Серво на 100сс
Это спасает от флаттера. Именно поэтому на многих моделях в РН стоит такая загрузка штатно.
А почему обошли вниманием ФутабаS 9157MG ? Кто-нибудь использует? При равной с JR8711 цене имеет чуть лучшие характеристики…
Тем паче, даже если руль будет сбалансирован по весу - от резонанса это н спасёт. Частота изменится
Извините, но бред. При сбалансированном весе нечему будет колебаться. Учите мат.часть, а вернее физику.
При сбалансированном весе нечему будет колебаться. Учите мат.часть, а вернее физику.
Я плакаль😁. Это в каком контексте сказано?
Плакать не надо… 😃 В контексте цитаты это было сказано.
Плакать не надо… 😃 В контексте цитаты это было сказано.
😃 Ну если это контекст цитаты, то учить физику лучше вам.
Да что там физика, просто здравый смысл… хотя спорить не собираюсь, но сбалансированный относительно оси руль никак не сможет резонировать из за вибраций корпуса. Имеется в виду именно дрожание руля вокруг нуля.
Надо физику учить, а лучше теоретическую механику. И здравом смысле не забывать.
И только потом писать слово “бред”.
Если контекст - дрожание серв возле руля.
Дмитрий рассуждает как раз здраво, это элементарная физика. Другое дело что это не единственная причина возникновения резонанса и поэтому она может не на 100% спасти от резонанса, но то что это очень весомая причина - это однозначно. И при прочих равных условиях с балансировкой поверхностей резонанс будет гораздо меньше.
Такое ощущение, что вы не знаете, что такое момент инерции. И что на некоторые рули и сервы, даже без заведенного двигателя действуют некототорые силы, хотя бы вес.
Предлагаю остановится, а то какая то хрень пошла, вместо серв на 100сс.
Ну так получается что вы просто не поняли что такое весовая компенсация. Она то как раз и делается для того что б на серву не действовала сила, вызываемая весом руля. Т.е. мы стараемся сделать сбалансированную систему ( в статике), не идеалную конечно, из за сил инерции.
Действительно, пусть каждый останется со своими иллюзиями…
Т.е. мы стараемся сделать сбалансированную систему ( в статике),
Коль пошла такая пьянка… РН в статике сбалансирован по весу? На него и серву действует сила тяжести?
Так каго же хобота он трясется?
Про какую вы статику вообще говорите? Разве балансировка сделана для статики?
И вообще, что в самолете сделано именно для того, чтобы он не летал, а стоял?
Разве речь идет о памятниках?
С дрожанием руля высоты борюсь установкой пружинки между тросами
Дим, ты ошибся? РН?
А все же, если вернуться к теме.
Вот из моих личных наблюдений некоторые сервы 7985 и 7965 могут спокойно не додавать усилия по 2-3 кг. Проверено лично. Не все подряд, а некоторые. Поучается так, что покупая партию этих серв на самолет никогда не знаешь, все будут нормально работать, или некоторые отбраковать придется. Ладно, с этим понятно: не покупать их и все дела.
Тогда какие покупать? По всему получается, что уровня 7955: если немного и недодавать будут, то наплевать, усилия по любому хватит. А какие именно? Сколько не лопатил форумы, ну никак не могу найти реальных отличий между, допустим JR и Хайтеком. Может их и нет особо, этих отличий. Применительно конечно к самолетам класса 100сс, а не к радиопилотажкам.
если немного и недодавать будут, то наплевать, усилия по любому хватит
я тож так думаю. Тут перезаклад не повредит, кмк.
найти реальных отличий между, допустим JR и Хайтеком
Со слов нескольких, уважаемых мною, пользователей форума разница в скорости подхода сервы к искомой точке и усилии удержания этой точки. Насколько я понял у JR ускорения больше.
Дим, ты ошибся? РН?
Точно ошибочка вышла. Конечно руля направления!
Интересно… Глянуть бы:) (на фотку). Или хоть намекни на параметры пружины:)
Евгений, Дмитрий, ловите помидорки! 😃
Мы не пытаемся сделать сбалансированную (устойчиво равновесную) систему, мы пытаемся избавиться от резонанса, который возникает и-за внешнего воздействия на систему со стороны сервы.
Пример: руль неподвижен. Щелчок по стику - и он трясётся. Уводим в край - перестает. Медленно возвращаем в нейтраль - спокоен.
Про трясучку РН вам уже написали…
И, этта… Может не стОит так сразу “бред”? Досаждает трясучка - поставьте фрикционы-прокладочки, чтоб ходу чуть-чуть мешали и делу край.
Не буду вас переубеждать, думайте как хотите, но факт остается фактом, сбалансированный руль трястись не будет.
А то профи то дураки оказывается по вашему, грузят компенсаторы рулей высоты и направления свинцом.
Вообще все же просто, удержать в нуле сбалансированный руль серве значительно проще.
А то что бред… 😃 пусть будет не бред… как это не назови а сбалансированный руль все же спасет от резонанса… 😃
Другое дело что проще поставить “фрикционы-прокладочки”, чем уравновешивать рули.
грузят компенсаторы рулей высоты и направления свинцом
Дим, ну ты хоть почитай что ли чо нить, а?
Это противофлаттерный груз. И добавляется он совсем не для того, чтоб сбалансировать по весу, а изменить частоту резонанса.
И если уже и говорть о здравом смысле, то на сервы в воздухе действуют силы обратные от тех, что на земле, т.е. вес в компенсаторах только добавляет воздействие на серву (хотя оно конечно мизерное).
При прямом полете.
Не буду вас переубеждать, думайте как хотите
Взаимно. Практика - критерий истины. Попробуйте убрать резонанс на земле, пригрузив руль…
.
Со слов нескольких, уважаемых мною, пользователей форума разница в скорости подхода сервы к искомой точке и усилии удержания этой точки. Насколько я понял у JR ускорения больше.
Ну с этим наверное яснее (с мнением уважаемых пилотов) - чем больше опыт, тем выше требования.
Поставлю вопрос иначе: Хайтек 7955 с одной стороны и 7950 с другой. На последний цена не меньше, чем на верхние JR и Futaba, почти на 40$ дороже 7955. А в чем отличия от собрата? Кто нибудь заметил? Ну, кроме цены.