Extreme Flight Extra 300 78"

andreyengin

Я свою собрал, вес без ходовой батареи вышел 4350гр с Тандерпауэр 10s будет 5485гр,завтра собираюсь облетать,если получится будет видео.

andreyengin

Сегодня не смотря на сильный ветер,облетал таки самик,сделал всего 3 полета,Видео некому было снимать,есть только взлет и пару пролетов.На ноже немного скручивает,а так очень ровненький самолет,предсказуемый.Двигателя хватает с запасом,завтра,послезавтра облетаю нормально и запишу видео.

PILOTon99

Симпотяга! Поздравляю! Декали в комплекте это хорошо… У меня не было на самолёте соседнего 88" размера. Летаю как голый. 😊
Конструктив фюзеляжа очень похож. Говорят на 78" больше карбона используется, чем на 88". А где именно, не подскажите?

aleksandr_m

А это что за новшество 😃?? На первом фото, кабанчик на правом руле высоты, находится сверху… первый раз такое вижу…

Dimanos-2006

И серва на РВ видимо внутри фюзеляжа.

andreyengin, Какая стоит электроника? Движок?

aleksandr_m

Увидев мотор, сразу стало понятно в чем причина выбора такой конструкции…😒

FAV112
aleksandr_m:

Если через несколько дней получите письмо с извинениями о невозможности выполнения вашего заказа, неотчаивайтесь…

Посылка выехела…

andreyengin
aleksandr_m:

Увидев мотор, сразу стало понятно в чем причина выбора такой конструкции…😒

Мотор там не причем он легче рекомендованного грамм на 80-100,это же электричка,силовой аккумулятор можно двигать в большом диапазоне,я сделал привод от одной сервы что б не возится с синхронизацией 2х серв на Р.В и минус 80 грамм и 100 баксов

FAV112

Владельцы этой красавицы,огромная просьба померьте пож ширину фюза в районе стыковки капота и фюза,и высоту от оси двигателя до верхнего обреза капота в районе середины капота.

Очень нужно.Спасибо.

FAV112

народ,кому не лень замерьте пожалуйста.не могу мотор купить из-за этого,хочу минтор 37 но не уверен что влезет башней вниз,из-за торчащего карба.

andreyengin
FAV112:

народ,кому не лень замерьте пожалуйста.не могу мотор купить из-за этого,хочу минтор 37 но не уверен что влезет башней вниз,из-за торчащего карба.

Завтра постараюсь замерить,самик лежит в машине,забываю взять рулетку.Только не понял с растоянием(высоту от оси двигателя до верхнего обреза капота в районе середины капота) может до нижнего обреза(лучше рисунок от руки)? Туда двигатель залезет,только башка будет сильно торчать из капота,может его лучше в бок головой поставить?

Сегодня наконец то полетал,погода отличная,игрался с цетровкой,батареи почти придвинул к трубе,можно будет еще двигать в плотную.
Видео сегодняшних полетов.Редактировать нет времени,на днях полетаю и запишу что то интересное.

FAV112

не,именно вверх.У минтора напротив горшка торчит карб в оппозите.Он то и может не влезть…

andreyengin
FAV112:

не,именно вверх.У минтора напротив горшка торчит карб в оппозите.Он то и может не влезть…

В ширину 230мм,в высоту 50-55мм,подлезть уже тяжело и точно померять.

aleksandr_m
andreyengin:

Мотор там не причем он легче рекомендованного грамм на 80-100,это же электричка

Правда… электричка? Вот спасибо, как говорится - век живи, век учись…😃

andreyengin:

силовой аккумулятор можно двигать в большом диапазоне

В большом диапазоне? Это смотря куда центровка изначально попала…😉, на посадке хвост проваливается так, что рулем высоты приходится нос вниз опускать, иначе зависнет и плюхнется…, а у самой земли, хвостом - как граблями по грядке… а теперь угадайте … в чем причина такого поведения модели?

andreyengin
aleksandr_m:

а у самой земли, хвостом - как граблями по грядке… а теперь угадайте … в чем причина такого поведения модели?

Так была задумана посадка на больших расходах(если слышали на видео все вместе смеемся), после этого полета батарея уехала еще на 3см назад к трубе,Ц.Т каждый выбирает под себя,а если Р.В опускал нос,значит так нужно было.Изначально центровка была как указал производитель,мне не понравилось. Я силовой батареей могу ее сделать -45мм + 80мм от рекомендованой,так что мне без разницы куда она там попала.

aleksandr_m
andreyengin:

… а если Р.В опускал нос,значит так нужно было.Изначально центровка была как указал производитель,мне не понравилось

тогда желаю вам удачи…😉

FAV112

Ну вот и я стал счастливым обладателем этой экстры в ДВС-версии.
Посылка доехала за 9 дней.Все цело-невредимо.

Планируемая начинка
Двигатель Минтор 37 с канистрой
Сервы Пилотаж ЦС09МР по кругу
ЖР на газ
Повербокс сенсор свитч
2хЛИФЕПО4 акки Гиперион 2100мач на борт
и одна такаяже на Зажигалку.

vadik999
FAV112:

Планируемая начинка
Двигатель Минтор 37 с канистрой
Сервы Пилотаж ЦС09МР по кругу
ЖР на газ
Повербокс сенсор свитч
2хЛИФЕПО4 акки Гиперион 2100мач на борт
и одна такаяже на Зажигалку.

Поздравляю Толик!!! Какой примерно вес всей начинки?

andreyengin
FAV112:

Ну вот и я стал счастливым обладателем этой экстры в ДВС-версии.

Взвесьте отдельно фюзеляж и если получится по отдельности всё,сравним с электро версией.

FAV112

Фюзеляж 1250гр
Крылья 370/370
Вобщем остальное не взвешивал щитаю что там тоже самое что в электро.

Что ОЧЕНЬ удивило,так это защелки фонаря-как на электро.Вот сижу и думаю,выдержат вибрацию или нет…
Хотя видео видел что вроде так и летают…