КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Muller

Граждане подскажите пож в каком размахе делать самолёт под 30сс бензинку?

Muller

А я грешным делом собрался в 1750 лезть.

Creator991

с дле30 и двух метровый полетит но блинчиком по горизонту

12 days later
Северянин

Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.

Creator991

класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!

Muller

Тож начал резать лазерным лобзиком:)😃😃 Как нарежу сфотаю и выложу.

Северянин:

Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.

Клас а какой вес получился?

Северянин
Creator991:

класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!

Согласен, но сейчас переделывать не буду.

Muller:

Клас а какой вес получился?

Около 7 кг. В собранном состоянии весов не хватает завтра разберу и взвешу.

Creator991
Северянин:

В собранном состоянии

предпологаю что будет 7800-8300 гр.

DrN

Добрый вечер! Очень интересный аппарат получается! Есть такой вопрос, если на первой странице указанные чертежи в .pdf смаштабировать до 40%-50% и так распечатать, то можно строить это ЛА под электродвигатель ?!

Северянин

Сегодня облетал Pitts все нормально, но с центровкой БОЛЬШАЯ проблемма. Как видно на фото на мотораме закреплен 1000 ГР свинца и это при полном баке бензина 550 гр.И даже так, центровка получается очень далеко от рекомендуемой, правда и мотор стоит DLE-30 и нет кока и капота.

DrN:

можно строить это ЛА под электродвигатель ?!

Конечно!

Creator991

проблема с ЦТ у всех бипланов, зная это я в конструкцию свое бипа внес нужные изменения. Последний раз когда настраивал, пришлось даже силовые АКБ сдвигать назад!

spyder3
Северянин:

на мотораме закреплен 1000 ГР свинца и это при полном баке бензина 550 гр.И даже так, центровка получается очень далеко от рекомендуемой, правда и мотор стоит DLE-30 и нет кока и капота.

Удлинните мотораму, капот скорее всего тоже придётся удлиннять. Вид от этого хуже не будет, может и улучшится даже

Creator991

был у меня опыт удлинения моторамы (на Яке54 2,2м) чтобы компенсировать около 500гр лишнего веса пришлось удлинить мотораму примерно на 100мм, тут это не вариант. Надо ставить мотор 50сс он на 400гр. тяжелее 30сс и сдвигать все что можно вперед! ну и конечно пытаться облегчить заднюю часть “скальпелем”. Других вариантов я невижу

DrN

С такой моделью только фильмы снимать! Супер!

pentajazz
Creator991:

проблема с ЦТ у всех бипланов

не, только у тех, у кого хвостовая балка бетонная или морда короткая.
и количество крыльев (биплан или моноплан) тут не при чем.

DVSka

Красивый сэмоль! И пейзаж на котором летает))))
Можно вытачить новые стойки двигателя - помасивнее, вот вес и прилипнет + капот, поставить аллюминевый кок! Таким способом можно обойтись без хирургических операций!

Creator991
pentajazz:

(биплан или моноплан) тут не при чем.

может быть ты и прав Игорь. Но все бипы которые у меня были а было их штук пять, все имели заднюю центровку, на последнем я сразу делал все чтобы сдвинуть ее вперед

pentajazz

просто вот так и рождаются легенды “о заднецентровочных байпах”.
вам не везло либо с АРФом, либо строили так.

но это никак не ведет к тому, что биплан вообще страдает задней центровкой. ибо такому посылу просто неоткуда взяться.
либо морда короткая, либо хвост тяжелый.

и в том и в другом случае виновато не количество крыльев, а конструкция фюзеляжа.

единственный построенный мною биплан, полетел без каких либо регулировок вообще.

REAkTOR=
pentajazz:

но это никак не ведет к тому, что биплан вообще страдает задней центровкой. ибо такому посылу просто неоткуда взяться.
либо морда короткая, либо хвост тяжелый.

Можно конкретизировать утверждение: ЭТОТ биплан страдает задней центровкой.
Там если по чертежам делать, он сильно перетяжелёным получится и весь прирост массы в основном на хвостовой балке.
это за счет массивных шпангоутов/фермы и обшивки такой прирост получается. Ну и морда короткая:)