А я решил попробовать моторчик Скорпион S-5525-225
будет запас по мощности,и тяги с тем же сетапом (рег СС80HV,Ксоар 20х10) на 750гр больше,и 2350вт против 2000 на Хакере
Если не ошибаюсь у вас на 10 банок? а по току и оборотам чего показывает? 22ой винт потянет?
А я решил попробовать моторчик Скорпион S-5525-225
будет запас по мощности,и тяги с тем же сетапом (рег СС80HV,Ксоар 20х10) на 750гр больше,и 2350вт против 2000 на Хакере
Я вот думаю про этот же мотор, только КВ поменьше -195.
Если не ошибаюсь у вас на 10 банок? а по току и оборотам чего показывает? 22ой винт потянет?
Токи в пике до 81А(реально меньше будет на ксоаре),обороты в районе 6700
просто фото
Я сегодня поставил карбоновые стойки,батарейки 4000ма-10s, выкинул башмаки и зализы,вес получился 5250гр. С таким весом намного приятней лететь.
Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки
Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки
Так они в размер с оригиналом,только на 12мм шире размер D,весят 107 грамм,после облегчения стали весить 95 грамм,можно еще 5 грамм убрать.Размер D сточил почти как у оригинала.
андрюха , эта экстра о которой я думаю или друга?
андрюха , эта экстра о которой я думаю или друга?
Та самая,вчера облетал.
ну тогда мои искренние поздравления
долго она ждала своего часа 😃
Так они в размер с оригиналом,только на 12мм шире размер D,весят 107 грамм,после облегчения стали весить 95 грамм,можно еще 5 грамм убрать.Размер D сточил почти как у оригинала.
Прелестный диалог двух Одесситов:).
Лучше ткните носом в стойку, о которой бАзар.
Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки
А-162мм
В-170мм
С-365мм
D-32мм
Это размеры родной стойки.
Добрый день. Заканчиваю сборку данного самолета с новым сетапом. Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10. Борт питание LiFe напрямую в приемник. Вот не знаю ставить один борт или два? Вес взлетный получился 5100 с одним бортом.
Вопрос собственно вот в чем. В комплекте идет перегородка, по моему для улучшения обдува регулятора и аккумуляторов. Так ли это?
Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10.
Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.
Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.
Это новый сетап. Предложение 2011 года
NEW 2011
A60-6XS 28pol
Master Spin 125-opto mit optionalen Jeti SBEC
XOAR E 22x10
TopFuel Light 30C 4500mAh 6S
Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
P.S. вчера померил тягу. Получилось около 9 кг, при весе 5,1 кг
Это новый сетап. Предложение 2011 года
Я в курсе, 6XS похож по характеристикам на AXI 5320/18, но его пользуют на более мелких еропланах (EF 70", GB 1.8) c 20х8.
Сам использую A60-5S V2 28-Pole на EF 70" и с трудом представляю A60-6XS на 78".
но в таком случае обдуваются все “внутренности”
За счет завихрений обдувается УсИО.
Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
Я эту заглушку поставил сразу площади достаточно остается-весь мотокороб,без нее много воздуха идет в никуда,так что ставьте и не думайте,будет весь поток идти на регулятор и аккумы.
будет весь поток идти на регулятор и аккумы.
Получиш подпор воздуха и ничего более, лучше сделай “уши”.
Сегодня сделал первый полет! Ровно год не летал, кроме симулятора, в июле около часа налет на пенолете.
Очень доволен 4-х минутным полетом на моей первой 2-х метровой электричке.Про поведение этого самолета, Толик (FAV112) уже писал в этой теме выше, после китайской экстры и себартовской катаны 120, мне сильно понравился этот самолет, на данном этапе я нашел, что искал))). Да и электричество мне по душе пришлось, очень понравилось.
Первый тестовый полет 4 мин (замеры тяги, максимальных оборотов и полет без особых нагрузок, только два вертикальных подъема на максимуме по 10-15сек.):
Взлетный вес (взвешивал перед полетом): 5080гр.
Тяга за хвост 8360 гр. обороты 5870 (винт ксоар 22-10).
Акки Thunder Power 6S 3250мА 45-90С, после замеров и полета влилось 1330мА.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44d0a8d93df9550077789c00":{"_id":"44d0a8d93df9550077789c00","hid":15864,"name":"FAV112","nick":"FAV112","avatar_id":null,"css":""},"467d36013df95500777834e8":{"_id":"467d36013df95500777834e8","hid":24491,"name":"vadik999","nick":"vadik999","avatar_id":null,"css":""},"49be4c8f3df955007777084d":{"_id":"49be4c8f3df955007777084d","hid":45495,"name":"Mambur","nick":"Mambur","avatar_id":null,"css":""},"4a0ae4cd3df955007776e3c4":{"_id":"4a0ae4cd3df955007776e3c4","hid":48085,"name":"andreyengin","nick":"andreyengin","avatar_id":null,"css":""},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""},"4aaf49bb3df955007776a0c9":{"_id":"4aaf49bb3df955007776a0c9","hid":53632,"name":"дмитрий482","nick":"дмитрий482","avatar_id":null,"css":""},"4ab3a7113df9550077769eef":{"_id":"4ab3a7113df9550077769eef","hid":53799,"name":"Dmitriytlt","nick":"Dmitriytlt","avatar_id":null,"css":""},"4ad2d71c3df955007776921e":{"_id":"4ad2d71c3df955007776921e","hid":54857,"name":"Сергей_Самара","nick":"Сергей_Самара","avatar_id":null,"css":""},"4bc20c043df9550077762298":{"_id":"4bc20c043df9550077762298","hid":64236,"name":"DMKmod","nick":"DMKmod","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4c6ad1d93df95500777871cc","hid":199302,"title":"Extreme Flight Extra 300 78\"","views_count":60437,"last_post_counter":512,"cache":{"post_count":512,"first_post":"4c6ad1d93df95500777873cd","first_ts":"2010-08-17T18:15:53.000Z","first_user":"44d0a8d93df9550077789c00","last_post":"564379613df95500777877cb","last_post_hid":512,"last_ts":"2015-11-11T17:22:41.000Z","last_user":"4aaf49bb3df955007776a0c9"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":512,"per_page":25,"chunk_offset":255},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}