Extreme Flight Extra 300 78"
HTX - горели так, что в корпусах появлялись дыры (сам жив). BMS - птичка на РВ умерла молча (сам в дрова). MKS (3 различные модели) - дергались так, что самолеты подпрыгивали на пару сантиметров (самы взлетели с гиперионами).
Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec
имхо : … скорость (0.09сек. на 60 гард.) при усилии 10.6 кг. на 6-ти вольтах , на сервоприводе с обычным (не корелесс) трех полюсным коллекторным мотором, при том, что вес машинки всего 45 грамм… прям фантастика, куда не глянь 😁 …китайцы всех сделалали…
p.s. аналог Хайтэка, близкий по заявленным китайцами, характеристикам: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE7&P…
6.0V 0.07 sec
Torque: 181 oz/in
и весит она, не смотря на редуктор из титанового сплава, удельный вес которого значительно легче, почти 70 гармм, и имеет корелесс мотор…
[QUOTE=aleksandr.m;2130285]имхо : … скорость (0.09сек. на 60 гард.) при усилии 10.6 кг. на 6-ти вольтах , на сервоприводе с обычным (не корелесс) трех полюсным коллекторным мотором, при том, что вес машинки всего 45 грамм… прям фантастика, куда не глянь 😁 …китайцы всех сделалали…
Бренды указавают динамическое усилие, китайцы указывают усилие удержания, которое необходимо делить на два. Вот вам и чудо! На зарубежных сайтах об этом много писали.
опять же имхо : Speed At 6.0V: 0.09 sec / 60° at no load - означает без нагрузки, это я заметил… а про то, что они в описании характеристик, отображают усилие удержания, не знаю, не слышал… а может у них скорость тоже указана не с учетом 60-ти градусов, как у всех, а например 15-ти 😁
да что тут говорить , может тогда вообще , установят и утвердят свои стандарты мер и величин, и пусть сами ими любуются, а я всетаки предпочту JR …
Сервы с аиркрафта - геперионовские никак не дают заявленные 10кг в динамике(Корелесс), скорость хорошая, позиционирование нормальное, но не отличное. Мотор с того же айркрафта пришел с ужасным дисбалансом и при первом старте ротор вырвало с куском металла! Сам узал блюберд - полет нормальный, не хуже гепериона. Китай он и в африке китай. Для себя понял - хорошие сервы начинаются от 100уе. Все остальное одинаковое.
Полетаем, посмотрим. Сборка идет очень медленно, по причине отсутствия свободного времени. Батареи и сервы уже на таможне, приедут - буду собирать дальше.
Стаб съемный, сервы заказал BMS-820DMG+HS High Performance Digital Servo (Metal Gear) 9.2kg / .09sec / 45g на все рули и на рудер BMS-862DMAX+HS Champion Digital Servo (MG) 18.8kg / .15sec / 54g
Весь сезон отлетал на них. Немного жёсткие-лечиться экспонентой. После несильных падений,обязательно какая то “крякает”- лечиться,не падай. И что интересно, не любит обычные Мгц,хочет 2,4 😁.
Вадим, привет! Я почему то не боюсь этих машинок, полеты конечно покажут какую оценку они заслуживают. А на счет 2,4 все в порядке, на них и летаю. Сегодня собирал мотор на раме, паял разъемы. Посылка с батареями, что то в Москве на таможне застряла. Пока возился с самолетом нашел пару непроклеев и заклеенную после перелома деталь фюзеляжа.
Дим,привет Что то мы давно не виделись😁. В Ульяновске скоро закрытие сезона,поедем? Всё будет на новом аэродроме.Сам ни разу не был. Поедем посмотрим?😁
Сегодня крутнули мотор, аж сердце замерло от звука, ни когда не видел и не слышал мотор такого размера рядом, пока по временной схеме все подключали, батареи 2 шт LiPo 3S последовательно, посылка с большими батареями и сервами все еще на таможне ( с 3 октября). Скачали с сайта прогу на регулятор, установили и опробывали, нужно почитать какие настройки можно изменять.
Наконец-то и я, получил свой долгожданный экземпляр! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. В мануале ясно сказано, что можно использовать как электро мотор так и двс, и даже катинкой показано как это делать. В комплекте с фурнитурой, имеется и сама тяга газа , с набором запчастей для ее установки… Странно, что никто ни разу в своем посту, это не отметил…😉
Все приехало в отличной кондиции, без повреждений. Все нравится кроме колес, жесткая резина, пластмасса не прочная…
на замену, однозначно… буду ставить такие :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB927&P…
или побольше диаметром:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB928&P…
Крепление кабины, удобное, но очень не надежное. Два шпингалета по бокам., язычки очень котроткие, могут выйти из пазов…, отверстия быстро раздолбит от вибрации и деформации…
…! Похоже, что миф о существовании электро и двс версии, не оправдался. …
На сайте www.extremeflightrc.com/html/78extra.html продают и элеткро и ДВС. Вот здесь www.rcuniverse.com/forum/m_9606911/…/tm.htm есть фото двс версии, а здесь www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2596&st=0&p… электричка. По фото видно отличия в фюзеляже.
Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.
Отличий не нашел! на одном - снятый фонарь, на другом - с фонарем.
А вы во внутрь фюзеляжа посмотрите. Там и тунель для резонансной трубы да и носовая часть покрепче и посадочное место для серво на газ.
Спасибо что пояснили в чем дело… На сайте www.extremeflightrc.com/html/78extra.html
еще раньше обращал внимание, в описании сказано что есть разные версии, но не показано и не сказано ни слова об их различии… теперь вижу что она существует… видно некоторые отличия, к тому же мото-короб сделали сплошным - это наверное, главным образом для тех, кто хочет надругаться над творением экстримфлайтовских разработчиков 😁, подобно тому товарищу, что выложил фото на “рс юниверс” ! 😁 Ну чтож, раз он уверен,что мотор, ради которого он перелопатил фаервол, того стоит…тогда ладно… В итоге получается, что электро версия может быть двс-ной…😉 если не использовать трубы и канистры…
Да незачто! Я сильно настроился на покупку этой экстры в двс версии, вот и копаю инет по ней. Хотель заказать в Германии, да немцы не хотя отправлять посылку в мой регион, пока ищю варианты с покупкой.
На бензиновую версию 37 Mintor просится…
Кто нибудь знает какую мотораму под электро ставить? Какое расстояние должно быть от кромки крыла(ну или не знаю откуда надо) и до…(винта наверное, точнее где крепится)?
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… я такую поставил, расстояние пока не знаю, сегодня буду ставить капот, по нему и сориентируюсь.
Сегодня самолет вывозили в поле, без крыльев и стаба. Есть мелкие недоделки, еще денек нужен для доводки. Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов, ток замерить не удалось. Завтра постараюсь облетать. Тяга чувствуется во второй половине движения стика. Наверное нужно с кривой газа поэкспериментировать.
Покрутили моторчик, на пропеллере 20х10 получили 11250 макс оборотов
Дмитрий, нет ошибок? А то на этом винте с оборотами 11250 тяга больше 27 кг должна быть!