Extreme Flight Extra 300 78"

дмитрий482
andreyengin:

Так они в размер с оригиналом,только на 12мм шире размер D,весят 107 грамм,после облегчения стали весить 95 грамм,можно еще 5 грамм убрать.Размер D сточил почти как у оригинала.

Прелестный диалог двух Одесситов:).
Лучше ткните носом в стойку, о которой бАзар.

vadik999
дмитрий482:

Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки

А-162мм
В-170мм
С-365мм
D-32мм
Это размеры родной стойки.

Сергей_Самара

Добрый день. Заканчиваю сборку данного самолета с новым сетапом. Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10. Борт питание LiFe напрямую в приемник. Вот не знаю ставить один борт или два? Вес взлетный получился 5100 с одним бортом.
Вопрос собственно вот в чем. В комплекте идет перегородка, по моему для улучшения обдува регулятора и аккумуляторов. Так ли это?

дмитрий482
Сергей_Самара:

Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10.

Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.

Сергей_Самара
дмитрий482:

Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.

Это новый сетап. Предложение 2011 года

  • NEW 2011
  • A60-6XS 28pol
  • Master Spin 125-opto mit optionalen Jeti SBEC
  • XOAR E 22x10
  • TopFuel Light 30C 4500mAh 6S

Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
P.S. вчера померил тягу. Получилось около 9 кг, при весе 5,1 кг

дмитрий482
Сергей_Самара:

Это новый сетап. Предложение 2011 года

Я в курсе, 6XS похож по характеристикам на AXI 5320/18, но его пользуют на более мелких еропланах (EF 70", GB 1.8) c 20х8.
Сам использую A60-5S V2 28-Pole на EF 70" и с трудом представляю A60-6XS на 78".

Сергей_Самара:

но в таком случае обдуваются все “внутренности”

За счет завихрений обдувается УсИО.

andreyengin
Сергей_Самара:

Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор

Я эту заглушку поставил сразу площади достаточно остается-весь мотокороб,без нее много воздуха идет в никуда,так что ставьте и не думайте,будет весь поток идти на регулятор и аккумы.

дмитрий482
andreyengin:

будет весь поток идти на регулятор и аккумы.

Получиш подпор воздуха и ничего более, лучше сделай “уши”.

14 days later
vadik999

Сегодня сделал первый полет! Ровно год не летал, кроме симулятора, в июле около часа налет на пенолете.
Очень доволен 4-х минутным полетом на моей первой 2-х метровой электричке.Про поведение этого самолета, Толик (FAV112) уже писал в этой теме выше, после китайской экстры и себартовской катаны 120, мне сильно понравился этот самолет, на данном этапе я нашел, что искал))). Да и электричество мне по душе пришлось, очень понравилось.

Первый тестовый полет 4 мин (замеры тяги, максимальных оборотов и полет без особых нагрузок, только два вертикальных подъема на максимуме по 10-15сек.):
Взлетный вес (взвешивал перед полетом): 5080гр.
Тяга за хвост 8360 гр. обороты 5870 (винт ксоар 22-10).
Акки Thunder Power 6S 3250мА 45-90С, после замеров и полета влилось 1330мА.

FAV112

Вадим ПОЗДРАВЛЯЮ!
Смело увеличивай время,да и Аккум можно 4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!

А я вчера летал с мотором Скорпион.Тяги заметно больше,рег и двиг еле теплые.
Токи не мярял,но вливаю столькоже как и раньше.

vadik999

Спасибо Толик! Все таки классный самолет!
Да точно буду брать 4000, уже чтобы голова не болела).

дмитрий482

Поздравляю с облетом!😃

FAV112:

4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!

vadik999:

Да точно буду брать 4000

Ну вы ребята даете, за 7 минут у меня вливается 2900 - 3300 в мои анано 4000, но то на 8 банках и на 70", а вы 4000 на 6 банках и 78".😃
Антолий, если я не ошибаюсь у вас 10 банок?

timikosx

Присоединяюсь к поздравлениям! Очень интересно было бы посмотреть видео! Сильной нехватки тяги не заметно? Получается запас где то 1.65. Не так много.

vadik999

Спасибо Тимофей. Как нибудь будет видео. По первым ощущением, с тягой пока норма, а там полетаю будет видно.

28 days later
Ozzz
vadik999:

По первым ощущением, с тягой пока норма, а там полетаю будет видно.

Вадим,ну и как вам на 6S?

vadik999

Валентин,устравивает меня этот сетап, 6s выбрал из-за меньшего веса, до этой экстры, была себатовская катана с бензиновым 3w28, электричка летает бодрее, но больше мне нравится как этот самолет летает на малых скоростях. В воскресенье еще 2 полета сделал, тяги хватает, конечно не как пенолет уходит в вертикаль, но идет уверенно.

25 days later
timikosx

И снова здравствуйте. Хотел узнать - кроме тоннеля под трубу, ДВС версия отличается чем нибудь еще от электро? И у двс версии тоннель затянут пленкой сверху, или он изначально “голый” (как у сухаря себиного при переделке для трубы)? Просто еще не определился что ставить - электро или бензин.
Как думаете что лучше - заказать ДВС версию и в случае чего поставить электро, или купить электро версию и если передумаю поставить бензин?

aero_mike

Лучше а табуретках подпрыгивать с минторами, главное когда завёл новый мотор хорошо прогазоваться, чтобы там внутри какие-то гаечки с винтиками застучали!!!

timikosx

Все таки заказал вчера себе экстру с линдингера, коль у них там скидка 100 евро в честь октоберфеста.
Всю ночь гадал: отправят или нет… Сегодня прислали трек, и письмо с отчетом что отправлено, но мол в вашу страну посылка будет идти от 2х до 4-х недель.
Счастлив до чертиков!😈

Like_no_other

Да ты что ?! Все таки отправляют они ? Точно 78" версия и под бензо ?!