Есть требования к серве газа?

DmitryB
Alexander#:

Где такой взять?

На Линдингере вроде есть, но найти не смогу, долго копаться…

Русинов_Сергей:

Ни в коем случае. Смазка загустеет на морозе так, что никакой пилотаж не поможет газ сбросить.

Ну это наверное смотря чем смазывать… В сервах же нормально все живет на морозе, а уж при том при котором не нормально уже и летать совсем как-то не хочется. До -20 летал нормально на Хайтеках, думаю хорошее масло не загустеет.

Русинов_Сергей
DmitryB:

Ну это наверное смотря чем смазывать…

Хоть чем.

DmitryB:

В сервах же нормально все живет на морозе

Сопоставьте площадь контакта шестерён с тросом в оболочке.
В смазке троса есть ещё несколько неприятностей.

  1. Загустевание и высыхание смазки со временем.
  2. Загрязнение смазки пылью.
DmitryB

Согласен полностью.
Решение не лучшее, но имеет право быть, если уж край…
Вообще наилучшим в таких случаях будет сделать некий блок, вернее не блок а переход через “Г” образную тягу. Тогда все будет ровно, хоть в фюзеляж серву ставь.
Примеров тому на форуме много.

VolodiaP

Какой такой трос в оболочке. Тонкий боуден в котором леска от бензотриммера. И без никакой смазки.

Русинов_Сергей
VolodiaP:

Тонкий боуден в котором леска от бензотриммера.

И пара узелочков. Один на качалке сервы, а второй на приводе заслонки… 😃

VolodiaP

А для неспециалистов поясняю, что ниткой с циакрином, с термоусадкой притягивается один проволочный оконечник для карбюратора. Для сервы мне не нравится, т.к. потом не вытянеш, а так - сменный узел. По прочности - вечный.

Alexander#
VolodiaP:

А для неспециалистов поясняю, что ниткой с циакрином, с термоусадкой притягивается один проволочный оконечник для карбюратора. Для сервы мне не нравится, т.к. потом не вытянеш, а так - сменный узел. По прочности - вечный.

А можно фотку? для тупых неспециалистов…

spyder3
DmitryB:

У меня сервы гиперионовские стоят, так вот то ли рули большие, то ли тяжелые, то ли сервы слабые, то ли центр у них слишком точный, но при запуске двигателя рули начинают трястись постоянно, т.е. я дергаю винт и рули почти все в резонанс, такая колбасня… 😃 Что характерно, на рудере стоит сильный Хайтек, рудер не трясется.
При работе мотора видно глазом что рули ходуном на земле, в небе не знаю уж, может и получше, тем более под нагрузкой.
При таком раскладе, сервы за порядка 10 часов налета имеют неплохой люфт уже в нуле… это не радует…
Что характерно, на серве газа люфта почти нет, вот и думай что хочешь… 😃

Не совесем в тему, но о гиперионовских сервах.

Дима,
Я Хайперион DS20, как у тебя, на модель под 0.46 ОС ставил - не тряслись. Про 3.7кг электро и DS16 не говорю, там всё ОК.
Кстати попробуй увеличить Deadband используя софт-программатор и поставь Tx Compatibility для твоего передатчика. Я может скоро начну обкатку нового Саито 125 на 5кг Декатлоне, там тоже DS20 металл. По тесту отпишусь. Deadband и Tx Compatibility буду оставлять по дефолту для выяснения причины вибрации серв в нейтрали. Сервы пока на малых моделях мне нравились - не хуже Футаб, а ценой ХоббиКинга, но надо выяснить причину их вибрации и возможность их эксплуатации на больших моделях с бензином и сопоставимыми бензину 4х тактниками .
Ты летешь успешно на DS20, что на Пчеле, но вибрация это не дело - и наменьшее зло - износ редуктора

Alexander#
VolodiaP:

Можно.

А почему не сделать на заслонке такой же бочонок, как на серве?

VolodiaP

Там решил, что Г-образный с фиксацией надёжнее в плане эксплуатации, растегнуть - просто давлю ногтем, туда-сюда - износа никакого. Бочонок на серве не трогаю практически никогда, снимая серву - снимаю качалку. И отрегулировать - вполне достаточно. Сама леска все вибрации глотает.

Vladimir_T
Alexander#:

У меня 2 раза стрясывало мозги (потенциометр) минисервам на файрволле (на фото видны следы на старом месте установки).
Изобразил вот такую порнографию

Сейчас разобрал, чешу репу…
Тягу в другое направление не вывести - качалка не даёт. Качалку не перевернуть - штуцер не даёт.

Есть мысль вместо боудена сделать тросик в п/э оболочке, чтобы на закрытие пружинка работала.
Что скажете?

Александр, проблема с отказом серв легко решается. В вашем варианре жесткая связь карбюратора с рулевой машинкой. Не может она долго это терпеть. Нужно переустановить боуден. Пример на рисунке. Правда придется постараться. Да еще, если будете переустанавливать, учтите, боуден между двигателем и фюзеляжем должен иметь степень свободы.