Extreme Flight Extra 300 78"

Mambur
FAV112:

А я решил попробовать моторчик Скорпион S-5525-225
будет запас по мощности,и тяги с тем же сетапом (рег СС80HV,Ксоар 20х10) на 750гр больше,и 2350вт против 2000 на Хакере

Я вот думаю про этот же мотор, только КВ поменьше -195.

FAV112
DMKmod:

Если не ошибаюсь у вас на 10 банок? а по току и оборотам чего показывает? 22ой винт потянет?

Токи в пике до 81А(реально меньше будет на ксоаре),обороты в районе 6700

9 days later
8 days later
andreyengin

Я сегодня поставил карбоновые стойки,батарейки 4000ма-10s, выкинул башмаки и зализы,вес получился 5250гр. С таким весом намного приятней лететь.

дмитрий482

Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки

andreyengin
дмитрий482:

Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки

Так они в размер с оригиналом,только на 12мм шире размер D,весят 107 грамм,после облегчения стали весить 95 грамм,можно еще 5 грамм убрать.Размер D сточил почти как у оригинала.

DUO

андрюха , эта экстра о которой я думаю или друга?

andreyengin
DUO:

андрюха , эта экстра о которой я думаю или друга?

Та самая,вчера облетал.

DUO

ну тогда мои искренние поздравления
долго она ждала своего часа 😃

дмитрий482
andreyengin:

Так они в размер с оригиналом,только на 12мм шире размер D,весят 107 грамм,после облегчения стали весить 95 грамм,можно еще 5 грамм убрать.Размер D сточил почти как у оригинала.

Прелестный диалог двух Одесситов:).
Лучше ткните носом в стойку, о которой бАзар.

vadik999
дмитрий482:

Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки

А-162мм
В-170мм
С-365мм
D-32мм
Это размеры родной стойки.

Сергей_Самара

Добрый день. Заканчиваю сборку данного самолета с новым сетапом. Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10. Борт питание LiFe напрямую в приемник. Вот не знаю ставить один борт или два? Вес взлетный получился 5100 с одним бортом.
Вопрос собственно вот в чем. В комплекте идет перегородка, по моему для улучшения обдува регулятора и аккумуляторов. Так ли это?

дмитрий482
Сергей_Самара:

Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10.

Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.

Сергей_Самара
дмитрий482:

Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.

Это новый сетап. Предложение 2011 года

  • NEW 2011
  • A60-6XS 28pol
  • Master Spin 125-opto mit optionalen Jeti SBEC
  • XOAR E 22x10
  • TopFuel Light 30C 4500mAh 6S

Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
P.S. вчера померил тягу. Получилось около 9 кг, при весе 5,1 кг

дмитрий482
Сергей_Самара:

Это новый сетап. Предложение 2011 года

Я в курсе, 6XS похож по характеристикам на AXI 5320/18, но его пользуют на более мелких еропланах (EF 70", GB 1.8) c 20х8.
Сам использую A60-5S V2 28-Pole на EF 70" и с трудом представляю A60-6XS на 78".

Сергей_Самара:

но в таком случае обдуваются все “внутренности”

За счет завихрений обдувается УсИО.

andreyengin
Сергей_Самара:

Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор

Я эту заглушку поставил сразу площади достаточно остается-весь мотокороб,без нее много воздуха идет в никуда,так что ставьте и не думайте,будет весь поток идти на регулятор и аккумы.

дмитрий482
andreyengin:

будет весь поток идти на регулятор и аккумы.

Получиш подпор воздуха и ничего более, лучше сделай “уши”.

14 days later
vadik999

Сегодня сделал первый полет! Ровно год не летал, кроме симулятора, в июле около часа налет на пенолете.
Очень доволен 4-х минутным полетом на моей первой 2-х метровой электричке.Про поведение этого самолета, Толик (FAV112) уже писал в этой теме выше, после китайской экстры и себартовской катаны 120, мне сильно понравился этот самолет, на данном этапе я нашел, что искал))). Да и электричество мне по душе пришлось, очень понравилось.

Первый тестовый полет 4 мин (замеры тяги, максимальных оборотов и полет без особых нагрузок, только два вертикальных подъема на максимуме по 10-15сек.):
Взлетный вес (взвешивал перед полетом): 5080гр.
Тяга за хвост 8360 гр. обороты 5870 (винт ксоар 22-10).
Акки Thunder Power 6S 3250мА 45-90С, после замеров и полета влилось 1330мА.

FAV112

Вадим ПОЗДРАВЛЯЮ!
Смело увеличивай время,да и Аккум можно 4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!

А я вчера летал с мотором Скорпион.Тяги заметно больше,рег и двиг еле теплые.
Токи не мярял,но вливаю столькоже как и раньше.

vadik999

Спасибо Толик! Все таки классный самолет!
Да точно буду брать 4000, уже чтобы голова не болела).