Yak-55SP Composite-ARF 2,1м
Попробуйте заменить шаровой наконечник на более тугой, должно помочь…
Мне бы просто знать, это машинка умирает или такое бывает? В приципе если сместить качалку на 1 зуб и заново оттриммировать в нейтраль, то проблема уходит. Но кто даст гарантию, что она не появится снова? Еще один момент, был уже севший борт, хотя я не думаю, что это стоит увязывать вместе.
Такое бывает сплошь и рядом. Обычно на такое забивают, если проблемы с машинкой действительно нет. Машинка-то новая?
Чем переставлять на целый зуб лучше проделайте такой эксперимент: немного измените длину тяги и оттримируйте, что из этого получится?.
Машинка не новая, но наработка у нее маленькая. Ладно, понаблюдаю за ней.
Самолет совершил 5 полетов. Мотор работает хорошо, катается, сожрал 2,5 литра. Делал ролинг харриер. Довольно легко и непринужденно. Сразу скажу, что расход элеронов я увеличивал, расточив щель. В висе почти эелероны не отклоняю, пробовал покрутиться в сторону момента от винта (силовая бочка в висе или что-то вроде того) и потом остановиться… все получилось 😃 Фигуры довольно четкие, на стенку лезет. Дальше будем крутить его после устранения моих недоделок. Попробую как-нить потом видео замутить, а то все голословно =) Еще вклеил угольные трубочки в распорку в фюзеляж, а то уж больно сильно от вибрации бока играют. Фото аж на следующих выходных, т.к. самолет запер в гараже, чтобы подумал над своим поведением. В целом я пока в восторге )))
Полетал сегодня. Роллинг харриер крутит супер в обе стороны! На ноже как по рельсам. Вращение четкое. Пробовал сделать Knife edge spin, не получилось =) Дал рулей до отказа, ну дык он из вращения с кульбитом вылез. Вывод: много рулей, попробую меньше давать. В общем рулей ему хватает. Пробовал сделать харриер, не получилось. Двигатель еще не до конца обкатан, поэтому подгазовывать как нужно не получилось, да и крылышками машет. Попробую завтра парашютировать, если четко будет парашютировать, то дело в моих руках, а не в модели )
Мнжество самолетов в паращютировании /лифт/ ведут себя нормально,а при даче газа-махают крылами.Аэродинамика и обтекание на этих фигурах разное+ момент от винта.
Пробовал сделать харриер, не получилось. Двигатель еще не до конца обкатан, поэтому подгазовывать как нужно не получилось, да и крылышками машет.
Советую при заходе в харриер, активировать функцию аэродинамический тормоз (оба элерона вверх, процентов на двадцать). Кстати, лифт при использовании этой функции, получаутся на много лучше-самолёт падает намного ровнее и быстрее. И ещё: включать это дело, надо лиш после того, как модель поднимет “морду”.
Вот первое видео полетов =) Спасибо Вячеславу Нунину!
rutube.ru/tracks/3965118.html?v=73c69e013bd9329d9a…
Был приличный ветерок и еще был опасный себартовский бешанный пчёл, которого вы мельком видели на видео. Так что будет и более интересное видео.
Добрый день.Собрал себе такой ЯК и честно говоря в 3Д он мне не очень понравился.Правда я не большой спец в этом деле. Летает хорошо, ровно, на ноже никуда не уводи, но из фигур выходит плохо,например из блендера, не останавливается сразу а продолжает вращение. Правду писал Bill скользкий он какойто,но я слетал всего 5 раз и это первые впечатления.
Вот первое видео полетов
аааа… на посадке самолёт подменили!😁
Есть такое дело, иногда по инерции проворачивает. Это потому, что он коротковат. В этом есть и плюс. Его можно прокрутить иногда так, что другим аппаратам и не снилось. Самолет по своему мне интересен, потому что не дает расслабится, имеет свой характер и при некотором опыте позволят выполнить практически все известные фигуры 3Д. За время полетов выявилась не только нехватка длины, но и недостаточная площадь руля направления. Правда я еще не игрался с центровкой. Сейчас она у меня где-то между стандартной и 3Д по инструкции, но судя по полетам можно еще назад сместить. Полетный вес (с топливом) 7800 гр. Тяжеловт вышел
Поздравляю, молодец! А что решил канистру поставить?
Бес попутал =) Понравилась мне канистра и работает отлично.
Взвесил в нормальных условиях, а не на поле в ветер. 7450 гр. сухой. Бак 350сс. Это уже после ремонта площадки шасси, хотя от этого прибавил около 40 гр не более. Думаю заменить трубу в крыле на угольную, заменить стойки на более легкие и можеть бак на “Шишкин лес”, а то стоит DU-BRO.
После того, как подтянул тросики РН, при выполнении штопорной бочки самолет перестал проворачиваться на лишнии 180 град. Летать стало приятнее. Вывод: если есть люфт РН при отклонении на большие углы, то самолет на фигурах с задействованием РН может “проскальзывать”. А так инерция у него приличная, поэтому если силнь его раскрутить, то он может не сразу остановиться. Пробовал крутить “блендер” и не шибко много газу давать… Вышел из фигуры нормально, без лишних проворотов.