 2900 - 3300 в мои анано 4000, но то на 8 банках и на 70", а вы 4000 на 6 банках и 78".😃
Антолий, если я не ошибаюсь у вас 10 банок?
Присоединяюсь к поздравлениям! Очень интересно было бы посмотреть видео! Сильной нехватки тяги не заметно? Получается запас где то 1.65. Не так много.
Спасибо Тимофей. Как нибудь будет видео. По первым ощущением, с тягой пока норма, а там полетаю будет видно.
По первым ощущением, с тягой пока норма, а там полетаю будет видно.
Вадим,ну и как вам на 6S?
Валентин,устравивает меня этот сетап, 6s выбрал из-за меньшего веса, до этой экстры, была себатовская катана с бензиновым 3w28, электричка летает бодрее, но больше мне нравится как этот самолет летает на малых скоростях. В воскресенье еще 2 полета сделал, тяги хватает, конечно не как пенолет уходит в вертикаль, но идет уверенно.
И снова здравствуйте. Хотел узнать - кроме тоннеля под трубу, ДВС версия отличается чем нибудь еще от электро? И у двс версии тоннель затянут пленкой сверху, или он изначально “голый” (как у сухаря себиного при переделке для трубы)? Просто еще не определился что ставить - электро или бензин.
Как думаете что лучше - заказать ДВС версию и в случае чего поставить электро, или купить электро версию и если передумаю поставить бензин?
Лучше а табуретках подпрыгивать с минторами, главное когда завёл новый мотор хорошо прогазоваться, чтобы там внутри какие-то гаечки с винтиками застучали!!!
Все таки заказал вчера себе экстру с линдингера, коль у них там скидка 100 евро в честь октоберфеста.
Всю ночь гадал: отправят или нет… Сегодня прислали трек, и письмо с отчетом что отправлено, но мол в вашу страну посылка будет идти от 2х до 4-х недель.
Счастлив до чертиков!😈
Да ты что ?! Все таки отправляют они ? Точно 78" версия и под бензо ?!
9 месяцев назад они тоже дали мне трек. Но трек потом благополучно закончился там, где и начался😂
Может конечно сейчас пилят модельки, чтоб они в метр уместились.
Не, версия электро, т.к. хотел синюю, а синяя только в электро варианте.
А отправили видимо по тому что я дописал к коментариям: “I will be very happy to get this plane!” Видимо из-за сочувствия отправили…😃
390.58 Euro, 14.5kg!
9 месяцев назад они тоже дали мне трек. Но трек потом благополучно закончился там, где и начался
я посылку за 40 евро взял, на всякий случай…
Дежавю
Это ты
"I will be very happy to get this plane!
А это я - I very want this model.
я посылку за 40 евро взял, на всякий случай…
Ага…
the costs for shipping would be 233,83 Euros.
Правда это было 88". Но всё равно, не сильно отличается.
Но всё равно, не сильно отличается.
ну все таки 5-6кг полетный и 7-8кг. И размерчик на 20см побольше.
Год назат сухаря себиного хотел заказать 50е, написали что доставка будет тоже в районе 200евро. А сейчас без вопросов отправили.
PS Опять же - Уфа и Москва мягко говоря не близко друг от друга.
PS Опять же - Уфа и Москва мягко говоря не близко друг от друга
Неужели? А я думал, что для интершипинга по толумбасу, где Москва, а хде Уфа. Раша она и есть Раша.
Да ладно, я (честна) буду рад за вас, если самолет придет.