Extreme Flight Extra 300 78"
Здравствуйте,
Есть есть возможность сбросьте размеры стойки
андрюха , эта экстра о которой я думаю или друга?
андрюха , эта экстра о которой я думаю или друга?
Та самая,вчера облетал.
ну тогда мои искренние поздравления
долго она ждала своего часа 😃
Так они в размер с оригиналом,только на 12мм шире размер D,весят 107 грамм,после облегчения стали весить 95 грамм,можно еще 5 грамм убрать.Размер D сточил почти как у оригинала.
Прелестный диалог двух Одесситов:).
Лучше ткните носом в стойку, о которой бАзар.
Лучше ткните носом в стойку, о которой бАзар.
Вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Добрый день. Заканчиваю сборку данного самолета с новым сетапом. Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10. Борт питание LiFe напрямую в приемник. Вот не знаю ставить один борт или два? Вес взлетный получился 5100 с одним бортом.
Вопрос собственно вот в чем. В комплекте идет перегородка, по моему для улучшения обдува регулятора и аккумуляторов. Так ли это?
Двигатель Hacker A60-6XS V2 28-Pole, акки 6S, регулятор Castle Phoenix ICE Lite 100SB, винт 22х10.
Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.
Очень странный выбор:).
А отверстия закрывать не стоит, чем больше площадь на выходе тем лучше.
Это новый сетап. Предложение 2011 года
- NEW 2011
- A60-6XS 28pol
- Master Spin 125-opto mit optionalen Jeti SBEC
- XOAR E 22x10
- TopFuel Light 30C 4500mAh 6S
Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
P.S. вчера померил тягу. Получилось около 9 кг, при весе 5,1 кг
Это новый сетап. Предложение 2011 года
Я в курсе, 6XS похож по характеристикам на AXI 5320/18, но его пользуют на более мелких еропланах (EF 70", GB 1.8) c 20х8.
Сам использую A60-5S V2 28-Pole на EF 70" и с трудом представляю A60-6XS на 78".
но в таком случае обдуваются все “внутренности”
За счет завихрений обдувается УсИО.
Про площадь согласен, но в таком случае обдуваются все “внутренности”, а если установить эту заглушку, то воздух пойдет направленно двигатель-регулятор-аккумулятор
Я эту заглушку поставил сразу площади достаточно остается-весь мотокороб,без нее много воздуха идет в никуда,так что ставьте и не думайте,будет весь поток идти на регулятор и аккумы.
будет весь поток идти на регулятор и аккумы.
Получиш подпор воздуха и ничего более, лучше сделай “уши”.
Сегодня сделал первый полет! Ровно год не летал, кроме симулятора, в июле около часа налет на пенолете.
Очень доволен 4-х минутным полетом на моей первой 2-х метровой электричке.Про поведение этого самолета, Толик (FAV112) уже писал в этой теме выше, после китайской экстры и себартовской катаны 120, мне сильно понравился этот самолет, на данном этапе я нашел, что искал))). Да и электричество мне по душе пришлось, очень понравилось.
Первый тестовый полет 4 мин (замеры тяги, максимальных оборотов и полет без особых нагрузок, только два вертикальных подъема на максимуме по 10-15сек.):
Взлетный вес (взвешивал перед полетом): 5080гр.
Тяга за хвост 8360 гр. обороты 5870 (винт ксоар 22-10).
Акки Thunder Power 6S 3250мА 45-90С, после замеров и полета влилось 1330мА.
Вадим ПОЗДРАВЛЯЮ!
Смело увеличивай время,да и Аккум можно 4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!
А я вчера летал с мотором Скорпион.Тяги заметно больше,рег и двиг еле теплые.
Токи не мярял,но вливаю столькоже как и раньше.
Спасибо Толик! Все таки классный самолет!
Да точно буду брать 4000, уже чтобы голова не болела).
Поздравляю с облетом!😃
4000мач поставить.Тогда минут 7 будеш смело летать!
Да точно буду брать 4000
Ну вы ребята даете, за 7 минут у меня вливается 2900 - 3300 в мои анано 4000, но то на 8 банках и на 70", а вы 4000 на 6 банках и 78".😃
Антолий, если я не ошибаюсь у вас 10 банок?
Присоединяюсь к поздравлениям! Очень интересно было бы посмотреть видео! Сильной нехватки тяги не заметно? Получается запас где то 1.65. Не так много.
Спасибо Тимофей. Как нибудь будет видео. По первым ощущением, с тягой пока норма, а там полетаю будет видно.