Extreme Flight Extra 300 78"
На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.
Заранее извиняюсь, если в чем то не прав. С радостью выслушаю свои ошибки.
Ввиду своего малого опыта, утверждать, что мое мнение верно не стану.
Женя, поп-топы модель крутит просто изумительно
После наблюдения и сравнения бензиновой и электрической версии могу сказать (может я не прав), что этот самолет крутит “лучше” и “легче” инерциальные фигуры на бензиновой версии. Я тоже являюсь обладателем этой экстры(бензиновая версия), и даже с моим малым опытом самолет крутит поп топ и ламцевак очень не плохо.
В этом видео поп-топа точно нет. Думаю, что у нас видео специально ни кто не снимал, может только Игорь Соболев. Может на самом деле разговор идет о разных фигурах, но у нас даже начинающие пилоты довольно уверенно выполняют поп-топ. Два, два с половиной оборота после выхода в горизонталь. Як 55м от Брукманна замечательно делал у Сани Краюшкина, пока не развалился на “блендере”. Да вот, из видео может только EF Extra 300 2,3.
На какой минуте/секунде? Я это видео знаю, там поп топа нет.
поэтому и добавил видео, что не спроста этот юноша не делает поп-топ на этом видео
Вставлю свои пять копеек. Поп-топ фигура относительно простой становится с того момента, когда до тебя доходит какой руль и какой газ в какой пропорции смешивать 😃 . По сути, после такого понимания любая фигура становится простой даже для начинающего. Было бы очень интересно посмотреть видео с этим самолетом т.к. мы с Женькой достаточно долго возились что-бы получить результат, но пока не выходит классического вида этой фигуры.
Если есть владельцы этого самолёта, которые делают на нем эту фигуру, то было бы очень здорово получить видео и, конечно, настройки расходов и Ц.Т.
Ещё пару слов про сам Поп-Топ. Делая эту фигуру на Слике, Велоксе и Экстре скажу, что дозирование газа и рулей везде разное. Например, на Экстре если газ бросить она и одного витка не сделает, а вот Слик напротив - не сбросив вовремя газ Поп-Топ не получить.
поп топ
еще
еще
Ломсевак - Lomcevak / Crankshaft
Женькой достаточно долго возились что-бы получить результат, но пока не выходит классического вида этой фигуры.
Извиняюсь, если вопрос покажется глупым. Пробовали без ушей (SFG) на крыле?
А “блендер” этот самолет как делает?
Извиняюсь, если вопрос покажется глупым. Пробовали без ушей (SFG) на крыле?
Гриш, Женя летал и с шайбами и без. Более того, на Велоксе шайбы стоят и с ними и без всё Ок.
А “блендер” этот самолет как делает?
Хороший только с газом.
Да хрен бы уже с этим поп топом и этой экстрой)
Я к чему спросил, фигуры вроде похожие, может и режим подбирать как в блендере.
Да хрен бы уже с этим поп топом и этой экстрой)
Да самолётка вроде нормальная, а вот с фигурой куча непоняток. Где критерии оценки? Вход-выход, сколько оборотов и т.д. Описание есть где-то?
А вообще смотрится эффектно, но для пилота не очень интересна (на мой взгляд), т.к. не требует руления. Как уже выше написали - настроил самолет, понял когда и как стики складывать и вперед.
Ну так на поп топ все мастера, а как до пилотажного комплекса доходит дело, так сложно становится) Кстати на этой экстре одно удовольствие лететь, например intermediate 2015 тот же. Поджать только рв надо.
Резонно.
ИМХО поп-топ фигура в 3д комплексе очень красивая, но пожалуй единственная, к которой по сути нет нормальных критериев оценки. Ее поэтому и зажали коэффициентом “2”. По хорошему, надо удалить ее из комплекса совсем, так как нет критериев и внятного описания
… или сформулировать критерии. Сами же говорите - Красивая фигура. Так от 3D останется только 3А. 😃
А “блендер” этот самолет как делает?
Отлично делает,главное разогнать хорошо.
Хороший только с газом.
А без газа так это уже и не блендер будет,а непонятно что,ее же перед входом в плоский штопор раскрутить надо хорошо.
Я спустя 2 года достал из ангара свою Экстру,коленки тряслись,ветерок еще дул неслабый, пару раз чуть не приложил,сказывается отсутствие тренировок.Поставил новый мотор 13xl Хакер,раньше стоял 15xl,винт 21х13, контроллер новый Хакер 99й,и на 3й день полетов контроллер сгорел на 4 полете на 2й минуте полета,высота была метров 10 успел по ветру аккуратно плюхнуть.Пострадали стойки шасси,а так все целое. Не везет мне с ней,уже 3й раз горит самолетик 😦 ,второй контроллер сгорел.Хотя самолетка зачетная. С контроллером не понятно,прилетал горяченький,на пилотажке примерно такая же температура после полета. А тут вдруг газ пропал,приземлил, смотрю с нее дым валит.
Вот,второй день полетов малый заснял телефоном,сильно ее не мучал,уже забыл куда стики дергать и какие там фигуры бывают 3Д 😁
Меня сейчас клевать наверное начнут, но выскажу мнение по этому самолету, … Для любителей бензиновых версий можно его немного усилить и поставить ДА-50 или ДЛЕ-55, должна по идее чума просто получиться
Вообще этот самолет наверное самый удачный в линейке EF, а может и в мире. Не даром он уже много лет производится фирмой.
Не, ниначнут! - теперь нет на то оснований.
Вчера получил новую версию V2 в исполнении GP. 09.09. оплатил “Линдингеру” а 16.09. забрал на почте - прогресс, почтовый! Да, а еще ни чего не сломали!
Так вот, в комплекте два пластиковых шаблона для сверления отверстий под моторы. Два варианта: 1. DLE -35RA. 2. DA-50!!! Правда в инструкции об этом ни слова, ибо в новой версии самолета вложена инструкция “2009” ГОДА и на электро вариант…
Но я склонен поставить DA -35 ибо разница в весе этих моторов 430Г + канистра тяжелее, топлива больше и т.д. и т.п., в общем под кило лишка наскребется, а это явный перебор. А так да - чума 100% получилась бы.
…А не хочет эта экстра делать ентот фигур из-за длинной хвостовой балки, ибо демпфирующий момент высок, который прямо пропорционален аж квадрату местной воздушной скорости у оперения, которая, в свою очередь, прямо пропорциональна плечу оперения… Мысли в слух:)
Сегодня окончил сборку , завтра на облет (какая прелесть пенсия не надо выходных ждать). Расклад вышел такой ; AXI 5323-18 (переьотаный) ,регулятор tutnigy r-force 120 hv (c выброшеным радиатором и противоискровыми конденсаторами ,минус 48 грамм ), бек кастл 20А. сервы savox sc 1256 tg по кругу , стойка шасси пока родная люминевая . Взлетный вес вышел 5230 гр. У меня один вопрос , прикладывал плоскость 3dhs edge 74’’ так вот она визуально меньше на 1 дм2. А как-же понять разницу в данных :74’’ edge -64дм2 а экстра 78’’ -78дм2 ,разница в 14 дм2 .Или EF в общую площадь включает площадь фюзеляжа с низу ?
Или EF в общую площадь включает площадь фюзеляжа с низу ?
Это не EF так считает, а “Аэродинамика”. Площадь крыла ЛА считается исходя из полного размаха, а не по сумме площадей консолей.