Extreme Flight Extra 300 78"

Сергей_Самара
дмитрий482:

Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.

Это новый сетап. Предложение 2011 года

  • NEW 2011
  • A60-6XS 28pol
  • Master Spin 125-opto mit optionalen Jeti SBEC
  • XOAR E 22x10
  • TopFuel Light 30C 4500mAh 6S

Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
P.S. вчера померил тягу. Получилось около 9 кг, при весе 5,1 кг

дмитрий482
Сергей_Самара:

Это новый сетап. Предложение 2011 года

Я в курсе, 6XS похож по характеристикам на AXI 5320/18, но его пользуют на более мелких еропланах (EF 70", GB 1.8) c 20х8.
Сам использую A60-5S V2 28-Pole на EF 70" и с трудом представляю A60-6XS на 78".

Сергей_Самара:

но в таком случае обдуваются все “внутренности”

За счет завихрений обдувается УсИО.

andreyengin
Сергей_Самара:

Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор

Я эту заглушку поставил сразу площади достаточно остается-весь мотокороб,без нее много воздуха идет в никуда,так что ставьте и не думайте,будет весь поток идти на регулятор и аккумы.

дмитрий482
andreyengin:

будет весь поток идти на регулятор и аккумы.

Получиш подпор воздуха и ничего более, лучше сделай “уши”.

14 days later
vadik999

Сегодня сделал первый полет! Ровно год не летал, кроме симулятора, в июле около часа налет на пенолете.
Очень доволен 4-х минутным полетом на моей первой 2-х метровой электричке.Про поведение этого самолета, Толик (FAV112) уже писал в этой теме выше, после китайской экстры и себартовской катаны 120, мне сильно понравился этот самолет, на данном этапе я нашел, что искал))). Да и электричество мне по душе пришлось, очень понравилось.

Первый тестовый полет 4 мин (замеры тяги, максимальных оборотов и полет без особых нагрузок, только два вертикальных подъема на максимуме по 10-15сек.):
Взлетный вес (взвешивал перед полетом): 5080гр.
Тяга за хвост 8360 гр. обороты 5870 (винт ксоар 22-10).
Акки Thunder Power 6S 3250мА 45-90С, после замеров и полета влилось 1330мА.

FAV112

Вадим ПОЗДРАВЛЯЮ!
Смело увеличивай время,да и Аккум можно 4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!

А я вчера летал с мотором Скорпион.Тяги заметно больше,рег и двиг еле теплые.
Токи не мярял,но вливаю столькоже как и раньше.

vadik999

Спасибо Толик! Все таки классный самолет!
Да точно буду брать 4000, уже чтобы голова не болела).

дмитрий482

Поздравляю с облетом!😃

FAV112:

4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!

vadik999:

Да точно буду брать 4000

Ну вы ребята даете, за 7 минут у меня вливается 2900 - 3300 в мои анано 4000, но то на 8 банках и на 70", а вы 4000 на 6 банках и 78".😃
Антолий, если я не ошибаюсь у вас 10 банок?

timikosx

Присоединяюсь к поздравлениям! Очень интересно было бы посмотреть видео! Сильной нехватки тяги не заметно? Получается запас где то 1.65. Не так много.

vadik999

Спасибо Тимофей. Как нибудь будет видео. По первым ощущением, с тягой пока норма, а там полетаю будет видно.

28 days later
Ozzz
vadik999:

По первым ощущением, с тягой пока норма, а там полетаю будет видно.

Вадим,ну и как вам на 6S?

vadik999

Валентин,устравивает меня этот сетап, 6s выбрал из-за меньшего веса, до этой экстры, была себатовская катана с бензиновым 3w28, электричка летает бодрее, но больше мне нравится как этот самолет летает на малых скоростях. В воскресенье еще 2 полета сделал, тяги хватает, конечно не как пенолет уходит в вертикаль, но идет уверенно.

25 days later
timikosx

И снова здравствуйте. Хотел узнать - кроме тоннеля под трубу, ДВС версия отличается чем нибудь еще от электро? И у двс версии тоннель затянут пленкой сверху, или он изначально “голый” (как у сухаря себиного при переделке для трубы)? Просто еще не определился что ставить - электро или бензин.
Как думаете что лучше - заказать ДВС версию и в случае чего поставить электро, или купить электро версию и если передумаю поставить бензин?

aero_mike

Лучше а табуретках подпрыгивать с минторами, главное когда завёл новый мотор хорошо прогазоваться, чтобы там внутри какие-то гаечки с винтиками застучали!!!

timikosx

Все таки заказал вчера себе экстру с линдингера, коль у них там скидка 100 евро в честь октоберфеста.
Всю ночь гадал: отправят или нет… Сегодня прислали трек, и письмо с отчетом что отправлено, но мол в вашу страну посылка будет идти от 2х до 4-х недель.
Счастлив до чертиков!😈

Like_no_other

Да ты что ?! Все таки отправляют они ? Точно 78" версия и под бензо ?!

VoP

9 месяцев назад они тоже дали мне трек. Но трек потом благополучно закончился там, где и начался😂
Может конечно сейчас пилят модельки, чтоб они в метр уместились.

timikosx

Не, версия электро, т.к. хотел синюю, а синяя только в электро варианте.
А отправили видимо по тому что я дописал к коментариям: “I will be very happy to get this plane!” Видимо из-за сочувствия отправили…😃
390.58 Euro, 14.5kg!

VoP:

9 месяцев назад они тоже дали мне трек. Но трек потом благополучно закончился там, где и начался

я посылку за 40 евро взял, на всякий случай…

VoP

Дежавю
Это ты

timikosx:

"I will be very happy to get this plane!

А это я - I very want this model.

timikosx:

я посылку за 40 евро взял, на всякий случай…

Ага…
the costs for shipping would be 233,83 Euros.

Правда это было 88". Но всё равно, не сильно отличается.

timikosx
VoP:

Но всё равно, не сильно отличается.

ну все таки 5-6кг полетный и 7-8кг. И размерчик на 20см побольше.

Год назат сухаря себиного хотел заказать 50е, написали что доставка будет тоже в районе 200евро. А сейчас без вопросов отправили.

PS Опять же - Уфа и Москва мягко говоря не близко друг от друга.

VoP
timikosx:

PS Опять же - Уфа и Москва мягко говоря не близко друг от друга

Неужели? А я думал, что для интершипинга по толумбасу, где Москва, а хде Уфа. Раша она и есть Раша.
Да ладно, я (честна) буду рад за вас, если самолет придет.