Есть требования к серве газа?
масла в каше много не бывает!!! 😃
надо подходить комплексно… например если самоль с задней центровкой то можно машинку воставить и по тяжелей… и наоборот…
разных факторов много!!! дело хозяйское !
лично у меня стоят найтек 7965 8кг
масла в каше много не бывает!!! 😃
Самый верный подход - дешёвая ХС322 422 или Футаба 3003 дадут самые лучшие показатели по надёжность/стоимости. Но иногда надо что то по весу или габаритам поменьше
У меня 2 раза стрясывало мозги (потенциометр) минисервам на файрволле (на фото видны следы на старом месте установки).
Изобразил вот такую порнографию
Сейчас разобрал, чешу репу…
Тягу в другое направление не вывести - качалка не даёт. Качалку не перевернуть - штуцер не даёт.
Есть мысль вместо боудена сделать тросик в п/э оболочке, чтобы на закрытие пружинка работала.
Что скажете?
Есть мысль вместо боудена сделать тросик в п/э оболочке, чтобы на закрытие пружинка работала. Что скажете?
Крайний раз, когда уже похолодало, видимо по причине замасливания перестала возвращаться заслонка газа. Поэтому для выхода на холостые приходилось сбрасывать газ, а затем крутить самолёт на малых радиусах.
Сейчас поставил доп. пружинку на заслонку. В субботу, если погода позволит, буду попробовать.
В субботу, если погода позволит, буду попробовать.
Дайте знать, пжт!
Сейчас разобрал, чешу репу…
Тягу в другое направление не вывести - качалка не даёт. Качалку не перевернуть - штуцер не даёт.
А чем существующая порнография не устраивает?
Можно еще применить металлический трос в латунной трубке у которой внутри пластиковое покрытие, гнется хорошо, форму держит, смазать можно, трос ходит свободно даже при значительных углах загиба.
ЗЫ: усиливать пружину на заслонке, по моему очень не комильфо… возрастает нагрузка на серву газа… Вам оно надо? Серва постоянно будет в упор тянуть…
По поводу тряски - не замечал чтобы нос трясло сильнее хвоста - кажется что как раз и наоборот (правда не задавал себе вопроса почему).
Приветсвую, Влад. А тут дело не столько в самой тряске, сколько в жесткой связке мотора и сервы, т.е. вибрация мотора напрямую долбит в серву если все жестко связано и при таком раскладе разбивает сильно, но как говорят пластик более пластичен и терпит такие издевательства, а металл со временем попросту срезается, срабатывается. а так да, самолет трясет весь.
У меня сервы гиперионовские стоят, так вот то ли рули большие, то ли тяжелые, то ли сервы слабые, то ли центр у них слишком точный, но при запуске двигателя рули начинают трястись постоянно, т.е. я дергаю винт и рули почти все в резонанс, такая колбасня… 😃 Что характерно, на рудере стоит сильный Хайтек, рудер не трясется.
При работе мотора видно глазом что рули ходуном на земле, в небе не знаю уж, может и получше, тем более под нагрузкой.
При таком раскладе, сервы за порядка 10 часов налета имеют неплохой люфт уже в нуле… это не радует…
Что характерно, на серве газа люфта почти нет, вот и думай что хочешь… 😃
А чем существующая порнография не устраивает?
Ходит туго. Хотя, возможно решится уменьшением изгиба.
Можно еще применить металлический трос в латунной трубке у которой внутри пластиковое покрытие, гнется хорошо, форму держит, смазать можно, трос ходит свободно даже при значительных углах загиба.
Где такой взять?
З
Ы: усиливать пружину на заслонке, по моему очень не комильфо… возрастает нагрузка на серву газа… Вам оно надо? Серва постоянно будет в упор тянуть…
Так без фанатизма усиливать, не до 3-х кг. А сервы имхо почти всегда работают под нагрузкой, даже в горизонтальном полёте, чтобы поверхности удерживать.
смазать можно
Ни в коем случае. Смазка загустеет на морозе так, что никакой пилотаж не поможет газ сбросить.
усиливать пружину на заслонке, по моему очень не комильфо… возрастает нагрузка на серву газа… Вам оно надо? Серва постоянно будет в упор тянуть…
Так пружинку-то не самую сильную…
Где такой взять?
На Линдингере вроде есть, но найти не смогу, долго копаться…
Ни в коем случае. Смазка загустеет на морозе так, что никакой пилотаж не поможет газ сбросить.
Ну это наверное смотря чем смазывать… В сервах же нормально все живет на морозе, а уж при том при котором не нормально уже и летать совсем как-то не хочется. До -20 летал нормально на Хайтеках, думаю хорошее масло не загустеет.
Ну это наверное смотря чем смазывать…
Хоть чем.
В сервах же нормально все живет на морозе
Сопоставьте площадь контакта шестерён с тросом в оболочке.
В смазке троса есть ещё несколько неприятностей.
- Загустевание и высыхание смазки со временем.
- Загрязнение смазки пылью.
Согласен полностью.
Решение не лучшее, но имеет право быть, если уж край…
Вообще наилучшим в таких случаях будет сделать некий блок, вернее не блок а переход через “Г” образную тягу. Тогда все будет ровно, хоть в фюзеляж серву ставь.
Примеров тому на форуме много.
Какой такой трос в оболочке. Тонкий боуден в котором леска от бензотриммера. И без никакой смазки.
Тонкий боуден в котором леска от бензотриммера.
И пара узелочков. Один на качалке сервы, а второй на приводе заслонки… 😃
А для неспециалистов поясняю, что ниткой с циакрином, с термоусадкой притягивается один проволочный оконечник для карбюратора. Для сервы мне не нравится, т.к. потом не вытянеш, а так - сменный узел. По прочности - вечный.
А для неспециалистов поясняю, что ниткой с циакрином, с термоусадкой притягивается один проволочный оконечник для карбюратора. Для сервы мне не нравится, т.к. потом не вытянеш, а так - сменный узел. По прочности - вечный.
А можно фотку? для тупых неспециалистов…
У меня сервы гиперионовские стоят, так вот то ли рули большие, то ли тяжелые, то ли сервы слабые, то ли центр у них слишком точный, но при запуске двигателя рули начинают трястись постоянно, т.е. я дергаю винт и рули почти все в резонанс, такая колбасня… 😃 Что характерно, на рудере стоит сильный Хайтек, рудер не трясется.
При работе мотора видно глазом что рули ходуном на земле, в небе не знаю уж, может и получше, тем более под нагрузкой.
При таком раскладе, сервы за порядка 10 часов налета имеют неплохой люфт уже в нуле… это не радует…
Что характерно, на серве газа люфта почти нет, вот и думай что хочешь… 😃
Не совесем в тему, но о гиперионовских сервах.
Дима,
Я Хайперион DS20, как у тебя, на модель под 0.46 ОС ставил - не тряслись. Про 3.7кг электро и DS16 не говорю, там всё ОК.
Кстати попробуй увеличить Deadband используя софт-программатор и поставь Tx Compatibility для твоего передатчика. Я может скоро начну обкатку нового Саито 125 на 5кг Декатлоне, там тоже DS20 металл. По тесту отпишусь. Deadband и Tx Compatibility буду оставлять по дефолту для выяснения причины вибрации серв в нейтрали. Сервы пока на малых моделях мне нравились - не хуже Футаб, а ценой ХоббиКинга, но надо выяснить причину их вибрации и возможность их эксплуатации на больших моделях с бензином и сопоставимыми бензину 4х тактниками .
Ты летешь успешно на DS20, что на Пчеле, но вибрация это не дело - и наменьшее зло - износ редуктора
Можно.
А почему не сделать на заслонке такой же бочонок, как на серве?
Там решил, что Г-образный с фиксацией надёжнее в плане эксплуатации, растегнуть - просто давлю ногтем, туда-сюда - износа никакого. Бочонок на серве не трогаю практически никогда, снимая серву - снимаю качалку. И отрегулировать - вполне достаточно. Сама леска все вибрации глотает.
У меня 2 раза стрясывало мозги (потенциометр) минисервам на файрволле (на фото видны следы на старом месте установки).
Изобразил вот такую порнографиюСейчас разобрал, чешу репу…
Тягу в другое направление не вывести - качалка не даёт. Качалку не перевернуть - штуцер не даёт.Есть мысль вместо боудена сделать тросик в п/э оболочке, чтобы на закрытие пружинка работала.
Что скажете?
Александр, проблема с отказом серв легко решается. В вашем варианре жесткая связь карбюратора с рулевой машинкой. Не может она долго это терпеть. Нужно переустановить боуден. Пример на рисунке. Правда придется постараться. Да еще, если будете переустанавливать, учтите, боуден между двигателем и фюзеляжем должен иметь степень свободы.