Extreme Flight Extra 300 78"

avalanch
Dmitriytlt:

На подходе батареи и сервомашинки

Если не секрет, какие сервы планируете ? У этого самолета стабилизатор съемный ?

Dmitriytlt

Стаб съемный, сервы заказал BMS-820DMG+HS High Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec / 45g на все рули и на рудер BMS-862DMAX+HS Champion Digital Servo (MG) 18.8kg / .15sec / 54g

дмитрий482
Dmitriytlt:

Стаб съемный, сервы заказал BMS-820DMG+HS High Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec / 45g на все рули и на рудер BMS-862DMAX+HS Champion Digital Servo (MG) 18.8kg / .15sec / 54g

Это мое сугубо личное мнение.

Сервы на НК это рулетка, цены и цифры красивые, а на поверку 80% в помойку(привозил под заказ и себе - BMS, MKS, HXT на сам-ты от 1,3 до 2,2 м) . Для себя с учетом стоимости и пересылки выбрал сервы от гипериона (aircraft-world.com обычной почтой приходили за 5 дней) или найтек с башни.

igork
Dmitriytlt:

сервы заказал BMS-820DMG

Действительно… Такой самолет, и такие сервы…
Хотя справдливости ради не припомню умирания блюбёрда в полете, но все остальные недостатки сильно ощутил на большинстве серий, правда конкретно эту - похоже относительно новую серию не юзал.
Согласен про гиперион ибо сам для около 2м считаю их идеальным вариантом и про н хайтек

дмитрий482

HTX - горели так, что в корпусах появлялись дыры (сам жив). BMS - птичка на РВ умерла молча (сам в дрова). MKS (3 различные модели) - дергались так, что самолеты подпрыгивали на пару сантиметров (самы взлетели с гиперионами).

aleksandr_m
Dmitriytlt:

Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec

имхо : … скорость (0.09сек. на 60 гард.) при усилии 10.6 кг. на 6-ти вольтах , на сервоприводе с обычным (не корелесс) трех полюсным коллекторным мотором, при том, что вес машинки всего 45 грамм… прям фантастика, куда не глянь 😁 …китайцы всех сделалали…

p.s. аналог Хайтэка, близкий по заявленным китайцами, характеристикам: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE7&P…
6.0V 0.07 sec
Torque: 181 oz/in
и весит она, не смотря на редуктор из титанового сплава, удельный вес которого значительно легче, почти 70 гармм, и имеет корелесс мотор…

дмитрий482

[QUOTE=aleksandr.m;2130285]имхо : … скорость (0.09сек. на 60 гард.) при усилии 10.6 кг. на 6-ти вольтах , на сервоприводе с обычным (не корелесс) трех полюсным коллекторным мотором, при том, что вес машинки всего 45 грамм… прям фантастика, куда не глянь 😁 …китайцы всех сделалали…

Бренды указавают динамическое усилие, китайцы указывают усилие удержания, которое необходимо делить на два. Вот вам и чудо! На зарубежных сайтах об этом много писали.

aleksandr_m

опять же имхо : Speed At 6.0V: 0.09 sec / 60° at no load - означает без нагрузки, это я заметил… а про то, что они в описании характеристик, отображают усилие удержания, не знаю, не слышал… а может у них скорость тоже указана не с учетом 60-ти градусов, как у всех, а например 15-ти 😁
да что тут говорить , может тогда вообще , установят и утвердят свои стандарты мер и величин, и пусть сами ими любуются, а я всетаки предпочту JR …

x-fly

Сервы с аиркрафта - геперионовские никак не дают заявленные 10кг в динамике(Корелесс), скорость хорошая, позиционирование нормальное, но не отличное. Мотор с того же айркрафта пришел с ужасным дисбалансом и при первом старте ротор вырвало с куском металла! Сам узал блюберд - полет нормальный, не хуже гепериона. Китай он и в африке китай. Для себя понял - хорошие сервы начинаются от 100уе. Все остальное одинаковое.

Dmitriytlt

Полетаем, посмотрим. Сборка идет очень медленно, по причине отсутствия свободного времени. Батареи и сервы уже на таможне, приедут - буду собирать дальше.

vadim73
Dmitriytlt:

Стаб съемный, сервы заказал BMS-820DMG+HS High Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec / 45g на все рули и на рудер BMS-862DMAX+HS Champion Digital Servo (MG) 18.8kg / .15sec / 54g

Весь сезон отлетал на них. Немного жёсткие-лечиться экспонентой. После несильных падений,обязательно какая то “крякает”- лечиться,не падай. И что интересно, не любит обычные Мгц,хочет 2,4 😁.

Dmitriytlt

Вадим, привет! Я почему то не боюсь этих машинок, полеты конечно покажут какую оценку они заслуживают. А на счет 2,4 все в порядке, на них и летаю. Сегодня собирал мотор на раме, паял разъемы. Посылка с батареями, что то в Москве на таможне застряла. Пока возился с самолетом нашел пару непроклеев и заклеенную после перелома деталь фюзеляжа.

vadim73

Дим,привет Что то мы давно не виделись😁. В Ульяновске скоро закрытие сезона,поедем? Всё будет на новом аэродроме.Сам ни разу не был. Поедем посмотрим?😁

Dmitriytlt

Сегодня крутнули мотор, аж сердце замерло от звука, ни когда не видел и не слышал мотор такого размера рядом, пока по временной схеме все подключали, батареи 2 шт LiPo 3S последовательно, посылка с большими батареями и сервами все еще на таможне ( с 3 октября). Скачали с сайта прогу на регулятор, установили и опробывали, нужно почитать какие настройки можно изменять.

7 days later
aleksandr_m

Наконец-то и я, получил свой долгожданный экземпляр! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. В мануале ясно сказано, что можно использовать как электро мотор так и двс, и даже катинкой показано как это делать. В комплекте с фурнитурой, имеется и сама тяга газа , с набором запчастей для ее установки… Странно, что никто ни разу в своем посту, это не отметил…😉
Все приехало в отличной кондиции, без повреждений. Все нравится кроме колес, жесткая резина, пластмасса не прочная…
на замену, однозначно… буду ставить такие :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB927&P…
или побольше диаметром:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB928&P…
Крепление кабины, удобное, но очень не надежное. Два шпингалета по бокам., язычки очень котроткие, могут выйти из пазов…, отверстия быстро раздолбит от вибрации и деформации…

vadik999
aleksandr_m:

…! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. …

На сайте www.extremeflightrc.com/html/78extra.html продают и элеткро и ДВС. Вот здесь www.rcuniverse.com/forum/m_9606911/…/tm.htm есть фото двс версии, а здесь www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2596&st=0&p… электричка. По фото видно отличия в фюзеляже.

vlad_den

Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.

vadik999
vlad_den:

Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.

А вы во внутрь фюзеляжа посмотрите. Там и тунель для резонансной трубы да и носовая часть покрепче и посадочное место для серво на газ.

aleksandr_m

Спасибо что пояснили в чем дело… На сайте www.extremeflightrc.com/html/78extra.html
еще раньше обращал внимание, в описании сказано что есть разные версии, но не показано и не сказано ни слова об их различии… теперь вижу что она существует… видно некоторые отличия, к тому же мото-короб сделали сплошным - это наверное, главным образом для тех, кто хочет надругаться над творением экстримфлайтовских разработчиков 😁, подобно тому товарищу, что выложил фото на “рс юниверс” ! 😁 Ну чтож, раз он уверен,что мотор, ради которого он перелопатил фаервол, того стоит…тогда ладно… В итоге получается, что электро версия может быть двс-ной…😉 если не использовать трубы и канистры…

vadik999

Да незачто! Я сильно настроился на покупку этой экстры в двс версии, вот и копаю инет по ней. Хотель заказать в Германии, да немцы не хотя отправлять посылку в мой регион, пока ищю варианты с покупкой.