Extreme Flight Extra 300 78"

дмитрий482

Уверяют вас, что кроме обозначения V2 и первого абзаца (и то под вопросом) все прочее неизменно уже не один год. Когда представляю свой ероплан в “новой” окраске при сохранении старых пропорций, она мне кажется не совсем подходящей для него.

afa14
Blanicman:

Что, куча таких батарей в загашнике?

просто есть 😃

Губанов_Игорь
дмитрий482:

Уверяют вас, что …

Надо признать, что самолет настолько гармоничный, что правильно фирма делает, выпуская много лет без изменений. Доводилось летать на таком (брал у коллеги на тесты, полета три-четыре сделал), очень понравилось

дмитрий482

3000 12s по мне так мало, а 6000 6s как то жарко.

Только куцая стойка вносит определённый диссонанс.

Desmo

У меня летает младшая сестра этой экстры - 70-я, на 10s 3300. Мотор С50-13xl полноразмерный, получился дикий оверпауер на винте 20/10, токи всего 50-55 ампер, поэтому летает по 9 мин почти. Больше просится как раз на 78-ой планер.

Desmo

Ну я и грю - с учетом что это 70-я и дикий оверпауер, то сетап лучше подойдет 78-ой ))

Blanicman
afa14:

просто есть

У меня АХИ 5330-18 на 9 банках мощности хватает на 10, вообще ракета винт МЕТЦ 21х10 максимальный ток 75 ампер. Рекомендую. Из 2 батарей 6 с можно сделать одну 9-10 банок и еще 2 в запасе останется, если руки с паяльником дружат.

afa14
Blanicman:

Из 2 батарей 6 с можно сделать одну 9-10 банок и еще 2 в запасе останется

так не годится. я их использую на экстре 60" 😃

дмитрий482
Desmo:

Мотор С50-13xl 10s 3300 дикий оверпауер на винте 20/10 просится как раз на 78-ой

Вот и ждем от вас “почина”😉.

Blanicman:

Время жесткого … 6 минут.

Такие высказывания навивают:“О-о-о дастишь фантастишь бэби”!😃

Desmo

Константин, а если 12s на 10-баночный мотор воткнуть и расход газа подрезать наверху?

дмитрий482
Desmo:

а если

просто купить подходящий двигатель оборотов на 180?

afa14

вот Про движок хочу услышать подробнее.
по скольку у производителя на 12 банок в спиське рекомендованного не встречал

Desmo

Вот сложность в том, что на 12 банок обычно сильно больше моторы, аналоги 50сс и выше.

Из вменяемого по деньгам - Джокер 6360 - 210кв. 620 грамм.
По весу железа вроде самое оно в такую раму.

дмитрий482
afa14:

у производителя на 12 банок

зато на rcgroups писано-переписано и о емкости акков так же, почитайте.

Desmo:

Из вменяемого по деньгам

Забавно это от вас слышать:)

Desmo
дмитрий482:

Забавно это от вас слышать:)

Ненуачо, я очень шкню за электромоторы по 300-400 ойро выкидывать, им более что есть неплохие альтернативы. Чисто ИМХО, в таком размере потеря нескольких процентов эффективности не так заметна, если заметна вообще, чуть больше жрет, чуть меньше тянет…
Один фиг тяги две единицы как с куста.
Вот еще мотор - Дуалскай 6360-12, 182 кв.

дмитрий482
Desmo:

Вот еще

долго колебался выбирая между 7S и 8S, остановил выбор на первом, мой гипотетический и практический амерский вывод о тупике при унисексе с 60" совпали:(.

5 months later
vnburmaka

Всем привет. Получил на днях этот самолет с линдингера (нового засола). Очень хотел купить 3dhs edge 540 74’’ (в запос) , но за 37-40 т.р. нигде не нашел. Заинтриговала малая нагрузка на крыло , при площади 79 дм2 планирую получить нагрузку 66 грамм на дм2. Что нового: между передней кромкой крыла и главным лонжероном сверху и с низу добавлено по бальзовому лонжерону 5x5 мм,в хвостовую часть вклеена тонкостеная трубка ( как газета) я так понял для прокладки кабелей от серв. Фурнитура отличная ,качество изготовления на 5+. Вес всего что в коробке 3253гр. Планируемый взлетный вес без тюнинга 5250гр. с тягой10кг. с тюнингом 5050гр. Весь сетап перейдет с 74’’ эджа 3dhs на котором я долетываю второй сезон.

Губанов_Игорь

Меня сейчас клевать наверное начнут, но выскажу мнение по этому самолету, как раз в воскресенье полетал на нем (у коллеги такой, правда трехлетний, но не думаю, что в новой версии что то кардинально поменялось). Самолет эксплуатируется с рекомендованным сетапом на Хаккере, с пропеллером 24х12 и 10 банками питания 4000 мА. По полету самолет кажется слишком легким (маленькая нагрузка). Пригрузили на него принудительно 120 гр свинца в ЦТ, стал получше в в ветер себя вести. Но просится еще. (что бы более комфортно летать в ветер 6-8 м/с). Иными словами можно спокойно, не переживая, эксплуатировать его на 5000 мА. Заодно и полетное время побольше будет. Для любителей бензиновых версий можно его немного усилить и поставить ДА-50 или ДЛЕ-55, должна по идее чума просто получиться

Вообще этот самолет наверное самый удачный в линейке EF, а может и в мире. Не даром он уже много лет производится фирмой.

14 days later
Projack

Модель клевая, но несколько устаревшая и летает не очень “модно”) Всякие поп-топы и ломцеваки делает не очень. Но под мои 10 эфтриашных банок выбор не большой. Сейчас думаю за новый MXS 76(83). Летаю на ней очень мало, но тут погодка в мск выдалась роскошная. Налетались основательно)