Серво на 100сс

Leshij

Вов, Dead Band Width это, грубо говоря, ширина мертвой околонулевой зоны. В случае ее правильной настройки летать можно и спохмела - дрожание рук на рулевые поверхности не передается 😁
Ну и опять же - 7954 не хуже. В ней просто титана нет 😉

VoP
Губанов_Игорь:

доступнее и немного дешевле. В чем засада?

Я наверно тоже неправильно читаю:).
Цена 55тг-х есприта 115, 54с-аш ТВМ - 80… Что за хрень?

Дим_Димыч
Губанов_Игорь:

Может неправильно читаю? На 6 В характеристики не особо отличаются. Но на разных сайтах 7954 доступнее и немного дешевле. В чем засада?

В том, что на одной из шести машинок, примерно в двадцатом полете, провернулась четвертая, составная, шестерня в редукторе! А так отличные машинки и по цене и по мощности.

Дим_Димыч

У 55 титан, а у 54 стальной редуктор, я так понял. Может в этом разница.

VoP

Точно… Сервосити соврамши про титаниум у 7954

Дим_Димыч:

двадцатом полете

а где и на чем стояла?

Leshij:

Ну и опять же - 7954 не хуже. В ней просто титана нет

Лёш, я слепой, сорри. Читать разучился.

Дим_Димыч
VoP:

а где и на чем стояла?

На высоте, на Криловской Сушке 2.6, сей час “доброе” письмо производителям готовлю.

VoP
Дим_Димыч:

На высоте, на Криловской Сушке 2.6

Упс… Обошлось?

Дим_Димыч
VoP:

Упс… Обошлось?

Малой кровью, вторая половинка то работала, а эту в нейтраль потоком поставило.

VoP

Да уж… точно - одна серва хорошо, две лучше:)

DmitryB

Т.е. на сколько я понял титан он получше будет… А купить его можно чуть дороже, чем 54е сервы.

FAI
Leshij:

Александр, а машинки согласовывали? Может они друг-друга порвали?

согласовывали просто уних очень маленькое усилие на плече 1.25дюйма три снебольшим кг точно не помню чем дальше от центра фюза тем выше нагрузка ставил 2 комплекта результаты теже размеры самолета и вибрацыя делают свое дело если самолет для полетов а не для опытов вот я вам и рекомендую не наступить ставьте 8711 8911 7955и будет ок