Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
Кстати вопрос к PILOTon99: при креплении капота по инструкции он вокруг отверстий не растрескивается? А то я думаю-может грибки какие-нибудь вклеить металлические?
Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом). Кроме того, болтики крепления капота имеют широкую тарелкообразную металлическую шайбу с резиновой прокладкой. Очень, на мой взгляд, удобное крепление, дырки не раздраиваются болтами и ничего не трескается, а держит намертво.
Когда уже в небо уже?😃
Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом).
Ух, ты! У меня тоже так капот крепится… Просто брал этот самоль с рук - пролежал у друга аж с 2008г не тронутым как получил в коробках… Я думал что это устаревший вареант,сейчас же подругому стали делать,у меня до этого была Экстра 260 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… (маленькая площадь и тяжеленная - страсть!Из-за этого и взял эту:)…) Там капот не “в нахлёст” одевается, а пристыковывается “в торец”… Но разве тот тяжеловоз,(там фюзеляж полностью из фанеры,причём не из самой лёгкой)можно сравнить с этой😁… Когда первый раз, взял в руки, удивился - очень лёгкий…
По поводу растрескивания: Всегда притягивал такие капоты просто саморезами даже без всякиих резиновых шайб и угольных полосок - ни чё не растрескивается,только затягивать нужно посильнее.Будет люфт,вот тогда сразу раз…а, после первого же полёта!
,у меня до этого была Экстра 260 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… (маленькая площадь и тяжеленная - страсть!Из-за этого и взял эту:)…) Там капот не “в нахлёст” одевается, а пристыковывается “в торец”… !
7250 взлетного (сухого) веса для 50cc, это очень тяжело?
7250 взлетного (сухого) веса для 50cc, это очень тяжело?
А площадь 83 против 94дм на этой… Мотор у меня 3W… Так или иначе,но летал он как бомбовоз и это факт!😁… не скажу что я великий АС, но кроме простого “зависания” ни чё по путю при такой нагрузке ни зделаешь - ни какого кайфа от полёта,а скорее одни нервы…
Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом). Кроме того, болтики крепления капота имеют широкую тарелкообразную металлическую шайбу с резиновой прокладкой. Очень, на мой взгляд, удобное крепление, дырки не раздраиваются болтами и ничего не трескается, а держит намертво.
Когда уже в небо уже?😃
У меня на яке конструкция точно такая же…В общем спасибо,успокоили!😒 А в небо-ближе к лету.😃
Приветствую всех!
Очень обрадовался увидев, что я далеко не один кто приобрел смл EXTRA 300 88 от
Extreme Flight. У меня он два года, сейчас поставил OS 55GT(раньше стоял ZDZ60), летает на мой взгляд отлично (взгляд любителя со средним опытом).
В прошлые выходные летал и к сожалению потерпел небольшой краш (неудачная посадка, чисто по вине пилота). Самолет уже востановлен, но столкнулся с проблемой обшивки.
Не могу нигде найти какой цвет пленки применен к этой моделе. На сайте ExtremeFlightRC сказано, что это “ULTRACOTE”, а вот какой конкретно цвет пленки или код, ничего не сказано. У “ULTRACOTE” одного синего цвета пять видов…
Может кто нибудь сможет подсказать, и где эту пленку можно приобрести, буду очень благодарен за любую подсказку.
Цвет модели: красный, синий, белый