Extreme Flight Extra 300 78"

Евгений220298
Desmo:

Вот такие дела.
Поделитесь, кто-нибудь делал на этом самолете энергичный тамбл или ломсевак?

Ломсевак делал

vnburmaka

Так сложилась предыдущая или последняя версия ? На первой не летал а вторая выдерживает все (правда полетный вес у меня 5000гр.)

Desmo
дмитрий482:

Для этого и появилась V2, а наша V1 была признана слишком “нежной” отпетыми “экстремалами”.

Дим, откуда инфа? В аннтоации упоминаются некие дополнительные стрингеры в лобике крыла, про лонжерон ни слова. Это оно?

vnburmaka:

Так сложилась предыдущая или последняя версия ? На первой не летал а вторая выдерживает все (правда полетный вес у меня 5000гр.)

Владимир, планер именно первой генерации. в бензо-варианте.

дмитрий482
Desmo:

откуда инфа?

Если не ошибаюсь, на rcgroups писали об усилении конструкции крыла аналогично 91" в связи с увеличением площади РВ, но “кишок” V2 лично не видел. Зато заглянул в крыло своей Экстры, Себиного Монстра и ЕФ 60", на фоне 78" их крылья просто “мега нежные”, полок нет ни на одном из крыльев.
Загляни ради интереса в крыло Экстры у Нурлана, что там?

G_G_D
Projack:

Хороший только с газом.

Да хрен бы уже с этим поп топом и этой экстрой)

Да и не забудьте на елероны не мене 25 кг иначе не раскрутите .
Данный самолет будет топовым ещё долгое время !

дмитрий482
дмитрий482:

писали об усилении конструкции крыла аналогично 91"

Вопрос владельцам V2, у Вас аналогично?

Desmo

Во-во, у меня крыло аналогично выглядело, только без карбоновых реек )
Кстати, у Эджа 74 и Лазера 74 карбоновые полки есть.
И крутил я их в тамбле с любых скоростей

vnburmaka

Вот видите Алексей Вы сами нашли разницу между V-1 иV-2,

vnburmaka

Есть и довольноеаки солидные. Думаю для того чтоб сложить плоскости V2 , надо иметь тяжелый самолет и при этом еще хорошо постораться.

Desmo

Я думаю, не надо упускать из виду качество сборки. Оно не выше среднестатистического у АРФ.
Фотки 91-ой с угольными полками- тому подтверждение.
Тотальный непроклей соединений, до которых под пленкой не добраться, низкое качество клея - это увы факт.

дмитрий482
Desmo:

Фотки 91-ой с угольными полками

Тот ероплан в дерево влетел😒

Desmo

Вон оно че!!
Семен Семеныч… ))

Но я верю, что могу сломать любой ероплан, и даже титановый шарик )
Пока личная статистика на моей стороне )
Я на поле уже легендарная личность )))

дмитрий482

Экстра самолет крепкий, а поломать можно все(позитивные Амеры😁):

В_В_Д
Desmo:

Я на поле уже легендарная личность )))

У всех бывает))) Но ты ведь ещё и отважный пилот способный ради даже одного полёта проехать за пол ночи 1200км))) Вот тут и правда “легендарная личность” )))

Spining
дмитрий482:

энергичный тамбл или ломсевак

Что это? Есть видео или на словах?

VicFF
Spining:

Что это? Есть видео или на словах?

тамбл - кувырок. ломсевак = crankshaft = коленвал = горизонтальный штопор на ноже. как то так думаю.

В_В_Д
vodyanoy1:

ну-ну…

Уважаемый Сергей! Мне конечно свойственна некоторая степень “образности” выражений…каюсь))) Но реально Лёха доехал из Алматы до Караганды за шесть часов (причём по весьма “убогой” дороге) , при этом компьютер в авто показывал среднею скорость движения 240 км/ч. и всё это ради того что бы поддержать коллег по хобби, чем вызвал заслуженное уважение, мужик сказал-мужик сделал. Собственно об этом речь. Думаю публика простит мне некоторую степень преувеличения в обозначении временных рамок)))

Andrey_Doc

Добрый день!
Облетал сегодня Экстру с мотором AXI 5330/18, 10S, винт AeroStar 20*8 (деревянный с ХК). Первое впечатление - очень медленно летит!
До этого на этой экстре стоял мотор Hacker A60 7S 28pol, с винтом PT 21*12WE carbon. Летела ощутимо быстрее!
Кто какие винты использовал на AXI 5330/18-10S? Кому что понравилось?

дмитрий482
Andrey_Doc:

До этого на этой экстре стоял мотор Hacker A60 7S 28pol

Встречный вопрос, а чем этот не устроил?